| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Колесо счастья http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15174  | 
	Страница 1 из 10 | 
| Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 06:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | Колесо счастья | 
Взято из журнала ЗР за август. Может кому и пригодится. Себе тожа хАчу сделать: ДОВОДИМ: ЗАПАСКА «ШНИВЫ» Как всем известно, «Шеви-Нива» по многим показателям превосходит прежнюю скромную машину. В частности, наконец-то инженеры грамотно и очень удобно закрепили запасное колесо – к кронштейну, в свою очередь прикрученному четырьмя гайками к пятой двери. Особенно высоко оценили это прогрессивное решение воры, первыми «осваивающие» подобные тонкости конструкции нового автомобиля. Кто расторопней, моментально открутит четыре гайки, крепящие кронштейн к кузову, – грех не воспользоваться столь удобным (фото 1) доступом! Вряд ли кто-либо соблазнится ржавым кронштейном (нашему на фото 2 всего-то две зимы!), но где-нибудь за углом и его можно «свинтить» в одну минуту.  
Как обезопасить автомобиль от этих бед? Первый способ – поставить «секретные» гайки на шпильки крепления колеса к кронштейну и кронштейна к двери. Второй способ – это «секретка» на одной из шпилек для колеса, а кронштейн закрепляем, что называется, намертво, ведь нет необходимости часто его снимать. Какой из двух названных вариантов выбрать, конечно же решает хозяин машины. У обоих есть плюсы и минусы. Мы решили остановиться на втором. Для этого заменим шпильки кронштейна болтами М10 длиной по 30 мм с самоконтрящимися гайками, которые разместятся на внутренней стороне двери. Попытка вывинтить болты снаружи ничего не даст – они будут прокручиваться вместе с гайками.  
Итак, начнем. Вооружимся дрелью, сверлами и шарошкой. Сняв обивку двери (фото 3), демонтируем моторедуктор стеклоочистителя (фото 4), после чего во внутренней панели напротив шпилек проделаем четыре отверстия (фото 5, стрелки!) такого диаметра, который позволит в дальнейшем затянуть гайки торцевой головкой «на 17». Мы их размер не указываем, ведь ключи бывают разные. Старые шпильки высверливаем, отверстия обрабатываем антикором.  
Кронштейн мы очистили от ржавчины и окрасили, затем поставили на место с резиновой прокладкой (фото 6). Надежно, красиво – и дел всего на час.  
 
 
		
		 | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 06:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Единственное, что мне не понравилось - на рисунке 6 болты вставлены без шайб, что есть не очень хорошо, зная что кронштейн любит надламываться в местах крепления. Себе я хочу поставить с мощными шайбами...  | 
	|
| Автор: | Artist [ 08 окт 2004, 07:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
А я бы поставил секретки.И мне не возиться, и никто с ними возиться не будет. А головку от секретки кронштейна можно надежно хранить дома ( в дороге навряд ли нужна ) А вот чтобы не ржавел он так перед зимой нужно пролить его WD40, а излишки ( подтеки) удалить тряпочкой. Пленка WD держится полгода и деталь - как новая. Проверено годами эксплуатации.  | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 07:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Artist, а куда секретки? на само колесо или на кронштейн  | 
	|
| Автор: | VOVAS [ 08 окт 2004, 08:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): Artist, а куда секретки? на само колесо или на кронштейн 
Я думаю если располовинить комплект секреток (2 на кронштейн и 2 на колесо ) будет в самый раз  | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 08:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
VOVAS, согласен с тобой. Но жулики, позарившиеся на запаску, могут раскрутить остальные 2 гайки с крепления кронштейна и, заметив 2 секретки, попытаться приложить силу - как вывод - помятая 5я дверь. Брррррр, не хачу! Я лучче сделаю, как написано.  | 
	|
| Автор: | Вадим [ 08 окт 2004, 09:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): VOVAS, согласен с тобой. Но жулики, позарившиеся на запаску, могут раскрутить остальные 2 гайки с крепления кронштейна и, заметив 2 секретки, попытаться приложить силу - как вывод - помятая 5я дверь. Брррррр, не хачу! 
Я лучче сделаю, как написано. Если расположить(закрутить) две секретки по диагонали- поводов для отламывания не будет.  | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 09:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Зингельшухер писал(а): VOVAS, согласен с тобой. Но жулики, позарившиеся на запаску, могут раскрутить остальные 2 гайки с крепления кронштейна и, заметив 2 секретки, попытаться приложить силу - как вывод - помятая 5я дверь. Брррррр, не хачу! Я лучче сделаю, как написано. Если расположить(закрутить) две секретки по диагонали- поводов для отламывания не будет. А это мысль!  | 
	|
| Автор: | AlexE [ 08 окт 2004, 09:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, о! Вот поделился б с народом в соответствующей конфе, каково оно на Мишлене АТ ХТТ ездить :  | 
	|
| Автор: | andrey [ 08 окт 2004, 09:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Для кронштейна запаски нужны другие секретки, от Таврии например. Там же шпильски меньшего диаметра. Так что одним комплектом на запаску и кронштейн не обойтись, увы. Итого, минимальный комплект защиты колес (чтобы не возиться с высверливанием и т.п.) ИМХО выглядит следующим образом: 2 комплекта секреток для Нивы (лучше разных, с разными ключами) + 1 комплект для Таврии. Имеющиеся 8 секретных нивских гаек распределяем между всеми 5 колесами, при этом два из них (только не запаска) получают по одной спецгайке, а остальные три, включая запаску - по две разных. А на кронштейн прикручиваем все 4 таврических. Цена вопроса - рублей 300 за все 3 комплекта, время работы - минут 15  
		
		 | 
	|
| Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|