Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg писал(а):
ДК именно и следит за пропусками иначе сгорающий в катализаторе бензин убил бы его очень быстро. Генератор вверх перенесли от воды и от грязи. А то что экран больше так это точно не из-за пропусков зажигания, инжинеры впороли косяка с пропусками ирешили исправить это экраном? - смешно

Нет мой друг, за пропусками следит, в совокупности, два датчика - ДПК и ДФ. А ДК не участвует в этом процессе! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
ШАндрей, на 2121 и стартер был другой, без планетарки, да и магниты не приклеены скорее всего, не так боялся жара.. не? :
а я думаю именно поэтому на 2123 толще экран, а не от 7.0 или карба

На стартере без редуктора, часто плавились две пласмассовые шайбы, поводкового кольца. Это когда экран снимали совсем!

Так-то и на классике стартер редукторный идет, а щит 2101!
:?: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
jeepeg писал(а):
ДК именно и следит за пропусками иначе сгорающий в катализаторе бензин убил бы его очень быстро. Генератор вверх перенесли от воды и от грязи. А то что экран больше так это точно не из-за пропусков зажигания, инжинеры впороли косяка с пропусками ирешили исправить это экраном? - смешно

Нет мой друг, за пропусками следит, в совокупности, два датчика - ДПК и ДФ. А ДК не участвует в этом процессе! :smile_bigsmile:


Не буду спорить и так понятно что причастность контроллера к перегреву стартера притянута за уши
PS: А ДК именно следит за кол-вом кислорода=пропуски+кач-во смеси

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg, почитай про пропуски http://www.chiptuner.ru/content/pub_13


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал. Ещё раз убедился. :smile_bigsmile:

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вернусь к теме -

Экран стартера очень хорошо снимается и ставится если снята коробка - во внутрь :

:smile_nod: Я серьезно - у одноклубника не так давно снимали коробку - заодно довольно легко вытянули этот экран - проварили и поставили наместо вообще без его какой либо деформации.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg писал(а):
Прочитал. Ещё раз убедился. :smile_bigsmile:

В чем? В том что ДК не участвует в процессе выявления пропусков воспламенения? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Цитата:
Да по тому, что когда на инжекторном моторе происходят пропуски воспламенения, выпускной тракт ( коллектор, приёмная труба, катализатор) ОЧ.сильно нагреваются, чего практически не было на карбовых моторах!

хошь сказать, что большой экран заточен инженерами на неисправный двигатель? : пропуски - эт неисправность
а на карбах разве не было пропусков из-за неисправности свечей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg писал(а):
Бред. На инжекторе пропуски значит, а с карбюратором их нет? Смысл затеи с инжектором становится не ясен. И зачем тогда в системе ДК?

Не торопись. На инжекторном движке, выпускной коллектор разогревается куда сильнее, при пропусках зажигания, благотаря катализатору, который дожигая топливо, раскаляется докрасна.
На карбе катализатора нет, дожига нет, критической температуры нет.
Разница контролеров том, что на 7.0 ненадёжный МЗ, часто из-за него разогревался кат.
На 7.9.7 МЗ надёжный и предусмотрен контроль за пропусками зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
ШАндрей,
Цитата:
Да по тому, что когда на инжекторном моторе происходят пропуски воспламенения, выпускной тракт ( коллектор, приёмная труба, катализатор) ОЧ.сильно нагреваются, чего практически не было на карбовых моторах!

хошь сказать, что большой экран заточен инженерами на неисправный двигатель? : пропуски - эт неисправность
а на карбах разве не было пропусков из-за неисправности свечей?

я бы сказал, для предотвращения поломок стартера, из-за неисправностей двигателя (ПВ)! :smile_bigsmile:
Причем я не утверждал, а сделал предположение (... возможно!).
Но другого объяснения так и не услышал! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Селянин и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: