Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Полезные советы http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15179 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Serg_Yash [ 12 ноя 2004, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Полезные советы |
Когды в ШН нет сильногремящих узлов то на кочках слышно ко троса ручника бъют об рычаги задней подвески. Я решил эту проблему так, между тросом и рычагом проместил короткий кусочек дюритового шланга d=10 mm l=10 mm. Потом 2мя пластиковыми стыжками (подобными как крепятся провода) через отверстие этого шланга закрепил его к тросу и рычагу подвески. Жить стало моленько легче. |
Автор: | Serg_Yash [ 12 ноя 2004, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы из салона было тише слышно клапан адсорбера я на хамут крепящий пдсорбер одел 2 кусочка копеечного дверного уплотнителя и подклеил кусок пористой резины снизу куда он упирается дном. При уто нужно поставить длинный болт. |
Автор: | Aladdin [ 12 ноя 2004, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg_Yash писал(а): Чтобы из салона было тише слышно клапан адсорбера я на хамут крепящий пдсорбер одел 2 кусочка копеечного дверного уплотнителя и подклеил кусок пористой резины снизу куда он упирается дном. При уто нужно поставить длинный болт.
вот это полезная вещь меня тоже периодически достаёт его стрекотание и шумоизоляция напрашивается |
Автор: | Serg_Yash [ 12 ноя 2004, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыл ещё одну мелоч. Уплотнитель я покупал для того чтобы одеть его на заднюю полку по кругу чтобы та не гремела. Получилось нормально не гремит. А оставшийся кусок для адсорбера приспособил. |
Автор: | Dimus [ 12 ноя 2004, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | В продолжение |
Чтобы передние стекла (и тонировочная пленка, если есть) не царапались внутренним уплотнителем, достаточно снять обивки, выдернуть этот самый уплотнитель и ручным рубанком аккуратно снести 1-1,5 мм жесткой пластиковой части (это как раз она скребет стекло) на длине 200 мм от переднего конца уплотнителя. Бонусом перестают дребезжать приоткрытые передние стекла (если дребезжали, конечно ![]() |
Автор: | GRIHANICH [ 12 ноя 2004, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы устранить противный звук работы заднего дворника, надо пролить житкостью WD-40 его механизм. Для этого необходимо просунуть соломинку под пластиковый колпачек, закрывающий доступ к механизму. Чтобы спинки задних сидений не гремели, необходимо положить кусочки поролона в пазы, в которые входят направляющие. Размер кусочков должен быть таким, чтобы сиденье можно было зафиксировать только несколькими сильными ударами. В этом случае соединение станет плотным, без зазоров. Стук прекратится. Если вам не нравится звук колонок в передних дверях, а так-же звук захлопывающейся двери, необходима дополнительная шумоизоляция. Я использовал Вибропласт. Нужно снять обшивку двери и заклеить все окна и отверстия в дверной панели. Звук колонок стал лучше, а двери закрываются более солидно. Чтобы в улучшить обзорность в дождливую погоду, надо обработать стекла препаратом "Антидождь". Многие о таком просто не знают, но он очень эффективен. Полезная штука. Чтобы двигатель работал более мягко, я использовал присадку фирмы Liqui Molly с дисульфидом молибдена. При следующей замене масла обязательно залью Liqui Molly, в котором эта присадка уже есть. (сейчас дилером залито Texaco). Хвалить это масло не буду, т.к. все равно не поверят, но я точно убежден, что эффект ЕСТЬ. Опробовано на Пассате 88г.в., который на этом масле бегал как новый и расходовал меньше бензина. Еще факт: журнал За Рулем несколько лет назад проводил тест присадок Fenom, ER и т.п. и этого масла. Так вот по результатам лабораторных тестов оно снижает износ трущихся деталей на 40%! Надо поискать этот журнал в кладовке, если кому интересно, могу выложить более подробную инфу в отдельной теме. |
Автор: | ВладимирG [ 12 ноя 2004, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH,Ну ты сказочник!!! Наверное третий брат? |
Автор: | GRIHANICH [ 12 ноя 2004, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВладимирG, Это почему я сказочник? Какая часть поста похожа на сказку? Если про масло, то я говорю о своих ощущениях и тестах уважаемого журнала. Просто масло этой фирмы не так раскручено. Все берут Шелл, BP, Mobil и т.п. и довольны, а на соседней полке стоит то, что я так сильно люблю и заслуживает внимания. Кстати масло делают в Германии, и я не думаю, что немцы будут делать туфту. Не та нация. К тому же гарантия нарваться на подделку =0, т.к. этот сотр масла довольно специфичен, оно имеет серый(!) цвет и не пользуется массовым спросом. Подделывать его смысла нет. |
Автор: | ВладимирG [ 12 ноя 2004, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH, а какой журнал(сейчас все статьи в них проплачены, т.е. рекламные)? Но дело не в этом. |
Автор: | GRIHANICH [ 12 ноя 2004, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВладимирG, а в чем тогда дело? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |