Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Доработка системы вентиляции картерных газов
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=1871
Страница 1 из 149

Автор:  RusNet [ 20 июл 2006, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Доработка системы вентиляции картерных газов

По опыту уважаемого мной бонса и некоторых других участников форума врезал в тонкий шланг вентиляции картера ДВС шнивский топливный фильтр в качестве дополнительного маслоотделителя. После небольшого пробега (около 100км) проверил работоспособность системы путем снятия тонкого патрубка со штуцера на маслоотделителе при работающем движке - в трубку сосет прилично. Хотелось бы чтобы в данной теме откликнулись владельцы шнив, проделавшие на своих машинах данную доработку (неважно с инжекторным или карбовым топливным фильтром). В частности на предмет опыта эксплуатации системы и периодичности замены фильтра.

Автор:  Alex59 [ 20 июл 2006, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

две недели назад сделал то же самое, пока никаких минусов не замечено...

Автор:  setter [ 21 июл 2006, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

После промывки дроосельного узла вставил этот фильтр и своей машинке. Первый поменял через месяц, сейчас стало интересно - если его не менять так часто - что будет? Месяца два езжу, проверяю "обратной продувкой", ДУ - чистый, что и нужно!

Автор:  BUM [ 21 июл 2006, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Господа в поиске не искал ... а у нас гденибуть описан сам процесс установки и крепленния данного фильтра ... ну и об особенностях эксплотации поподробней пожалуйста! Там когда менять ... как ставить фильтр всетаки лучше?

Автор:  Кот Казанский [ 21 июл 2006, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

а если прозрачный за 15 р. поставить тогда все видно станет,что внутри накопилось!

Автор:  Kotvan [ 21 июл 2006, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Именно и ставится прозрачный за10-15 руб.
Лучше ставить фильтр тонкой очистки ввиде отстойника, там и будет скапливаться масло. По мере загрязнения-накопления менять.
2 года эксплуатации проверено, мин нет.
Ставится просто, типа разрезаем шланг и пендюрим фильтр.

Автор:  setter [ 21 июл 2006, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня излишки масла стекают из фильтра обратно в картер. Кто как думает - это хорошо или нет?

Автор:  Кот Казанский [ 21 июл 2006, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Kotvan, И много масла накапливалось там?
а рядышком толстый шланг есть ,эта труба за что ответсвеность несет?

Автор:  Кот Казанский [ 21 июл 2006, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

А если это мало в этот узел попадает ,чем это плохо?, и как дроссельный узел моется?

Автор:  RusNet [ 21 июл 2006, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр от карба всем хорош - прозрачен, дешев, только объем у него маловат в сравнении с фильтром от инжектора, а это не способствует лучшей конденсации паров масла. А вот что за фильтр с отстойником ? Чо то не видел таких. Если не трудно, прошу фото.

Страница 1 из 149 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/