Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Опять про то, как "сломать", чтоб не угнали!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15232
Страница 1 из 4

Автор:  Ursophil [ 17 июн 2005, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Опять про то, как "сломать", чтоб не угнали!

Основной материал вот тут:
http://www.birzhaplus.ru/view.php?ids=9 ... =avto&inc=
Хочу спросить у почтенного собрания: какие мнения ?
:?:

Автор:  Mefody [ 17 июн 2005, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ursophil, ну что, хорошо написано, правильно. К написанному могу еще добавить что можно поменять в ЭБУ и соответственно в штекере ЭБУ местами разъемы. Тогда при наличии активированного ИММО завести машину будет невозможно. И замена ЭБУ тут не поможет уже.

Автор:  054026 [ 17 июн 2005, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody писал(а):
И замена ЭБУ тут не поможет уже.
В этом случае новое ЭБУ, будет подключено к датчикам и МЗ своим жгутом прямо под капотом :-(

Автор:  Mefody [ 20 июн 2005, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

054026, мне кажется что это довольно проблематично. Потому что кроме датчиков под капотом нужно как-то подключиться к реле зажигания и бензонасоса которые находятся под бардачком. Хотя возможно их можно будет позамыкать на прямую. Незнаю.

Автор:  All1907 [ 20 июн 2005, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

штатная кнопка в штатном месте, а лучше две , с размыканием цепи зажигания и управления бензонасосом - хорошая головоломка для угоншика.

Автор:  morkva [ 24 июн 2005, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  не ломается так.

вчера сделал как написано. Действительно. не заводится с 1-й и 2-й попыток. А с третьей работает как миленький. Только ошибку записал.
В выходные попробую на землю кротить. Правда коротил без сопротивления. Контроллер bosh 7.0

Автор:  VOVAS [ 24 июн 2005, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

morkva,
Цитата:
вчера сделал как написано

А что именно ты сделал. Поясни.

Автор:  Дундук [ 24 июн 2005, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью согласен с "парой штатных кнопок"

Автор:  morkva [ 24 июн 2005, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  замкнул на опорное напр. ползунок ДПДЗ

замкнул на опорное напр. ползунок ДПДЗ

Автор:  Mefody [ 27 июн 2005, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

morkva, без ДПДЗ машина может работать, это нужно учесть. Смысл блокировки через ДПДЗ заключается в том что нужно сделать так чтобы контроллер видел что ДПДЗ нормально работает но выдает 100% открытие дроссельной заслонки. В таком режиме включется просушка свечей и контроллер отключает подачу топлива на форсунках. Поэтому и нужно сопротивление. Иначе будет как у тебя, контроллер увидит что ДПДЗ не работает, что цепь разорвана и перестанет руководствоваться его показаниями, зажжет лампу СЕ и занесет ошибку в память.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/