Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Кто клеил бампер?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=16169
Страница 1 из 3

Автор:  Popov [ 19 дек 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Кто клеил бампер?

Всем привет! После спасения меня и машины, бампер лопнул в 3-х местах, 2 трещины за пределы бампера ушли, 1 в бампере. Собственно, кто делал, клеить, паять, материалы? Спасиба!

Автор:  HolySnake [ 19 дек 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

После покупки бампера с шевика надо снимать - и ставить их исключительно на прохождение ТО либо при продаже :

Сам лично прастик клеил эпоксидкой, и сверху замазывал шпатлевкой со стекловолокном, держалось хорошо.

Автор:  Петруха [ 19 дек 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Клеить бесполезно, отвалится. Только варить термофеном с электродами из полипропилена. Или на крайний случай паяльником заплавить, но так чтобы вглубь зашло, иначе быстро лопнет снова. Ещё лучше новый бампер :smile_nod:
На форуме есть Санчес33, он занимается сваркой автопластика.

Автор:  Popov [ 19 дек 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, Термофен имеется ввиду обычный фен строительный?? А электоды такие палочки из пластика из леруев?? Новый не вариант, машина боевая... :

Автор:  sansanych [ 19 дек 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Popov, находишь старый бампер, ножницами по металлу режешь полоски чуть уже жала 100вт паяльника и покупаешь, или берешь сеточку от фильтра. Если бампер деформирован, то греешь феном и правишь. Затем включаешь паяльник и вперед, небольшие трещины просто заплавляешь пластмассой, в большие вплавляешь сеточку. Если нет старого бампера подбери другую пластмассу. И обязательно потренируйся в мало заметном месте. Удачи.

Автор:  Popov [ 19 дек 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Мля... Сетку геморно впаивать, трещины длинные, а холодная сварка че не справится?

Автор:  letchik [ 19 дек 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Popov писал(а):
Мля... Сетку геморно впаивать, трещины длинные, а холодная сварка че не справится?


Нарезать сетку кусками не судьба....

Автор:  vladvg [ 19 дек 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Popov писал(а):
Мля... Сетку геморно впаивать, трещины длинные, а холодная сварка че не справится?

Для армирования можно использовать нарезанную полосками стеклоткань, которую также как сетку вплавлять паяльником до пропитки пластмассой ткани насквозь (работает не хуже). Только не переуседствовать и не испортить форму лицевой поверхности. В тонких местах для увеличения жесткости поверх вплавленной стеклоткани можно нанести слой эпоксидки, на ней она держится хорошо. У меня таким образом была восстановлена и жила лет пять, расколотая на кусочки ласта с бампера 21214.

Автор:  carmack [ 19 дек 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

а я купил лист (размером с А4) алюминиевой сетки. Продается специально "для кузовного ремонта"

вырезаем, накладываем сверху поверх трещины (изнутри), берем газовую горелку китайскую на баллонах и поджигаем эту сетку. Она сама вспыхивает, раскаляется докрасна и вплавляется в пластик, можно помочь лопаткой.

Потом снаружи насадкой на дрель (обдирочной) счищаем краску вокруг трещины, закидываем шпаклевку, ровняем шкуркой, и красим. Я за вечер сделал "бесперспективное" свиду место, единственное - горелкой перегрел пару мест и их "повело". Но там неудачное место было и рук не хватало. А так можно было бы и в "идеал" сделать. КРаска из баллончика подошла идеально для 6-летней "снежной королевы". Оставил конечно переход лака (ограничивал локальное место скотчем), но переход чувствуется только наощупь...

Автор:  BANDERES [ 19 дек 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Можно попробовать полиэфиркой со стекломатом.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/