Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо вариант "а" лучче : Поршень пройдет больший путь, сделав большую работу.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот я еще один гвоздик в гроб технического шарлатанства вгоню.
Пик давления перенесли на 20 градусов за ВМТ, хорошо.. Что автор думает делать с износом боковой стенки цилиндра, который увеличится во много раз? Для тех, кто не понимает, поясню: поршень будет давить на шатун, который встанет под углом. Соответственно, возникнет боковая составляющая силы, воздействующая на поршень перпендикулярно. Она есть и в обычном моторе, но она незначительна и это явление в большой степени нивелируется боковым смещением поршневого пальца.
Что будем делать - капиталку через каждые 20 т.км?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):
Имхо вариант "а" лучче : Поршень пройдет больший путь, сделав большую работу.


не, колено зафиксировано машиной времени !

это я к тому, что лучше - прикладывать меньше сил на большом рычаге или прикладывать больше силы на малом рычаге - с точки зрения физики абсолютно одинаково! - кто гайки крутил с длинным воротком - тот знает. В данном случае с атмосферами тоже самое и будет - огромное давление нивелируется малым рычагом, а небольшое давление отыгрывается на большом рычаге, но результат (крутящий момент) - ОДИНАКОВЫЙ.

А работа (крутящий момент помноженный на перемещение), который и будет площадью между осью абсцисс и кривой давления на той диаграмме, конечно, выше если отсчитывать от начала (при условии избытка газов и выбрасывания неотработанных в конце хода).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Не, я вот про это:
Sunchi писал(а):
а) 50 атм при 5 градусах после ВМТ
б) 50 атм при 15 градусов после ВМТ


В варианте "а" поршень больше времени будет под давлением, и до НМТ сделает больше работы. Не? :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Meg писал(а):
Имхо вариант "а" лучче : Поршень пройдет больший путь, сделав большую работу.


не, колено зафиксировано машиной времени !

это я к тому, что лучше - прикладывать меньше сил на большом рычаге или прикладывать больше силы на малом рычаге - с точки зрения физики абсолютно одинаково! - кто гайки крутил с длинным воротком - тот знает. В данном случае с атмосферами тоже самое и будет - огромное давление нивелируется малым рычагом, а небольшое давление отыгрывается на большом рычаге, но результат (крутящий момент) - ОДИНАКОВЫЙ.


Так идея как раз в том чтобы сделать большое давление на большем плече за счет увеличения СЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, в вопросе - именно "крутящий момент". Ответ я вижу про работу. Повторюсь.

Крутящий момент на колене - это давление газов, помноженное на площадь поршня, помноженное на рычаг кривошипа на данном угле (ФИКСИРОВАННОМ!) работы. Это ньютоны на метр.

Работа - это перемещение крутящего момента за третий такт, как раз по диаграмме. Вычисляется площадью фигуры между кривой и осью абсцисс. Это джоули/ватты/ как угодно

Мощность - это работа за ограниченный промежуток времени. Тоесть сделал 1 такт за секунду - мощность N. Сделал 3 такта за секунду - мощность 3*N.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4453
  •  11196
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi,
Ты не учитываешь, что работа есть величина интегральная. Ну допустим, мгновенное давление ты увеличишь при максимальном плече. Но ведь до этого момента времени работа сгоревшим топливом у тебя совершаться не будет, то есть суммарная работа за ход поршня будет меньше или той же, но никак не больше. Теперь то же самое по моменту. Начиная давить на кривошип с определенного угла, до этого угла на кривошип у тебя ничего не давит, значит момент не создаётся. Эквивалентный момент будет таким же или хуже. Как то так. Даже не на пальцах, а на локтях, очень грубо

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:07  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):

В варианте "а" поршень больше времени будет под давлением, и до НМТ сделает больше работы. Не? :


Считать надо, исходя из объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра. Если камера условно "большая", то да, а если условно "маленькая", а цилиндр "большой", то давление быстро упадет и в варианте "а" полезная работа может оказаться меньше.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4453
  •  11196
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Как пример, погляди на старинные водяные мельницы. Вода по жёлобу начинает падать на колесо практически у верхней точки. Следуя твоей логике надо было бы продлить жёлоб подальше, к краю колеса, с максимальным плечом. Однако ж наши предки методом проб и ошибок строили свои двигатели, и почему-то жёлоб таким длинным не делают

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
Так идея как раз в том чтобы сделать большое давление на большем плече за счет увеличения СЖ


Блин, ну уже приходится расжёвывать и в рот ответ класть.

А слабо покумекать что будет дальше????? Ну достиг ты 50 атм на угле 90 после ВМТ (считай колено под прямым углом, крутящий момент офигенный). Ну пошло колено и поршень вниз. Ну упало давление с 50 до 25 атм . Открывается выпускной клапан, и эти 25 атмосфер со свистом улетают в глушитель (свист будут издавать клапана, потомучто температура газов зашкалит за 1500 градусов).

А теперь ответь на самый простой вопрос - у какого двигателя смесь отрабатывает потенциальную энергию полностью? у которого на выпускном коллекторе - 500 градусов или 1500 ?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: