Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Опять про то, как "сломать", чтоб не угнали! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15232 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ursophil [ 17 июн 2005, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Опять про то, как "сломать", чтоб не угнали! |
Основной материал вот тут: http://www.birzhaplus.ru/view.php?ids=9 ... =avto&inc= Хочу спросить у почтенного собрания: какие мнения ? :?: |
Автор: | Mefody [ 17 июн 2005, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ursophil, ну что, хорошо написано, правильно. К написанному могу еще добавить что можно поменять в ЭБУ и соответственно в штекере ЭБУ местами разъемы. Тогда при наличии активированного ИММО завести машину будет невозможно. И замена ЭБУ тут не поможет уже. |
Автор: | 054026 [ 17 июн 2005, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody писал(а): И замена ЭБУ тут не поможет уже. В этом случае новое ЭБУ, будет подключено к датчикам и МЗ своим жгутом прямо под капотом :-(
|
Автор: | Mefody [ 20 июн 2005, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
054026, мне кажется что это довольно проблематично. Потому что кроме датчиков под капотом нужно как-то подключиться к реле зажигания и бензонасоса которые находятся под бардачком. Хотя возможно их можно будет позамыкать на прямую. Незнаю. |
Автор: | All1907 [ 20 июн 2005, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
штатная кнопка в штатном месте, а лучше две , с размыканием цепи зажигания и управления бензонасосом - хорошая головоломка для угоншика. |
Автор: | morkva [ 24 июн 2005, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | не ломается так. |
вчера сделал как написано. Действительно. не заводится с 1-й и 2-й попыток. А с третьей работает как миленький. Только ошибку записал. В выходные попробую на землю кротить. Правда коротил без сопротивления. Контроллер bosh 7.0 |
Автор: | VOVAS [ 24 июн 2005, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
morkva, Цитата: вчера сделал как написано
А что именно ты сделал. Поясни. |
Автор: | Дундук [ 24 июн 2005, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен с "парой штатных кнопок" |
Автор: | morkva [ 24 июн 2005, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | замкнул на опорное напр. ползунок ДПДЗ |
замкнул на опорное напр. ползунок ДПДЗ |
Автор: | Mefody [ 27 июн 2005, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
morkva, без ДПДЗ машина может работать, это нужно учесть. Смысл блокировки через ДПДЗ заключается в том что нужно сделать так чтобы контроллер видел что ДПДЗ нормально работает но выдает 100% открытие дроссельной заслонки. В таком режиме включется просушка свечей и контроллер отключает подачу топлива на форсунках. Поэтому и нужно сопротивление. Иначе будет как у тебя, контроллер увидит что ДПДЗ не работает, что цепь разорвана и перестанет руководствоваться его показаниями, зажжет лампу СЕ и занесет ошибку в память. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |