Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 06:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
так решили откуда в разных контурах нивы разное давление?
мне например не понятно. ГТЦ восьмой. при нажатии на педаль первый поршень поехал вперёд жидкость сжиматься не начала, так как упёрлась помимо ППЗЗ ещё и в промежуточный поршень ГТЦ, этот поршень поехал вперёд и давление в системе начало наращиваться только тогда, когда оба поршня перекрыли перепуски в бачок. после этого давление одинаково во всех передних цилиндриках и до колдуна. почему колодки стачиваются клином?

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
почему поршни перемещаются на разное расстояние если на них действует одинаковое давление?

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
каким образом диагональная схема предпочтительнее для остаточного торможения одним контуром? пппп + ппзз против пппз + пппз. про то, что надо давить -очевидно там вакуумник уже не работает

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
так решили откуда в разных контурах нивы разное давление?
мне например не понятно. ГТЦ восьмой. при нажатии на педаль первый поршень поехал вперёд жидкость сжиматься не начала, так как упёрлась помимо ППЗЗ ещё и в промежуточный поршень ГТЦ, этот поршень поехал вперёд и давление в системе начало наращиваться только тогда, когда оба поршня перекрыли перепуски в бачок. после этого давление одинаково во всех передних цилиндриках и до колдуна. почему колодки стачиваются клином?

Колодки могут изнашиваться клином только на классической ниве "старого" образца с 2101 колдуном. На Шниве (при исправной системе) это исключено, ровно как и на новых 214-х с диагональными контурами.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
начнём с того, что колдун там 2121. какая связь обтачивания колодок и давления? давление при торможении одинаковое! если оно разное по какойто причине (назовите её) то на ваз 2108 ну и на шниве та сторона впереди на которую идёт с первого поршня гтц будет обтачиваться больше.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
yaro,
начнём с того, что колдун там 2121.

трещер, начнем с того, что колдуна 2121 не существует. :
трещер писал(а):
какая связь обтачивания колодок и давления? давление при торможении одинаковое! если оно разное по какойто причине (назовите её) то на ваз 2108 ну и на шниве та сторона впереди на которую идёт с первого поршня гтц будет обтачиваться больше.

Речь шла о клиновидном износе передних колодок на 2121х с колдуном 2101. Предлагаю тебе сначала изучить суть вопроса, иначе диалог с тобой неинтересен. :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
за слова не цепляйся - колдун 2101 -3512010 никогда на ниву не ставился. там свой отличающийся размером поршня. 2101-3512100, который в свою очередь никогда не ставился на классику.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ты суть пиши тебе вопрос задали по существу

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
yaro,
за слова не цепляйся - колдун 2101 -3512010 никогда на ниву не ставился. там свой отличающийся размером поршня. 2101-3512100, который в свою очередь никогда не ставился на классику.

Это не суть важно, принцип работы тот же и он пропускает через себя только один контур. А на 21214м с диагональной системой уже устанавливается колдун 2108, поэтому принципиально схема от 2123 не отличается.
трещер писал(а):
ты суть пиши тебе вопрос задали по существу

Сформулируй конкретно вопрос? Ты знаешь, что такое клиновидный износ? Понимаешь, почему он не может быть на суппорте 2108 и крайне маловероятен на схеме 2123?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
знаю. у меня по крайней мере верхняя часть колодки через 10-15 лет эксплуатации на одном колесе стала стачиваться больше. не помню точно но вроде внешней колодки. до этого это было не заметно на глаз. колодки стачиались равномерно десять комплектов точно.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: