Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Перенос омывателей в подкапотное пространство
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15578
Страница 1 из 6

Автор:  Lomonosov [ 23 ноя 2007, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Перенос омывателей в подкапотное пространство

В связи с неоднократным замерзанием жидкости в трубках и писалках за ночную стоянку пришла в голову мысль перенести писалки (как и на нивах делают) на капот, поближе к центру, т.е. чтобы они оказались над мотороным отсеком перед моторным щитом, а не на улице. И трубки все проложить в моторном отсеке. Тогда даже вода при прогретом двигателе будет в трубках очень быстро оттаивть. А в классической компановке и при всем желании трубки руками не отогреешь. Только когда машина тепленькая постоит без движения с пол часика, тогда м.б. повезет, и пробьет форсунки. Никто такого не проделывал?

Изображение

П.С. Я конечно понимаю, что мне сейчас скажут, что нефиг разбавлять незамерзайку. И ни в коим случае не покупать на заправках по 100р., а покупать в магазинах нормальную жидкость за 250р. и я не буду знать проблем вплоть до той температуры которая указана на этой "правильно" канистре.
Это я все знаю! Прошу высказаться по существу вопроса.

Автор:  Лёлик [ 23 ноя 2007, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тема рулит ,я аж азадачился :

Автор:  ZMei [ 23 ноя 2007, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос омывателей в подкапотное пространство

Lomonosov писал(а):
В связи с неоднократным замерзанием жидкости в трубках и писалках за ночную стоянку пришла в голову мысль перенести писалки (как и на нивах делают) на капот, поближе к центру, т.е. чтобы они оказались над мотороным отсеком перед моторным щитом, а не на улице. И трубки все проложить в моторном отсеке. Тогда даже вода при прогретом двигателе будет в трубках очень быстро оттаивть. А в классической компановке и при всем желании трубки руками не отогреешь. Только когда машина тепленькая постоит без движения с пол часика, тогда м.б. повезет, и пробьет форсунки. Никто такого не проделывал?

ИМХО, не технологично. Эффективней вариант либо с кипятильником либо с электоподогревом форсунок и магистралей.

Автор:  Holg [ 23 ноя 2007, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос омывателей в подкапотное пространство

ZMei писал(а):
ИМХО, не технологично. Эффективней вариант либо с кипятильником либо с электоподогревом форсунок и магистралей.


Ыыыы - мерзло бы оно в бачке - тада кипятильник... а мерзнут то сами пЫсалки + 5-10 см трубки на вводе в них - так что подогрев от движка предпочтительнее кипятильника...
Самый конечно рулез - электроподогрев пЫсалок + 10 см магистрали до пЫсалки... токо готового решения нету... а тупо обмотать нихромом и греть пока пар не пойдет - тож не технологично...

Автор:  ZMei [ 23 ноя 2007, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос омывателей в подкапотное пространство

Holg писал(а):
Самый конечно рулез - электроподогрев пЫсалок + 10 см магистрали до пЫсалки... токо готового решения нету... а тупо обмотать нихромом и греть пока пар не пойдет - тож не технологично...

Как это нету?!
http://www.hors-silikon.ru/autoparts6.html

Автор:  Lomonosov [ 23 ноя 2007, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Писалки сподогревом существуют - не проблемма, а вот подогрев трубок - дело хлопотное. Там рядом сними ничего особо не проложишь. Ни дополнительных трубок с тосолом ни чего похожего. Я тоже об этом думал. А обмотать нихромом трубки - тоже не гуд, а вдруг изоляция перетрется?! Да и включать/выключать надо, т.е. еще один орган управления за которым надо следить. А тут двигатель греет себе и греет. Хоть зимой хоть летом. Единственный минус тут получится, что большая сопля трубки свисать будет, т.к. капот слишком высоко подымается. Но там вроде вращательно-поступательных никах механизмов нет и ничему мешать она де должна. Еще один минус - дырявить капот. И как то красиво зашпаклевать старые дырки или ездить с четыремью писалками.

Автор:  ZMei [ 23 ноя 2007, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Lomonosov писал(а):
Писалки сподогревом существуют - не проблемма, а вот подогрев трубок - дело хлопотное.

Ты не понял - там подогреваются ВСЕ элементы

Цитата:
Изделие состоит из четырех магистралей для обогрева: бачка, трубки от клапана до насоса, трубки от жиклеров до верхнего тройника и, наконец, трубки от верхнего тройника до клапана, а еще - из коммутационных проводов, реле, кнопки и предохранителя. Все трубки, естественно, из силикона - "Хорс" на нем специализируется. Потребляемый ток - примерно 5,2 А. Температурный диапазон - от -10 до +3°С.

Автор:  Шум [ 23 ноя 2007, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei писал(а):
Lomonosov писал(а):
Писалки сподогревом существуют - не проблемма, а вот подогрев трубок - дело хлопотное.

Ты не понял - там подогреваются ВСЕ элементы

Цитата:
Изделие состоит из четырех магистралей для обогрева: бачка, трубки от клапана до насоса, трубки от жиклеров до верхнего тройника и, наконец, трубки от верхнего тройника до клапана, а еще - из коммутационных проводов, реле, кнопки и предохранителя. Все трубки, естественно, из силикона - "Хорс" на нем специализируется. Потребляемый ток - примерно 5,2 А. Температурный диапазон - от -10 до +3°С.


цена какая?

Автор:  НШчайник [ 23 ноя 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

IMHO конечно, но тему в научный совет :

Автор:  Lomonosov [ 23 ноя 2007, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Шум
Цитата:
цена какая?
Около 700 руб.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/