Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Шевроле Нива на Дросселях
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=16302
Страница 1 из 3

Автор:  Type_Array [ 26 июл 2013, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива на Дросселях

Доброго времени суток!

Я недавно приобрёл Ниву в максималке и в новом цвете "Лаванда" (вот уж повезло).

Немного (900 км) покатавшись, понял, что нужно хоть немного увеличить мощность мотора.

Покапавшись в сети по вопросам различного тюнинга, понял, что есть 3 пути:



1) Турбо-комплект. Есть фирмы, которые за большие деньги готовы продать готовый конструктор, но его еще надо будет заколхозить. Так что получается очень трудоёмкий и дорогостоящий путь.

2) Поставить "злые" валы, спорт-ресивер, легкий маховик, спорт-выпуск, перепрошить и т.д. Этот путь несколько дешевле, но мощи придаёт слабовато по сравнению с турбо. Собирая такое чудо "на коленке" (без качественного СТО), рискуешь получить непонятные реакции автомобиля в дальнейшем...

3) Протюнинговать мотор дросселями. Это делают на 2112, приорах, калинах, но я не нашёл ни одной статьи про это.

Изображение

Может кто-нибудь в курсе про Шнивы на дросселях? Это возможно сделать?

Автор:  sem59 [ 26 июл 2013, 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

Type_Array, по идее сделать можно. Но ценник за нормальный, готовый 4-х дрочельный впуск не гуманный. За эти деньги лучше турбо поставить, толку больше будет.
Либо самому колхозить.

Автор:  Werwolf_32 [ 26 июл 2013, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... gi_drossel по твоей теме ))

Автор:  Vampire [ 27 июл 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Можешь два карбюратора поставить. Впускные коллектора от ОКИ подходят. Ну там не много напильником по месту доводится и всё.

Автор:  С. Ворошиловский [ 27 июл 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

А роль воздушного фильтра будут выполнять вот эти сеточки? :

Автор:  Gresh [ 27 июл 2013, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

С. Ворошиловский писал(а):
А роль воздушного фильтра будут выполнять вот эти сеточки? :

За время гоночки мотор так урабатывается что с фильтром что без разницы уже не будет :

Автор:  Gresh [ 27 июл 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Опять же форсы надо другие. Возможно насос топливный помощьнее, прошивку опять же... Ты уверен что ниву хочешь делать? И уверен что тот авто купил? Если да то делай и нам рассказывай :smile_nod:

Автор:  demo_n [ 27 июл 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Для правильных дросселей фильтр ITG, на день хватает. Дросселя это еще и другое ПО, под измеритель давления в отличии от ДМРВ. На частном моторе бесполезно.

Автор:  prorock [ 29 июл 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Type_Array, ты дай машине то прикататься... а то 900км проехал и решил мощность поднять...

Автор:  Alexander83 [ 29 июл 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ещё пара способов поднять момент без уменьшения ресурса. Например 1.) сменить главные пары 4.3 4.44 4.7 5.1 5.35 . 2) собрать нормальный мотор 2л( 88 90 92 колено). 3) СВАП

Дросселя для гражданской жизни наверное не очень хорошо, настроить и синхронизировать работу не так то просто, в пробках, да и заводить зимой в -30 сложновато.
Фильтра с виде паролоновых носочков фильтруют гораздо лучше штатного фильтра.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/