| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Кран отопителя http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15485  | 
	Страница 1 из 54 | 
| Автор: | Иван555 [ 18 май 2007, 21:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | Кран отопителя | 
Пришли теплые деньки, возникла проблемка-после поездки и стоянки а затем снова поездки , из воздуховодов идет теплый воздух, после некоторого охлаждения наружным воздухом отопитель конечно выдает порцию прохладного наружного воздуха, но хочется побыстрей. Как известно на Шевике радиатор отопителя не отключается от циркуляции антифриза в системе охлаждения двигателя и после стоянки весь отопитель нагревается и очень долго охлаждается... Может кто-нибудь врезал КРАН для отключения радиатора отопителя :?: :!: Если то поделитесь опытом, куда врезали, как пробросили тросики управления . Есть мысль врезать кран от восьмерки : Поменять машину на LC (GLC) не предлагать  
		
		 | 
	|
| Автор: | Andy2 [ 18 май 2007, 22:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Не стоит, имхо, этого делать. Места маловато, что за двигателем, что внутри салона, врезаться проблематично.Когда бардачек снят - очень хорошо видно - трубки коротенькие. Если только удлинять и загогулину...Тяжело.  | 
	|
| Автор: | Иван555 [ 18 май 2007, 22:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Я думаю стоит. В моей бывшей восьмерке с этим "псевдоподогревом летним" проблем не было. Краник довольно надежный-менял за 140000 км и 17 лет всего два раза.  | 
	|
| Автор: | МЕДВЕД61 [ 18 май 2007, 22:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Иван555, как вариант можно восьмёрочный в моторный щит врезать,тогда и вопрос надёжности решён и с тросами проще будет вот только с установленным двигателем или панелью резать дырку будет крайне сложно, проще под волговский(керамический) переделать или заслонки поролоном проклеить :  | 
	|
| Автор: | Иван555 [ 18 май 2007, 22:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Cерж, поролон наклеить-разборка отопителя, но нагрев всего блока отопителя остается, проще кран  | 
	|
| Автор: | DenSSS [ 18 май 2007, 22:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Убрали один проблемный узел из конструкции , дык ведь нет -- надо его обратно вкрячить ! Ну вы , блин даёте ! :  | 
	|
| Автор: | Иван555 [ 18 май 2007, 22:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Убрали один проблемный узел из конструкции , дык ведь нет -- надо его обратно вкрячить ! Ну вы , блин даёте ! : 
А зачем париться в салоне летом   по сравнению с климат- контролем 2110, отопительная установка шн шаг назад.
		
		 | 
	|
| Автор: | DenSSS [ 18 май 2007, 23:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Иван555, Летом в жару , лишний радиатор для системы охлаждения , отнюдь не лишний ! :  | 
	|
| Автор: | Иван555 [ 18 май 2007, 23:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Иван555, Летом в жару , лишний радиатор для системы охлаждения , отнюдь не лишний ! : 
В моем городке автомобильных пробок не бывает  
		
		 | 
	|
| Автор: | игорь44 [ 19 май 2007, 00:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
У 41 москвича удобный для пересадки на нашу кран отопителя.  | 
	|
| Страница 1 из 54 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|