Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg, если перегрева нет, зачем экран между коллекторами (хотя подогрев дросселя есть) ? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
По теме, примерно так, в мурзилке, описана процедура снятия и установки стартера на а/м с кондеем!
СТАРТЕР – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом, выключите
зажигание и отсоедините клемму "минус" от аккумуляторной батареи.
Снимите защиту двигателя.
Снимите брызговик двигателя.
Отверните нижнюю гайку опорного кронштейна ресивера.
Отсоедините сверху приемную трубу и отделите ее от глушителя дополнительного с нейтрализатором в сборе.
Зафиксируйте глушитель дополнительный с нейтрализатором в сборе при помощи технологического крючка.
Выверните датчик кислорода из приемной трубы.
Отсоедините подушку стабилизатора
Снимите приемную трубу.
Снимите щиток стартера.
Отверните болты крепления (3 шт) стартера к картеру сцепления и вывести стартер из по
садочного места.
Отсоедините от стартера электропровода и снимите стартер.


Один раз снять приемную трубу, что бы не было потом гемора!
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
jeepeg, если перегрева нет, зачем экран между коллекторами (хотя подогрев дросселя есть) ? :smile_cool:

Мож хватит уже? И так понятно что не из-за того что инжекторный двигатель косячный и там постоянно пропуски поставили этот экран и катализатор чёрти-где от стартера стоит.

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg, есть такое выражение "хоть кол на голове теши". :smile_bigsmile:
Зачем вообще ставят тепложащитные (теплоотражающие) щитки? Что бы посчитали, что завод пытается повысить стоимость автомобиля? Или все же при изменившемся температурном режиме?
Да, стартер был с пластмассовой планетарной шестерню и магниты приклеены, но он меньше диаметром и перед ним отсутствует генератор! Это касается защиты стартера, но позвольте, при чем тут впускной коллектор?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
jeepeg, есть такое выражение "хоть кол на голове теши". :smile_bigsmile:

Вот да! А стартер другого типа это тоже какой-то косяк прикрыли этим? А пластиковый кожух на двигателе? И ещё куча изменений? Этот экран как и прочее просто хотели сделать лучше, а получилось как всегда
Короче я просто тебя задел. Больше не буду спорить.
Я его(кожух) выкинул и проверю все догадки поезжу так

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg писал(а):
......
Короче я просто тебя задел. ........
Я его(кожух) выкинул и проверю все догадки поезжу так

Ничуть, просто так и не услышал адекватного опровержения моей догадки! :smile_bigsmile:
Опираясь на опыт эксплуатации других ВАЗовских машин, без этого экрана, прошу принять совет - не "выкидывай совсем" (эксплуатация без экрана), поставь лучше 2101.
PS Без теплоотражающего экрана - больше траблов со стартером, которые не проявляются за 1-2 месяца, но выходу из строя стартера способствуют!
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, та хрен его занет какую куда там пружинку... не заморачивался...
kilkinenator, не лазию пока что-нибудь не отвалится.. а насчет коротнуть - но если б должно было коротнуть - коротнуло бы, он ведь лежит на чем-то. тьху три раза!!! :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1524
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
, в мурзилке, описана процедура снятия и установки стартера на а/м с кондеем!

В моей мурзилке так:
Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму "минус" от аккумуляторной батареи.
Отверните гайку на опорном кронштейне ресивера.
Установите автомобиль на подъемник и поднимите его на высоту, удобную для работы.
Снимите экран шумоизоляционный.
Снимите защиту двигателя.
Снимите брызговик двигателя.
Отверните нижнюю гайку опорного кронштейна ресивера.
Снимите щиток стартера.
Отсоедините трубу приемную и отделите ее от глушителя дополнительного с нейтрализатором в сборе.
Зафиксируйте глушитель дополнительный с нейтрализатором в сборе при помощи технологического крючка.
Опустите автомобиль.

Отсоедините сверху приемную трубу.
Выверните датчик кислорода из приемной трубы
Снимите приемную трубу.
Установите автомобиль на подъемник.
Отсоедините подушку стабилизатора.
Снимите экран нейтрализатора.
Снимите брызговик компрессора.
Отверните болты крепления (3 шт) стартера к картеру сцепления и вывести стартер из посадочного места.
Отсоедините от стартера электропровода и снимите стартер.

А в справочнике трудоёмкостей работ вааще:

Щиток стартера с/у (при снятом компрессоре) для автомобилей в комплектации LC и GLC
Вывесить двигатель, отверуть от поперечины передней подвески опору силового агрегата, кронштейн опоры от блока двигателя, снять опору в сборе с кронштейном. Отвернуть крепления щитка стартера, снять щиток. Очистить, проверить, установить.

т.е. GM предлагает заправлять кондиционер для снятия этого щитка !!!!

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):

А в справочнике трудоёмкостей работ вааще:

....... отверуть от поперечины передней подвески опору силового агрегата, кронштейн опоры от блока двигателя, снять опору в сборе с кронштейном. .....
т.е. GM предлагает заправлять кондиционер для снятия этого щитка !!!!

Ну тоже вариант! Проще чем приемную снимать! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 21:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 62

  •  27 фев 2012, 20:05

  •  тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
я вытаскивал экран просунув через него стальную проволоку и ломом выпаскивал, потратил часов 5 не меньше на эту процедуру, а когда менял недавно стартер оказывается там его проще снимать, снимаешь защиту картера и там все видно будет. А недавно треснула еще одна тепловая защита, под коллектором стоит. что
с ней делать пока незнаю((


я выкинул. на 4-й тысяче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: