Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Теория и практика тонировки http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15492 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Geva [ 31 май 2007, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Теория и практика тонировки |
Я недавно задался вопросом самостоятельной тонировки из побуждений сделать чтонибудь самому. На форуме ничего конструктивного не нашел! Все отправляют в тонировочный центр. Но с другой стороны если мы переносим прекуркки и делаем бардачки вместо аирбага, то почему бы самостоятельно не затонировать авто?? Вот что у меня вышло- - - Для начала тренировался на обычном куске стекла, затем стал пробовать на машинке. Для удобства демонтировал заднее левое стекло (т.к. в инете и на форуме не нашел технологии тонировки без снятия). Действовал следующим образом: 1) Демонтировал стекло 2) Тщательно вымыл от грязи 3) Приложил пленку и предварительно отрезал оставив примерно 2 см. с каждой стороны, 4) Обычным феном прогрел её, что позволило придать ей форму стекла (до этого она постоянно пыталась свернутся в руллон) 5) Начисто вымыл стекло 6) Набрызгал мыльной водой 7) Постепенно отдирал защитную пленку и прикладывал к теклу ![]() царапин при разглаживании. 9) Предварительно разгладив пленку отрезал остатки и окончательно выровнял поверхность. 10) Тщательно прогрел феном. Результаты, проблемы - и их решение: - При нанесении мыльного раствора он постоянно стремиться стечь с краев стекла к середине. (предлагаю вместо брызгалки губку намыленую, что позволит равномерно распределить мыло и оно не будет стекать) - Очень неудобно самому прикладывать пленку к стеклу, попросту рук не хватает т.к. кусок пленки довольно большой и постоянно заламымается (Предпологаю что решением может стать следующее: на ровную поверхность "кафель в ванной" ![]() мыльной водой, прикладываем пленку защитным слоем к себе, затем постепенно отдираем защ. слой при этом сбрызгивая пленку(пленка должна остаться на кафеле), после чего подносим предварительно намыленое стекло к пленке и легким движением руки пленка уже на стекле). !!!!!! Решение этих проблем не было опробывано на практике т.к. пришло после процесса тонировки описаного выше. Советы начинающим: - Перед началом тонировки заменить внутреннее уплотнители на бархат, или приклееть самому. - Испортить пару дешевых рулонов пленки на кусочке стекла, прежде чем приступать к машине. ![]() Жду вашей критики и коструктисных предложений. Также хотелось бы увидеть в этой теме технологию тонировки без снятия стекл. А так же секреты и советы от професионалов. |
Автор: | DenSSS [ 31 май 2007, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Секрет тут один : хорошая плёнка в розницу не продаётся , а клеить чем попало нафик нуно . |
Автор: | Ночной Лесник [ 31 май 2007, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
уважаю...! |
Автор: | Geva [ 31 май 2007, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Секрет тут один :
хорошая плёнка в розницу не продаётся , а клеить чем попало нафик нуно . Это все верно, но ведь вопрос стоит не в том чем клеить, а как это делать.. Ктому же основное предназначение тонировки, на мой взгляд, это уберечь от лишних глаз, придать эстетичный вид авто и предотвратить перегрев салона. Ведь по большому счету различие между дешевой и дорогой пленкой в оттенке, способности отсеевать вредное излучение и большей светопропускной способности. Но даже дешевая пленка способна удовлетворить большенство запросов от тонировки. И мы ведь не говорим о иномарках, мы говорим о ШНИВЕ, где половина салона - на саморезах держится : |
Автор: | Ночной Лесник [ 31 май 2007, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: мы говорим о ШНИВЕ, где половина салона - на саморезах держится
Geva, НОНО!!! поаккуратнее молодой человек!!!!!!! : |
Автор: | Geva [ 31 май 2007, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник, Это была объективная точка зрения. И я к тому что шнивка довольна проста в плане переделок и доработок, а не к тому это её недостаток. : |
Автор: | фишерманн [ 31 май 2007, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плёнка с "рынка" как правило вгорает за 1-2 ну 3 сезона... |
Автор: | DenSSS [ 31 май 2007, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Geva, Цитата: Ктому же основное предназначение тонировки, на мой взгляд, это уберечь от лишних глаз От своих глаз ты тоже всё вокруг убережёшь , потому что видно через неё намного хуже , чем через нормальную плёнку . Цитата: придать эстетичный вид авто
Пузырчатые в складку стёкла вряд ли можно назвать эстетичными . [quote] |
Автор: | Айк [ 31 май 2007, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам проклеивал свои Ниву 2121, УАЗик и Вазовскую пятерку, но Шевик отвезу в мастерскую, пусть клеят, жалко самому, все равно где-то пленку согнешь, где-то пузырек останется, а предъявить некому. В салоне сделают как надо |
Автор: | Glu777 [ 31 май 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Geva, Пардон, но у нас же заднее стекло КЛЕЕНОЕ! Ты его срезал и затонировав вклеил обратно??? : Основное отличие дешевой и дорогой пленки в ее качестве и долговечности: дешевая будет отклеиваться и помутнеет через полгода, дорогая- ходит много лет. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |