Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Лампы горят по теории во время резкого ВЫКЛЮЧЕНИЯ. Они должны плавно гаснуть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
XAOC писал(а):
Beard29,
Цитата:
Элементарная схема на одном счетчике, управляющий транзистор и реле

а набросать это в схеме сможешь? там уже додумаем колхозом, сам туплю чё-то, с нуля цыфру рисовать :smile_doh:
Берусь проверить на практике, паять умею :smile_nod: , логики вагон, лучше если на 561 серии, я так думаю.

Как-то так
Изображение
Счетчик в принципе любой, с соответствующим подключением управляющих сигналов.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, и по теории и по практике как раз наоборот, сгорают при включении.. нить накала холодная, ее сопротивление меньше и при вкл. больший ток через нее, чем при работе..
через тиристор более мягкий режим, хуже не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
3Dfx_TriDDDek, и по теории и по практике как раз наоборот, сгорают при включении.. нить накала холодная, ее сопротивление меньше и при вкл. больший ток через нее, чем при работе..
через тиристор более мягкий режим, хуже не будет

Как-то ставился эксперимент, правда с бытовыми лампочками на 220В. Две группы ламп включали и выключали одновременно, но одни через схему плавного включения, а другие через реле. Результат оказался прямо противоположным ожидаемому - лампы с плавным розжигом прослужили значительно меньше . Высказывалась теория, что мол закаляются они в момент обычного включения.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Beard29, либо скорее выжигают остатки агрессивных газов в вакууме колбы.. вариантов предположений может быть еще масса..
хотя я и не думал заморачиваться с плавным включением.. не торшер.. :

вариант автомата с выключением от ручника.. теоретически должно работать
Изображение
запускаем движок, свет не горит как обычно.. поехали - включился
встал, дернул ручник, БС погас.. снял с ручника, поехал - вновь загорелся
пробуйте.. должно работать и просто для повторения
"выкл" для полей, где нет гаи и ни к чему излишне нагружать генератор
один небольшой недостаток.. режим "поле" либо выкл. зараннее, либо до троганья после запуска, либо выкл. на ходу и немного дернуть ручник, до загорания лампочки ручника и обратно опустить ручник

PS схему удалил для доработки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Братан, по практике обычно наоборот :
А по теории менно как я сказал. Токи индукции и все дела.... это если не ошибаюсь, курс школьной программы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, хоть мне и по барабану отчего они горят, но у меня в сети постоянно 240в и ВСЕ сгорают при включении.. задолбался менять
вот тебе и практика и школьный курс..
токи индукции и все дела.. это не теория, теорию я описал выше.. кстати индуктивность нити просто смешна для 50-ти герц в сети, а в авто вообще постоянка
хотя можешь оставаться при своем мнении и может уловишь хоть один раз сгорающую при выключении лампу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
3Dfx_TriDDDek, хоть мне и по барабану отчего они горят, но у меня в сети постоянно 240в и ВСЕ сгорают при включении..

Это естественно, что они сгорают при включении. У холодной нити маленькое сопротивление + большое напряжение = ток, способный расплавить нить в самой тонкой ее части. Но, в ранее описанном эксперименте СРОК СЛУЖБЫ ламп при НОМИНАЛЬНОМ напряжении без плавного включения оказался значительно больше.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Beard29, это для меня не понятно.. нужно знать чем регулировалось, форма напряжения и много чего, чтоб сложилось хоть какое мнение..
а пока одни непонятки.. может было возбуждение по ВЧ от схемы регулировки, мож еще что, думаю больше виновата схема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Братан, я поддерживаю практику! :smile_nod: мне по барабану теория!
вот мильон готовых решений :smile_nod:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... %B0&lr=213

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: