Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 17:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Жень, я что-то перестал заморачиваться с этим отстойником..ХЗ мож и не прав, но, думаю, не особо критично. На ХХ у меня машина не часто молотит, думаю не критично.

Что, зимой, в любой мороз сел и поехал без прогрева на ХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Грею конечно, как без этого. Просто, таксисты, к примеру, по полдня на ХХ стоят зимой.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Просто ХХ - это фигня, обороты маленькие, разрежение небольшое. А вот когда на 2-й с горы спускаешься и на принудительном двиг около 3 тыс крутит - тогда оно оттуда прямо летит. ДА и торможение двигателем - тоже тот ещё потребитель масла. Других причин расхода 1-1,5 литра на 10 тыс не вижу. Заметил однажды после поездки в горы - за 40 км граммов 300 вылетело. При этом за пробег по трассе 4 тыс те же 300 гр вылетает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 16:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Просто ХХ - это фигня, обороты маленькие, разрежение небольшое. А вот когда на 2-й с горы спускаешься и на принудительном двиг около 3 тыс крутит - тогда оно оттуда прямо летит. ДА и торможение двигателем - тоже тот ещё потребитель масла. Других причин расхода 1-1,5 литра на 10 тыс не вижу. Заметил однажды после поездки в горы - за 40 км граммов 300 вылетело. При этом за пробег по трассе 4 тыс те же 300 гр вылетает

Ну может этим и объясняется мой расход масла гр 200-250 на 1000 км(с 0 км и по сей день, при 60 с лишним тысячах) у меня в городе гор полно просто, да и за городом их хватает, и никакие подрезки стаканов не спасут от этого получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Spirit, Там получается эмульсия из масла, конденсата и прочей каки. Надо ли это обратно в картер сливать? ИМХО лучше просто на выброс. Тем более что совсем не много масла туда улетает.


Эмульсия из :
- масла - масло обратно слить в картер можно? Можно.
-конденсат - чуть чистой воды вредно в картер? не вредно.
-"прочая кака" - подробней можно что это за кака ? Заодно почитай про состав отработанного масла в картере - оно для того и нужно чтобы задерживать в себе продукты износа двигателя и разную гарь. Так что сливай обратно не сливай ,эта "кака" в масле была, есть и будет.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Ну может этим и объясняется мой расход масла гр 200-250 на 1000 км(с 0 км и по сей день, при 60 с лишним тысячах) у меня в городе гор полно просто, да и за городом их хватает, и никакие подрезки стаканов не спасут от этого получается.


Я тебе тоже это говорил - через тонкий шланг масло сосет не только в режиме холостого хода когда прогреваеш двигатель утром и в пробках. НО и (в большей части) когда тормозишь двигателем !

Вот тут и кроется часть ответа почему у кого то "не жрет" а у кого то "300 грам за поездку ". Есть товарищи которые всегда тормозят тормозом на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Это их личное дело, как ездить, но в этом режиме конечно нету принудительного ХХ с сильнейшим подсосом масла. Я - ярый коклонник торможения двиглом, и у меня эта статья расхода масла была большая. Сейчас - у меня и товарища моего, этот расход заметно прекратился. (сеточка с обратным сливом масла в двигло) :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Сейчас - у меня и товарища моего, этот расход заметно прекратился. (сеточка с обратным сливом масла в двигло) :

МОжно поподробнее? Как слив организовал? Вход в фильтр снизу, туда же и слив при отсутствии разрежения?
Хищник писал(а):
Ну может этим и объясняется мой расход масла гр 200-250 на 1000 км(с 0 км и по сей день, при 60 с лишним тысячах) у меня в городе гор полно просто, да и за городом их хватает, и никакие подрезки стаканов не спасут от этого получается.

Подрезка как раз спасёт. Сосать будет не из картера. А из преддросельного пространства через толстый шланг, дырку в маслоотделителе, тонкий шланг

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, ты тему читал плохо видать ! Взял топливный фильтр с бумагой внутри, тот который -|||||- со штуцерами в днище и крышечке (без отстойника) ,разрезал его около крышички, бумагу выкинул, запихал сеточку для посуды, крышечку приставил, обмотал лейкопластырем медецинским , кисточкой пропитал эпоксидной смолой. ВСЕ.

У товарища сделали по другому - купили фильтр грубой очистки дизельного топлива (тоже было на форуме) констукция тоже без остойниника -|||||-
Внутри этого фильтра уже есть сеточка которая и улавливает масло из эмульсии.

ТАК ВОТ - эти фильтра стоят в тонком шланге ВЕРТИКАЛЬНО, ну и само собой- ничо не копится и тут же стекает вниз обратно. На ХХ видно как в фильтре БУЛЬКАЕТ МАСЛО - вот тебе реально видно подсос масла по тонкой трубочке.


Незнаю какой из маслоотделителей эфективней - с сеточкой готовой внутри или с путанкой стальной из проволоки , но я для профилактики через полгода заменил свой фильтр. Старый промою - поставлю к лету.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Да, плохо читал. Пытался - не осилил ))) Извините меня, дяденьки (с) А зимой не замерзает ?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Подрезка как раз спасёт. Сосать будет не из картера. А из преддросельного пространства через толстый шланг, дырку в маслоотделителе, тонкий шланг


ВОТ ЭТО ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ ! И хваленая подрезка - всего лишь организация подсоса через тонкий шланг НЕ КАРТЕРНЫХ газов, а уличного воздуха ! :

Ну а народ ошибочно воспринял это как "лечение".

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: