Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
GARIK72 писал(а):
[b],не понятны мне два процесса, возгорание и пламегашение,КАК???


Слюшай, тебе уже сказали, это чистая правда - пламя гасится методом "дробления" стальной сеткой. И это - правда. Это простейший способ потушить пламя - раздробить его. Ну и както там локально происходят сильные теплопотери и пламя перестает поддерживаться и тухнет.

Объяснил коряво, но так оно и есть.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 06:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
:smile_bigsmile: Симетричный мини - отчет :

Как был расход масла , низкий, так и остался - низкий.
("низким" он стал после установки фильтра - около 100 гр на 1000 км. До фильтра было грубо 250 гр на 1000 км)

Хищник - это я дли симметрии :

Для просто так :smile_wink:
Расход масла с отстойником и периодическим сливом из него чачи составил 250 гр. на 6000 км.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 13:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Хищник, Кстати, а ты не хотиш в свой отстойник еще и сеточки напихать? А чо , картерные газы летают летают, бьются о сеточку, масло и оседает на сеточке, глядишь еще лучшая будет степень очистки !

Правда запихать сеточку в бачок - это резать , запихивать, клеить (паять).

Юрий К. у меня в бачеке сцепления который стоит в разрезе тонкого шлангаИзображение есть две мет.сеточки(одна на входе, другая на выходе), я вроде уже писал про это, стоят они со дня установки отстойника, сетки не чистил, не промывал, т.к. там всё смазывается масленным туманом, маслом, конденсатом с маслом и всё продувается вентиляцией картера, я откручиваю, только бутыль, примерно раз в 400-500 км, вот вчера снял, вместе с аккум.м(для подзарядки снимал ак.р), накопилось примерно за 400 км, около 250 мл, за ночь оттаяло, слил в унитаз(вдруг гринписовцы читают тему : ) сливалось как вода, но цветом г...на).
Цитата:
не хотиш в свой отстойник еще и сеточки напихать?

А отстойником я называю саму бутылочку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, вот, хорошо, согласовано :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 18:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
GARIK72 писал(а):
все вот эти идеи про фильтра в системе вентиляции картерных газов от лукавого

Типа с умничал, нашли фразу и кидаетесь ею на право и налево не понятно для чего, ну типа модно :smile_cool: .

GARIK72 писал(а):
Если ДУ вашего автомобиля постоянно требует вмешательств (чистки),то надо ремонтировать ДВС (а в частности ЦПГ),а не всякие фильтра изобретать.Всё старо как мир : !!!

Сначала написал бы пробег своего авто при котором полез туда(ну когда обороты стали повышаться при переключении передач) и увидел, что там всё чисто?
Бывает так что лучше не лазить в ДВС(а в частности ЦПГ) если сам в этом не волокёш(например как я), а правильный слесарь котрый сделает как себе не факт, что попадётся, в основном все криворучки-хапуги, как бы лучше не мешать машине работать в этом случае лучше подходит.
И кто сказал, что в ДУ быстро всё засирается, у меня за 40 тыс, был налёт в ДУ но не большой, а вот в канале РХХ и на грибке РХХ был аж гудрон, последние 20 тыс с лишним езжу с маслопомойкой, недавно разбирал, всё чисто(каналы РХХ и сам РХХ) и деньги целы(я по всякой фигне не езжу к слесарям по ДВС) : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 00:26  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Дак всё же,трубку маслоотделителя отрезать на 5см?

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
onik, туман масляной он везде...... минус 5 см не помогут. И минус 6 см - тоже

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 00:50  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял что эта трубка ниже уровня масла,а если отрезать 5см,то будет выше и по логике что то должно измениться,зачем то её же в масло окунули,просто многие пишут про обрезку,а смысл не понятен.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
1. Трубочка ниже уровня масла потомучто по этой трубочке масло не засасывается а - стекает, после маслоуловителя.

2. "Пишут про обрезку" - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm
вот она ОБРЕЗКА СТАКАНА. Вникай внимательно , чтобы не путаться :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 14:51  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
1. Трубочка ниже уровня масла потомучто по этой трубочке масло не засасывается а - стекает, после маслоуловителя.

2. "Пишут про обрезку" - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm
вот она ОБРЕЗКА СТАКАНА. Вникай внимательно , чтобы не путаться :

Лень искать,но так же пишут про обрезку трубки на 5см(в этой теме тоже где то проскакивало),говорят типа хуже не будет а возможно и лучше(что???),а про стакан то я давно знал.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: