Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Смена воздуховода обогрева ног.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=16038
Страница 1 из 1

Автор:  Rendevor [ 02 дек 2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Смена воздуховода обогрева ног.

Коллеги. Помогите решить проблему.

Вообщем, как-то надоело мне что одна нога постоянно в Ташкенте, а другая в Норильске. И решил я сделать апргрейд.
И апгрейд выглядит вот так:

Изображение

И идет он вот так:
Изображение

Торец шланга заклеен таким же армированным скотчем, а сторону ног проделаны отверстия.
Я теоретически думал, что этого должно хватить, что бы обогревать ноги равномерно, но я оказался не прав. Оно то греет, но не достаточно сильно, что бы нормально согревать.

Вообщем, у меня теперь вопрос, может будут идеи как этот обогреватель ваще сделать.
Я подозреваю, что оно дует плохо только потому, что сопротивление в трубе водителя намного больше сопротивления в трубе пассажира. Патрубки в сторону пассажиров сзади не рассматриваем, так как они по большому счету сходят на нет и рояля не играют. И как следствие - из трубы у пассажира дует ураган, когда у меня еле еле бриз.

Так как патрубок водителя идет сначала вниз, а потом вверх и в бок, то может можно его заглушить, а патрубок со стороны пассажира разделить на две части и провести обогрев ног водителя за печкой?

или где-то в ногах водителя сделать конструкцию с дополнительным кулером, который бы давал дополнительное разряжение?

Автор:  AR [ 02 дек 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена воздуховода обогрева ног.

Rendevor писал(а):
Коллеги. Помогите решить проблему.

Помогаю
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 52#2703752
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2692
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=856366

Автор:  Rendevor [ 02 дек 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена воздуховода обогрева ног.

AR писал(а):
Rendevor писал(а):
Коллеги. Помогите решить проблему.

Помогаю
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 52#2703752
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2692
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=856366

:P
Да то я видел. Но как правило, обсуждения касаются в основном заслонок и щелей. У себя то я заменил все тросики на металлические, проклеил все щели. А тут именно проблема с подачей воздуха. Может будут идеи как можно их раскидать правильно с учетом аэродинамического сопротивления....

Автор:  Тридэфикс [ 02 дек 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Cott и не надеюсь что прочтёшь, но ты как-то модернизировал бардачок? Или на самом деле воздуховод выходит ЗА НИМ, ближе к моторной перегородке? И вообще, впечатление что воздуховод сразу выходя из печки упрётся в бардачок.
Изображение



, сейчас совсем по-другому, но это долгая история, короче изгиба нет, нижняя часть печки отпилена, и шланг прямой, сразу под чехол рулевой колонки, У Cott тоже выведено под чехол рулевой колонки

Автор:  Rendevor [ 02 дек 2010, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Та я видел те картинки.
Но есть нюанс - какой диаметр шлангов у вас.
и что значит отпилено?

Автор:  Тридэфикс [ 02 дек 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Rendevor, у меня пылесосный, даже белое кольцо на резьбе видно, та сторона что в пылесос закручивается. Всё очень сильно зависит от изгибов. Я ставил для проверки, распределение воздуха равномерное - и это основная цель эксперимента.
Поток достаточный, но фронт у меня на проволочку конкретно привязан, точно не дует! :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/