| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Мои доработки клодки, расширбак, подогрев двиг, МЗ, отвал сн http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=16224  | 
	Страница 1 из 8 | 
| Автор: | _AJ_ [ 23 сен 2012, 11:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | Мои доработки клодки, расширбак, подогрев двиг, МЗ, отвал сн | 
С темой не мог определится. Куда всё накопившееся выложить.   
Вото здесь. Установив такую пружинную скобку избавился от дребезга колодок http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729178/  
Вот так я установил МЗ для того что бы освободить место для котла подогрева двигателя, еще на фото видно как установлены предохранители и реле для вспомогательных устройств и систем http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729236/  
Вот так получилось установить Тюменский котел, шланги штатные от классики, а место крепления верхнего патрубка подглядел у знакомого, так зато указатель температуры не врет и шланги можно поставить штатные от класики. http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729196/  
На этом фото видно как установлен расширбак от шкоды, вариант моего крепления к Шниве. В низу он стоит на полипропиленовой муфте диаметром вроде 50 мм(может чуть больше) с боковой прорезью под шланг. Получилось надежно и просто. Муфта подрезалась по высоте и по плоскости расширбака, получилось очень похоже на седло клапана в ГБЦ. http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729221/  
		
		 | 
	|
| Автор: | dimik20003 [ 23 сен 2012, 21:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
это что - каждую колодку клепать?  | 
	|
| Автор: | _AJ_ [ 23 сен 2012, 21:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Да каждую. Заклепочником нет проблем, но ставить её (пружинку)нужно только в верхнюю часть колодки, т.к. она разгружена по отношению к нижней, т.е. небезопасно ослаблять нижнюю часть (ИМХО)  | 
	|
| Автор: | dimik20003 [ 23 сен 2012, 21:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
_AJ_, да это понятно, что в верхнюю. просто изначально так же хотел сделать. взялся сверлить колодку, посадил 2 сверла, плюнул и изготовил 4 тонких железки для компенсации зазора скоба суппорта-колодка.  | 
	|
| Автор: | Гость [ 23 сен 2012, 22:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
_AJ_, А из чего пружинку взял или сделал?  | 
	|
| Автор: | Werwolf_32 [ 24 сен 2012, 08:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Вот это чистота под капотом ! +  | 
	|
| Автор: | _AJ_ [ 24 сен 2012, 13:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
бугор писал(а): _AJ_, А из чего пружинку взял или сделал? 
Пружинка от переднего тормоза классики. Они там колодки прижимают к направляющим, как раз для того чтоб те не болтались. Естественно её нужно изогнуть как на фото и обрезать. :  | 
	|
| Автор: | _AJ_ [ 24 сен 2012, 13:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Werwolf_32 писал(а): Вот это чистота под капотом ! + 
Там делов то, Керхером дунуть, минут на двадцать работы. Тем более фото планировал сделать, помыл перед этим.  
		
		 | 
	|
| Автор: | Vovan2109 [ 01 окт 2012, 12:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Приветствую !!! Подскажите про подогреватель ДВС. Судя по фото вы сверлили головку между 2 и 3 цилиндром, чтобы попасть в каналы охлаждения, и потом щтуцер ввернули ? На родной голове я приливов не увидел, на глаз сверлили или как ? Каким диаметром ? Какой щтуцер использовали ? Сверлили на снятой голове ? Спасибо за внимание.  | 
	|
| Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|