Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Доработка системы вентиляции картерных газов http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=1871 |
Страница 1 из 149 |
Автор: | RusNet [ 20 июл 2006, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка системы вентиляции картерных газов |
По опыту уважаемого мной бонса и некоторых других участников форума врезал в тонкий шланг вентиляции картера ДВС шнивский топливный фильтр в качестве дополнительного маслоотделителя. После небольшого пробега (около 100км) проверил работоспособность системы путем снятия тонкого патрубка со штуцера на маслоотделителе при работающем движке - в трубку сосет прилично. Хотелось бы чтобы в данной теме откликнулись владельцы шнив, проделавшие на своих машинах данную доработку (неважно с инжекторным или карбовым топливным фильтром). В частности на предмет опыта эксплуатации системы и периодичности замены фильтра. |
Автор: | Alex59 [ 20 июл 2006, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
две недели назад сделал то же самое, пока никаких минусов не замечено... |
Автор: | setter [ 21 июл 2006, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
После промывки дроосельного узла вставил этот фильтр и своей машинке. Первый поменял через месяц, сейчас стало интересно - если его не менять так часто - что будет? Месяца два езжу, проверяю "обратной продувкой", ДУ - чистый, что и нужно! |
Автор: | BUM [ 21 июл 2006, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа в поиске не искал ... а у нас гденибуть описан сам процесс установки и крепленния данного фильтра ... ну и об особенностях эксплотации поподробней пожалуйста! Там когда менять ... как ставить фильтр всетаки лучше? |
Автор: | Кот Казанский [ 21 июл 2006, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если прозрачный за 15 р. поставить тогда все видно станет,что внутри накопилось! |
Автор: | Kotvan [ 21 июл 2006, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно и ставится прозрачный за10-15 руб. Лучше ставить фильтр тонкой очистки ввиде отстойника, там и будет скапливаться масло. По мере загрязнения-накопления менять. 2 года эксплуатации проверено, мин нет. Ставится просто, типа разрезаем шланг и пендюрим фильтр. |
Автор: | setter [ 21 июл 2006, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня излишки масла стекают из фильтра обратно в картер. Кто как думает - это хорошо или нет? |
Автор: | Кот Казанский [ 21 июл 2006, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kotvan, И много масла накапливалось там? а рядышком толстый шланг есть ,эта труба за что ответсвеность несет? |
Автор: | Кот Казанский [ 21 июл 2006, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если это мало в этот узел попадает ,чем это плохо?, и как дроссельный узел моется? |
Автор: | RusNet [ 21 июл 2006, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр от карба всем хорош - прозрачен, дешев, только объем у него маловат в сравнении с фильтром от инжектора, а это не способствует лучшей конденсации паров масла. А вот что за фильтр с отстойником ? Чо то не видел таких. Если не трудно, прошу фото. |
Страница 1 из 149 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |