Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Шевроле Нива на Дросселях http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=16302 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Type_Array [ 26 июл 2013, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | Шевроле Нива на Дросселях |
Доброго времени суток! Я недавно приобрёл Ниву в максималке и в новом цвете "Лаванда" (вот уж повезло). Немного (900 км) покатавшись, понял, что нужно хоть немного увеличить мощность мотора. Покапавшись в сети по вопросам различного тюнинга, понял, что есть 3 пути: 1) Турбо-комплект. Есть фирмы, которые за большие деньги готовы продать готовый конструктор, но его еще надо будет заколхозить. Так что получается очень трудоёмкий и дорогостоящий путь. 2) Поставить "злые" валы, спорт-ресивер, легкий маховик, спорт-выпуск, перепрошить и т.д. Этот путь несколько дешевле, но мощи придаёт слабовато по сравнению с турбо. Собирая такое чудо "на коленке" (без качественного СТО), рискуешь получить непонятные реакции автомобиля в дальнейшем... 3) Протюнинговать мотор дросселями. Это делают на 2112, приорах, калинах, но я не нашёл ни одной статьи про это. ![]() Может кто-нибудь в курсе про Шнивы на дросселях? Это возможно сделать? |
Автор: | sem59 [ 26 июл 2013, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Type_Array, по идее сделать можно. Но ценник за нормальный, готовый 4-х дрочельный впуск не гуманный. За эти деньги лучше турбо поставить, толку больше будет. Либо самому колхозить. |
Автор: | Werwolf_32 [ 26 июл 2013, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... gi_drossel по твоей теме )) |
Автор: | Vampire [ 27 июл 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можешь два карбюратора поставить. Впускные коллектора от ОКИ подходят. Ну там не много напильником по месту доводится и всё. |
Автор: | С. Ворошиловский [ 27 июл 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А роль воздушного фильтра будут выполнять вот эти сеточки? : |
Автор: | Gresh [ 27 июл 2013, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
С. Ворошиловский писал(а): А роль воздушного фильтра будут выполнять вот эти сеточки? :
За время гоночки мотор так урабатывается что с фильтром что без разницы уже не будет : |
Автор: | Gresh [ 27 июл 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять же форсы надо другие. Возможно насос топливный помощьнее, прошивку опять же... Ты уверен что ниву хочешь делать? И уверен что тот авто купил? Если да то делай и нам рассказывай ![]() |
Автор: | demo_n [ 27 июл 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для правильных дросселей фильтр ITG, на день хватает. Дросселя это еще и другое ПО, под измеритель давления в отличии от ДМРВ. На частном моторе бесполезно. |
Автор: | prorock [ 29 июл 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Type_Array, ты дай машине то прикататься... а то 900км проехал и решил мощность поднять... |
Автор: | Alexander83 [ 29 июл 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть ещё пара способов поднять момент без уменьшения ресурса. Например 1.) сменить главные пары 4.3 4.44 4.7 5.1 5.35 . 2) собрать нормальный мотор 2л( 88 90 92 колено). 3) СВАП Дросселя для гражданской жизни наверное не очень хорошо, настроить и синхронизировать работу не так то просто, в пробках, да и заводить зимой в -30 сложновато. Фильтра с виде паролоновых носочков фильтруют гораздо лучше штатного фильтра. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |