Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Тюнинг крышки бензобака.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15225
Страница 1 из 10

Автор:  MYXA [ 02 июн 2005, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг крышки бензобака.

Сподвигло к данной работе следующее:
- хлопки в бензобаке;
- опасное выбраывание паров бензина при открытии крышки;
- возможно, причина провалов в работе двигателя.
Решил уменьшить давление клапана крышки.

Сама работы:
1. Снимаем крышку. Берем инструмент.
Изображение
2. Вот тут она (крашка) и вскрывается
Изображение
3. Снимаем кольцо с поводком
Изображение
4. В корпусе демантируем сетчетый филтр (шилом на себя)
Изображение
5. Под фильтром клапан (он то нам и нужен)
Изображение
6. Схема (осторожно! пружины летят далеко и сразу теряются)
Изображение
7. Вид разобранного коруса. Эту пружину режем пополам.
Изображение
8. Так выгдядит крышка в разобранном виде
Изображение
9. Сборка в обратном порядке (сориентируйте праильно поводок)
Изображение

Автор:  GRIHANICH [ 02 июн 2005, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Как это "хлопки в бензобаке"??? : : :

Может он у тебя взрывается там по тихому, хлоп, хлоп., а ты и не замечаешь? Посмотри задняя сидушка не обгорела? Если нет, нафига заморачивался?

Автор:  LGG [ 03 июн 2005, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

MYXA,
Цитата:
Сподвигло к данной работе следующее:
- хлопки в бензобаке;
- опасное выбраывание паров бензина при открытии крышки;
- возможно, причина провалов в работе двигателя.
Решил уменьшить давление клапана крышки.

----Очевидно клапан работает на впуск воздуха при разрежении - по мере расходования бензина (для чего бы тогда стоял фильтр очистки) - пружина нужна для того чтоб поджимать клапан.
При обратном - избыточном давлении (а это может быть только в моменты нагрева бензина и активного испарения) клапан будет прижиматься избыточным давлением не зависимо от усилий пружины - смысл тогда её ослаблять "обрезанием" :smile_bigsmile:
---Или я не правильно понял работу клапана :?:

Автор:  LGG [ 03 июн 2005, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

MYXA,
А для избыточных паров существует адсорбер.
Пары проходят через него - конденсируются и сливаются обратно в бак.
Н а форуме многие жаловались на обратное явление - всасывание воздуха
----Имеет место и то ито явление - при длятельных поездках (сразу после неё - при заправке) открываешь бак - там может быть разряжение (не большое) потому что бензин расходовался быстро и давление не успевало выровняться - тем более усилие пружины, прижимающей клапан, не даст быстро этого сделать. А если машина долго стоит на солнышке (на жаре) с полным баком - имеем обратный эффект - избыточное давление, за щёт испарение бензина, Задача борьбы с парами (но не сдавлением) адсорбер, хотя конденсируя пары, он тем самым снимает давление.
ПРАВИЛЬНО : :?:

Автор:  Ler [ 03 июн 2005, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

я сразу этот обратный клапан снял, т.к. гиморно было заправляться, всегда пистолет отщелкивался и не жалею о нем

Автор:  LGG [ 03 июн 2005, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ler,
Речь идёт о клапане в самой крышке

Автор:  Aladdin [ 03 июн 2005, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

LGG писал(а):
MYXA,
...
Пары проходят через него - конденсируются и сливаются обратно в бак.
...
ПРАВИЛЬНО : :?:


скармливаются двигателю вместе с воздухом
от адсорбера трубка идёт к дроссельному патрубку

Автор:  LGG [ 03 июн 2005, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

AT,
Понял

Автор:  M@veric [ 03 июн 2005, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Так все же, кто-нибудь из "бывалых" может сказать должно ли быть избыточное давление в бензобаке или нет? Если нет, то есть ли уже опробованные пути устранения данного эффекта?

Автор:  LGG [ 03 июн 2005, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

M@veric,
---В разных ситуациях оно может быть избыточным или не достаточным - всё зависит от погоды (температуры), скорости расхода бензина.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/