ШАндрей писал(а):
, в мурзилке, описана процедура снятия и установки стартера на а/м с кондеем!
В моей мурзилке так:
Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму "минус" от аккумуляторной батареи.
Отверните гайку на опорном кронштейне ресивера.
Установите автомобиль на подъемник и поднимите его на высоту, удобную для работы.
Снимите экран шумоизоляционный.
Снимите защиту двигателя.
Снимите брызговик двигателя.
Отверните нижнюю гайку опорного кронштейна ресивера.
Снимите щиток стартера.
Отсоедините трубу приемную и отделите ее от глушителя дополнительного с нейтрализатором в сборе.
Зафиксируйте глушитель дополнительный с нейтрализатором в сборе при помощи технологического крючка.
Опустите автомобиль.
Отсоедините сверху приемную трубу.
Выверните датчик кислорода из приемной трубы
Снимите приемную трубу.
Установите автомобиль на подъемник.
Отсоедините подушку стабилизатора.
Снимите экран нейтрализатора.
Снимите брызговик компрессора.
Отверните болты крепления (3 шт) стартера к картеру сцепления и вывести стартер из посадочного места.
Отсоедините от стартера электропровода и снимите стартер.
А в справочнике трудоёмкостей работ вааще:
Щиток стартера с/у (при снятом компрессоре) для автомобилей в комплектации LC и GLC
Вывесить двигатель, отверуть от поперечины передней подвески опору силового агрегата, кронштейн опоры от блока двигателя, снять опору в сборе с кронштейном. Отвернуть крепления щитка стартера, снять щиток. Очистить, проверить, установить.
т.е. GM предлагает заправлять кондиционер для снятия этого щитка !!!!