| 
					
						 На мой взгляд, основными недостатками полки багажника являются:
 1.Низкая механическая прочность.
 2.Неудобная фиксация в верхнем положении.
 3.Большая транспорантность, создающая отвратительную освещенность в багажнике.
 С ними и будем бороться.
 1.Для начала я заменил её  полкой, изготовленную из МДФ (по заявлениям продавца из акустической фанеры - гон полнейший).  Это позволило скрытно установить динамики большего размера и получить приемлемые показатели механической прочности. Кондовая такая деревяха. В процессе эксплуатации выяснилось, что излишняя масса полки из МДФ, по началу отнесенная к недостаткам, является огромным плюсом – полка на кочках стоит неподвижно и не дёргается, что положительно сказывается не акустическом комфорте. Цена вопроса – рублей 900, точно не помню. Для москвичей – сеть армянских магазинов «Русь». Желательно вытащить опорные пальцы полки и посадить их на клей т.к. в процессе эксплуатации, разболтавшись от вибрации, они потеряются при первом же демонтаже полки. Пальцы, расположенные ближе к двери желательно одеть в кембрики из ПВХ или термоусадки, чтобы они не скрипели.
 2.Как старая, так и новая полки в верхнем положении крепятся по-женски, наподобие чулок к такому поясочку, как он зовется по науке, откровенно говоря, не знаю. Впрочем, чего я распространяюсь об этом, когда Вы регулярно пытаетесь накинуть эту хрень на крючочек весьма скромных размеров, укрепленный под потолком. Масса пропатченной полки явилась в этом случае серьезным недостатком: проводить манипуляции одной рукой стало почти невозможно, по крайней мере, статистика положительных набросов петельки на крючок стремиться к 0. Добавьте в другую руку 5-6 пакетов из супермаркета, а под ноги ледок и тоже согласитесь, что нету секса в этом деле.
 Посему берем собачий поводок – рулетку для самых маленьких кабысдошек и:
 •	Увеличиваем диаметр отверстия в полке до диаметра юбки карабина.
 •	Предварительно сняв карабин, просовываем ремень рулетки изнутри наружу.
 •	Меняем карабин на полукольцо. 
 •	Приклеиваем рулетку к вертикальной части полки изнутри суперклеем.
 Что дают эти манипуляции? Теперь Вы беретесь за полукольцо и накидываете его на пресловутый крючок, потом поднимаете полку и:
 •	она зафиксировалась если масса полки меньше усилия на рулетке.
 •	Фиксируете ее, дополнительно нажав специальную клавишу.
 Все действия производятся одной рукой и последовательно (не нужно одновременно держать и фиксировать) независимо от освещенности, что и требовалось доказать.
 3.Темновато в багажнике? Не беда. 
 Геометрия полки из МДФ такова, что достаточно удобно можно поместить плафон любой формы с минимальным риском повредить его грузом багажника в походном положении. Плафон рекомендую поставить как можно ближе к двери, т.к. возрастает освещаемая им площадь. Себе я поставил люминесцентный плафон, спасибо Dornje, ввиду того, что он имеет трехпозиционный переключатель и светит просто замечательно. Правда, пришлось стамеской немного покопать полку в месте соединения плафона с разъемом. Алгоритм подключения предлагается следующий:
 Нога 1- +12V (желательно при выключенной сигнализации).  Нога 2- масса.
 Нога 3-полосатый провод между штатным плафоном освещения багажника и концевиком 5-ой двери.
 Работает так: Положение 1: работает всегда, Положение 2: не работает всегда, Положение 3: работает при открытой задней двери (независимо от включенных габаритов).
 Да, и не забудьте поставить дополнительный электрический разъем между полкой и кузовом.
 На все работы по монтажу данных девайсов к полке затрачено порядка 0,5 чел. / часа. 
					
						 _________________ Новое- это хорошо засекреченное старое! 
					
  
					 |