Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Перенос омывателей в подкапотное пространство http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15578 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Lomonosov [ 23 ноя 2007, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Перенос омывателей в подкапотное пространство |
В связи с неоднократным замерзанием жидкости в трубках и писалках за ночную стоянку пришла в голову мысль перенести писалки (как и на нивах делают) на капот, поближе к центру, т.е. чтобы они оказались над мотороным отсеком перед моторным щитом, а не на улице. И трубки все проложить в моторном отсеке. Тогда даже вода при прогретом двигателе будет в трубках очень быстро оттаивть. А в классической компановке и при всем желании трубки руками не отогреешь. Только когда машина тепленькая постоит без движения с пол часика, тогда м.б. повезет, и пробьет форсунки. Никто такого не проделывал? ![]() П.С. Я конечно понимаю, что мне сейчас скажут, что нефиг разбавлять незамерзайку. И ни в коим случае не покупать на заправках по 100р., а покупать в магазинах нормальную жидкость за 250р. и я не буду знать проблем вплоть до той температуры которая указана на этой "правильно" канистре. Это я все знаю! Прошу высказаться по существу вопроса. |
Автор: | Лёлик [ 23 ноя 2007, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема рулит ,я аж азадачился : |
Автор: | ZMei [ 23 ноя 2007, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос омывателей в подкапотное пространство |
Lomonosov писал(а): В связи с неоднократным замерзанием жидкости в трубках и писалках за ночную стоянку пришла в голову мысль перенести писалки (как и на нивах делают) на капот, поближе к центру, т.е. чтобы они оказались над мотороным отсеком перед моторным щитом, а не на улице. И трубки все проложить в моторном отсеке. Тогда даже вода при прогретом двигателе будет в трубках очень быстро оттаивть. А в классической компановке и при всем желании трубки руками не отогреешь. Только когда машина тепленькая постоит без движения с пол часика, тогда м.б. повезет, и пробьет форсунки. Никто такого не проделывал?
ИМХО, не технологично. Эффективней вариант либо с кипятильником либо с электоподогревом форсунок и магистралей. |
Автор: | Holg [ 23 ноя 2007, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос омывателей в подкапотное пространство |
ZMei писал(а): ИМХО, не технологично. Эффективней вариант либо с кипятильником либо с электоподогревом форсунок и магистралей.
Ыыыы - мерзло бы оно в бачке - тада кипятильник... а мерзнут то сами пЫсалки + 5-10 см трубки на вводе в них - так что подогрев от движка предпочтительнее кипятильника... Самый конечно рулез - электроподогрев пЫсалок + 10 см магистрали до пЫсалки... токо готового решения нету... а тупо обмотать нихромом и греть пока пар не пойдет - тож не технологично... |
Автор: | ZMei [ 23 ноя 2007, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос омывателей в подкапотное пространство |
Holg писал(а): Самый конечно рулез - электроподогрев пЫсалок + 10 см магистрали до пЫсалки... токо готового решения нету... а тупо обмотать нихромом и греть пока пар не пойдет - тож не технологично...
Как это нету?! http://www.hors-silikon.ru/autoparts6.html |
Автор: | Lomonosov [ 23 ноя 2007, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Писалки сподогревом существуют - не проблемма, а вот подогрев трубок - дело хлопотное. Там рядом сними ничего особо не проложишь. Ни дополнительных трубок с тосолом ни чего похожего. Я тоже об этом думал. А обмотать нихромом трубки - тоже не гуд, а вдруг изоляция перетрется?! Да и включать/выключать надо, т.е. еще один орган управления за которым надо следить. А тут двигатель греет себе и греет. Хоть зимой хоть летом. Единственный минус тут получится, что большая сопля трубки свисать будет, т.к. капот слишком высоко подымается. Но там вроде вращательно-поступательных никах механизмов нет и ничему мешать она де должна. Еще один минус - дырявить капот. И как то красиво зашпаклевать старые дырки или ездить с четыремью писалками. |
Автор: | ZMei [ 23 ноя 2007, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lomonosov писал(а): Писалки сподогревом существуют - не проблемма, а вот подогрев трубок - дело хлопотное. Ты не понял - там подогреваются ВСЕ элементы Цитата: Изделие состоит из четырех магистралей для обогрева: бачка, трубки от клапана до насоса, трубки от жиклеров до верхнего тройника и, наконец, трубки от верхнего тройника до клапана, а еще - из коммутационных проводов, реле, кнопки и предохранителя. Все трубки, естественно, из силикона - "Хорс" на нем специализируется. Потребляемый ток - примерно 5,2 А. Температурный диапазон - от -10 до +3°С.
|
Автор: | Шум [ 23 ноя 2007, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZMei писал(а): Lomonosov писал(а): Писалки сподогревом существуют - не проблемма, а вот подогрев трубок - дело хлопотное. Ты не понял - там подогреваются ВСЕ элементы Цитата: Изделие состоит из четырех магистралей для обогрева: бачка, трубки от клапана до насоса, трубки от жиклеров до верхнего тройника и, наконец, трубки от верхнего тройника до клапана, а еще - из коммутационных проводов, реле, кнопки и предохранителя. Все трубки, естественно, из силикона - "Хорс" на нем специализируется. Потребляемый ток - примерно 5,2 А. Температурный диапазон - от -10 до +3°С. цена какая? |
Автор: | НШчайник [ 23 ноя 2007, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
IMHO конечно, но тему в научный совет : |
Автор: | Lomonosov [ 23 ноя 2007, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шум Цитата: цена какая? Около 700 руб.
|
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |