Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Теория и практика тонировки
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15492
Страница 1 из 6

Автор:  Geva [ 31 май 2007, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Теория и практика тонировки

Я недавно задался вопросом самостоятельной тонировки из
побуждений сделать чтонибудь самому. На форуме ничего
конструктивного не нашел! Все отправляют в тонировочный центр. Но
с другой стороны если мы переносим прекуркки и делаем бардачки
вместо аирбага, то почему бы самостоятельно не затонировать
авто??

Вот что у меня вышло- - -

Для начала тренировался на обычном куске стекла, затем стал
пробовать на машинке. Для удобства демонтировал заднее левое
стекло (т.к. в инете и на форуме не нашел технологии тонировки
без снятия).

Действовал следующим образом:

1) Демонтировал стекло
2) Тщательно вымыл от грязи
3) Приложил пленку и предварительно отрезал оставив примерно 2
см. с каждой стороны,
4) Обычным феном прогрел её, что позволило придать ей форму
стекла (до этого она постоянно пыталась свернутся в руллон)
5) Начисто вымыл стекло
6) Набрызгал мыльной водой
7) Постепенно отдирал защитную пленку и прикладывал к теклу
:smile_cool: Отодраную защитную пленку положил сверху, что бы избежать
царапин при разглаживании.
9) Предварительно разгладив пленку отрезал остатки и окончательно
выровнял поверхность.
10) Тщательно прогрел феном.

Результаты, проблемы - и их решение:

- При нанесении мыльного раствора он постоянно стремиться
стечь с краев стекла к середине. (предлагаю вместо брызгалки
губку намыленую, что позволит равномерно распределить мыло и оно
не будет стекать)
- Очень неудобно самому прикладывать пленку к стеклу,
попросту рук не хватает т.к. кусок пленки довольно большой и
постоянно заламымается (Предпологаю что решением может стать
следующее: на ровную поверхность "кафель в ванной" :smile_nod: брызгаем
мыльной водой, прикладываем пленку защитным слоем к себе, затем
постепенно отдираем защ. слой при этом сбрызгивая пленку(пленка
должна остаться на кафеле), после чего подносим предварительно
намыленое стекло к пленке и легким движением руки пленка уже на
стекле).

!!!!!! Решение этих проблем не было опробывано на практике т.к.
пришло после процесса тонировки описаного выше.

Советы начинающим:

- Перед началом тонировки заменить внутреннее уплотнители на
бархат, или приклееть самому.
- Испортить пару дешевых рулонов пленки на кусочке стекла,
прежде чем приступать к машине. :smile_bigsmile:


Жду вашей критики и коструктисных предложений.

Также хотелось бы увидеть в этой теме технологию тонировки без

снятия стекл. А так же секреты и советы от професионалов.

Автор:  DenSSS [ 31 май 2007, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Секрет тут один :
хорошая плёнка в розницу не продаётся , а клеить чем попало нафик нуно .

Автор:  Ночной Лесник [ 31 май 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

уважаю...!

Автор:  Geva [ 31 май 2007, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Секрет тут один :
хорошая плёнка в розницу не продаётся , а клеить чем попало нафик нуно .


Это все верно, но ведь вопрос стоит не в том чем клеить, а как это делать..
Ктому же основное предназначение тонировки, на мой взгляд, это уберечь от лишних глаз, придать эстетичный вид авто и предотвратить перегрев салона.
Ведь по большому счету различие между дешевой и дорогой пленкой в оттенке, способности отсеевать вредное излучение и большей светопропускной способности. Но даже дешевая пленка способна удовлетворить большенство запросов от тонировки. И мы ведь не говорим о иномарках, мы говорим о ШНИВЕ, где половина салона - на саморезах держится :

Автор:  Ночной Лесник [ 31 май 2007, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мы говорим о ШНИВЕ, где половина салона - на саморезах держится

Geva, НОНО!!! поаккуратнее молодой человек!!!!!!! :

Автор:  Geva [ 31 май 2007, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ночной Лесник, Это была объективная точка зрения. И я к тому что шнивка довольна проста в плане переделок и доработок, а не к тому это её недостаток. :

Автор:  фишерманн [ 31 май 2007, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Плёнка с "рынка" как правило вгорает за 1-2 ну 3 сезона...

Автор:  DenSSS [ 31 май 2007, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Geva,
Цитата:
Ктому же основное предназначение тонировки, на мой взгляд, это уберечь от лишних глаз

От своих глаз ты тоже всё вокруг убережёшь , потому что видно через неё намного хуже , чем через нормальную плёнку .
Цитата:
придать эстетичный вид авто

Пузырчатые в складку стёкла вряд ли можно назвать эстетичными .
[quote]

Автор:  Айк [ 31 май 2007, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я сам проклеивал свои Ниву 2121, УАЗик и Вазовскую пятерку, но Шевик отвезу в мастерскую, пусть клеят, жалко самому, все равно где-то пленку согнешь, где-то пузырек останется, а предъявить некому. В салоне сделают как надо

Автор:  Glu777 [ 31 май 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Geva, Пардон, но у нас же заднее стекло КЛЕЕНОЕ! Ты его срезал и затонировав вклеил обратно??? :
Основное отличие дешевой и дорогой пленки в ее качестве и долговечности: дешевая будет отклеиваться и помутнеет через полгода, дорогая- ходит много лет.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/