| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Какую цепь блокировать иммо ? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=16036  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Incompliant [ 02 дек 2010, 11:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | Какую цепь блокировать иммо ? | 
Помимо двух сигналок, штатного иммо и блокиратора руля, хочу приколхозить сам секретку на разрвы цепи. Продаются куча вариантов, в виде реле, даже с радио брелком. Вот только не знаю какую цепь разрывать и где эти цепи искать ?  | 
	|
| Автор: | KLD [ 02 дек 2010, 12:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Я когда покупал разборный топливный фильтр грубой очистки (вроде ГАЗовский) для уловителя картерных паров летящих в дросельный узел, так вот в продаже были такие же но с электромагнитным клапаном. И мужик их продававший настоятельно мне рекомендовал именно с клапаном (я ему не говорил для чего покупаю фильтр), чтобы забацать из него секретку. Типа клапан закрыт, топливо не бежит и поди разберись в полевых условиях что к чему.  | 
	|
| Автор: | Spiridonich [ 02 дек 2010, 13:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Incompliant, на что сходу хватило фантазии: +12В питания форсунок, +12В МЗ, +12В втягивающего стартера, разрыв цепи ДПКВ. Можно еще рвать цепь главного реле, но с ним надо осторожнее, нельзя чтобы иммо включал блокировку сразу после выключения зажигания.  | 
	|
| Автор: | Sergeevalex [ 03 дек 2010, 17:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
2 Incompliant Основной принцип: Надо чтоб было чему гореть и чем-то поджигать. Соответственно этому надо и временно "ломать". Причём чем ближе к первоисточнику, чем лучше, т.к. "типа специалисты по восстановлению" исходят из этого. Насос кидают на габарит, напряжение - на свой аккум. Сколько времени готов тратить на снятие с охраны? Лучший способ - вкрутить две старые, забитые свечи. Вот только запускаться сложно :  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 03 дек 2010, 18:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: разрыв цепи ДПКВ 
Этот лучше не трогать. Слишком капризный. ДПДЗ на сопротивление - имитация продувки  | 
	|
| Автор: | Technik [ 27 дек 2010, 19:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Ёмкость на ДПКВ. Газуешь и глохнет. Только подбери, чтоб на 1400 работало, тогда прогрев с автозапуском будет. Разрыв зажигалки по сигналу с ДС, байпас на топливный насос, дробовой заряд в руль. Инциировать 12в с аккума, загатовка - патрон от "осы", зажигалку от зубилы в сиденье...  | 
	|
| Автор: | Sergeevalex [ 27 дек 2010, 23:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Technik писал(а): Ёмкость на ДПКВ. Газуешь и глохнет. Только подбери, чтоб на 1400 работало, тогда прогрев с автозапуском будет. Разрыв зажигалки по сигналу с ДС, байпас на топливный насос, дробовой заряд в руль. Инциировать 12в с аккума, загатовка - патрон от "осы", зажигалку от зубилы в сиденье... 
Сначала завещание оформить...  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|