Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 15:04  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Основной материал вот тут:
http://www.birzhaplus.ru/view.php?ids=9 ... =avto&inc=
Хочу спросить у почтенного собрания: какие мнения ?
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil, ну что, хорошо написано, правильно. К написанному могу еще добавить что можно поменять в ЭБУ и соответственно в штекере ЭБУ местами разъемы. Тогда при наличии активированного ИММО завести машину будет невозможно. И замена ЭБУ тут не поможет уже.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 20:45  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
И замена ЭБУ тут не поможет уже.
В этом случае новое ЭБУ, будет подключено к датчикам и МЗ своим жгутом прямо под капотом :-(

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
054026, мне кажется что это довольно проблематично. Потому что кроме датчиков под капотом нужно как-то подключиться к реле зажигания и бензонасоса которые находятся под бардачком. Хотя возможно их можно будет позамыкать на прямую. Незнаю.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
штатная кнопка в штатном месте, а лучше две , с размыканием цепи зажигания и управления бензонасосом - хорошая головоломка для угоншика.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: не ломается так.
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 09:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  24 июн 2005, 09:41

Блог: Просмотр записи (0)
вчера сделал как написано. Действительно. не заводится с 1-й и 2-й попыток. А с третьей работает как миленький. Только ошибку записал.
В выходные попробую на землю кротить. Правда коротил без сопротивления. Контроллер bosh 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
morkva,
Цитата:
вчера сделал как написано

А что именно ты сделал. Поясни.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с "парой штатных кнопок"

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  24 июн 2005, 09:41

Блог: Просмотр записи (0)
замкнул на опорное напр. ползунок ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2005, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
morkva, без ДПДЗ машина может работать, это нужно учесть. Смысл блокировки через ДПДЗ заключается в том что нужно сделать так чтобы контроллер видел что ДПДЗ нормально работает но выдает 100% открытие дроссельной заслонки. В таком режиме включется просушка свечей и контроллер отключает подачу топлива на форсунках. Поэтому и нужно сопротивление. Иначе будет как у тебя, контроллер увидит что ДПДЗ не работает, что цепь разорвана и перестанет руководствоваться его показаниями, зажжет лампу СЕ и занесет ошибку в память.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: