Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Тюнинг крышки бензобака. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15225 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | MYXA [ 02 июн 2005, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг крышки бензобака. |
Сподвигло к данной работе следующее: - хлопки в бензобаке; - опасное выбраывание паров бензина при открытии крышки; - возможно, причина провалов в работе двигателя. Решил уменьшить давление клапана крышки. Сама работы: 1. Снимаем крышку. Берем инструмент. 2. Вот тут она (крашка) и вскрывается 3. Снимаем кольцо с поводком 4. В корпусе демантируем сетчетый филтр (шилом на себя) 5. Под фильтром клапан (он то нам и нужен) 6. Схема (осторожно! пружины летят далеко и сразу теряются) 7. Вид разобранного коруса. Эту пружину режем пополам. 8. Так выгдядит крышка в разобранном виде 9. Сборка в обратном порядке (сориентируйте праильно поводок) |
Автор: | GRIHANICH [ 02 июн 2005, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как это "хлопки в бензобаке"??? : : : Может он у тебя взрывается там по тихому, хлоп, хлоп., а ты и не замечаешь? Посмотри задняя сидушка не обгорела? Если нет, нафига заморачивался? |
Автор: | LGG [ 03 июн 2005, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MYXA, Цитата: Сподвигло к данной работе следующее:
- хлопки в бензобаке; - опасное выбраывание паров бензина при открытии крышки; - возможно, причина провалов в работе двигателя. Решил уменьшить давление клапана крышки. ----Очевидно клапан работает на впуск воздуха при разрежении - по мере расходования бензина (для чего бы тогда стоял фильтр очистки) - пружина нужна для того чтоб поджимать клапан. При обратном - избыточном давлении (а это может быть только в моменты нагрева бензина и активного испарения) клапан будет прижиматься избыточным давлением не зависимо от усилий пружины - смысл тогда её ослаблять "обрезанием" ![]() ---Или я не правильно понял работу клапана :?: |
Автор: | LGG [ 03 июн 2005, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
MYXA, А для избыточных паров существует адсорбер. Пары проходят через него - конденсируются и сливаются обратно в бак. Н а форуме многие жаловались на обратное явление - всасывание воздуха ----Имеет место и то ито явление - при длятельных поездках (сразу после неё - при заправке) открываешь бак - там может быть разряжение (не большое) потому что бензин расходовался быстро и давление не успевало выровняться - тем более усилие пружины, прижимающей клапан, не даст быстро этого сделать. А если машина долго стоит на солнышке (на жаре) с полным баком - имеем обратный эффект - избыточное давление, за щёт испарение бензина, Задача борьбы с парами (но не сдавлением) адсорбер, хотя конденсируя пары, он тем самым снимает давление. ПРАВИЛЬНО : :?: |
Автор: | Ler [ 03 июн 2005, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сразу этот обратный клапан снял, т.к. гиморно было заправляться, всегда пистолет отщелкивался и не жалею о нем |
Автор: | LGG [ 03 июн 2005, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler, Речь идёт о клапане в самой крышке |
Автор: | Aladdin [ 03 июн 2005, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
LGG писал(а): MYXA,
... Пары проходят через него - конденсируются и сливаются обратно в бак. ... ПРАВИЛЬНО : :?: скармливаются двигателю вместе с воздухом от адсорбера трубка идёт к дроссельному патрубку |
Автор: | LGG [ 03 июн 2005, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
AT, Понял |
Автор: | M@veric [ 03 июн 2005, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так все же, кто-нибудь из "бывалых" может сказать должно ли быть избыточное давление в бензобаке или нет? Если нет, то есть ли уже опробованные пути устранения данного эффекта? |
Автор: | LGG [ 03 июн 2005, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
M@veric, ---В разных ситуациях оно может быть избыточным или не достаточным - всё зависит от погоды (температуры), скорости расхода бензина. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |