Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Подача воздуха в систему под давлением.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=16154
Страница 1 из 4

Автор:  joker78rus [ 01 окт 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Подача воздуха в систему под давлением.

Не судите строго. Тема может быть 100% баяном, а может быть и нет.

Недавненько перетряхивая машину заметил необычную приблуду... В боксе под воздушным фильтром стоял вентилятор... Особо не стараясь кинул проводку в салон, вывел кнопку, запитал... но запитал к сожалению не так! Отправившись на тестдрайв заметил тупость авто и очень большой расход топлива... По совету AKr демонтировал и проводку и вентилятор!

Сейчас только в голову доперло... "Я же д*рак "+" и "-" перепутал... поэтому вентилятор крутил в другую сторону... разряжение создавал... А если его обратно?!"

С понедельника приступлю к изготовлению подробного фотоотчета по установке вентилятора.. А пока от Вас критика, мысли, идеи и предложения!

Выложу пока старенькие фото того что было (красным отмечены границы вентилятора.. Он установлен под фильтром.. Имеет такие же размеры как у фильтра)

Изображение
Изображение

Автор:  Джонни [ 01 окт 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

joker78rus, воплощение в жизнь этой темы - не боян! Ждём результатов.
P.S. я здесь читал только о подъёме уровня воздухозабора... вентиляторов ещё не видел ))).

Автор:  Dacher [ 01 окт 2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если вентилятор стоял, значит он там был нужен для чего то?

Автор:  as423 [ 01 окт 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Нифига этот вентилятор не даст, кроме шума и повышенной нагрузки на генератор (и естественно двигатель). ПРИХОДА НЕ БУДЕТ! Не порти корпус фильтра.
На турбину или компрессор даже рядом похоже не будет. Баян из области "кулер от компа в во впускной патрубок"

Автор:  joker78rus [ 01 окт 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

as423, Корпус был уже испорчен прошлым хозяином! :
Цитата:
as423 Добавлено: Сб Окт 01, 2011 22 Заголовок сообщения:

Нифига этот вентилятор не даст, кроме шума и повышенной нагрузки на генератор (и естественно двигатель). ПРИХОДА НЕ БУДЕТ!


Попробуем и узнаем! Что догадки зря кидать : Если ты проверял - скажи чтоб я не парился!

Автор:  Джонни [ 01 окт 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

нагрузка на генератор от "компьютерного кулера" не велика!
Кардинальных изменений, таких как дополнительные отверстия, в воздухане не будет. Джокер ничего не теряет, зато приобретает опыт : !
P.S. Да и затраты на "изготовление" маленькие. Кулера 120х120 до 100 рублей за штуку, провода, клеммы, релюшка...

Автор:  joker78rus [ 01 окт 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Джонни, ты ошибаешься : вентилятор поболее чем 120х120 будет... взгляни на фото сверху! :smile_cool:

Автор:  as423 [ 01 окт 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я двумя руками за новые идеи и за их воплощение в жизнь.НО
суть идеи, как я понимаю, сождать избыточное давление во впускном коллекторе, но на такте впуска в цилиндрах возникает намного большая всасывающая сила (назовём это так) чем надует туда вентилятор. Вобщем сами цилиндры всосут намного больше воздуха, чем туда надует вентилятор (не рассматривая турбы и компрессоры).
Поставте такой вентилятор на входе в ёмкость с манометром и посмотрите сколько он туда надует и сразу всё станет понятно.
Но если всё же соберётесь делать, то ждём отчёта о результатах (желательно в цифрах насколько изменился расход воздуха по показаниям ДМРВ)

Автор:  joker78rus [ 01 окт 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

изваял чудо схему того что было!

Изображение

Автор:  SHEWIK [ 01 окт 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

joker78rus, + за любопытство и любовь к экспериментам, но не хрена толкового это не даст! Если уж и эксперементировать, то через какую нить релюху, которая буит производить увеличение оборотов винта, при увеличении оборотов двигателя! А вообще, поездив на Фаме, понял, что всеми этими полумерами, шниву хрен разгонишь! :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/