Приобрести защиту можно здесь: 
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45465
Купил самый дешёвый набор секреток - 90 руб., пятигранные гайки в чашках. Одной гайкой зафиксировал колесо, а пару чашек подложил под шайбы креплений кронштейна к двери - рожковым ключом уже не отвинтишь.
Вообще-то лучше подобрать по диаметру старую сковородку, вырезать дно, оставив боковые стенки - и под кронштейн - гайки будут недоступны сбоку, только под торцовый ключ.
Полезные советы с темы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=505336#505336
ZMei писал(а):
Maydyk писал(а):
 Я был сегодня в авто-магазине. Разнообразных секреток море, консультант ничем не помог. Пришлось, потеряв время, уйти не солоно хлебавши 

Стоит ли изобретать велосипед - всё уже придумали за нас... 



 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 28#1737528TlGRA писал(а):
Для безопасности запасного колеса решил зашплинтовать 4 гайки крепления кронштейна (один шплинт запаял 

) и три гайки крепления колеса + замок с цепью.

 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 22#1811622Ferryman писал(а):
Доброго всем времени суток,
Вот уже три недели являюсь обладателем ШНГ GLC. И поскольку периодчески наблюдаю на улицах города шевики без запасок, то вопросом этим озаботился всерьез. Ознакомившись с форумом пришел к выводу, что на моей машине стоит кронштейн запаски нового типа, прикрученный обычными гайками на 17. На пробу снять его вместе с запаской у меня заняло 4 минуты. Кронштейн имеет следующий вид 
 Посадочные места под гайки имеют диаметр примерно 28мм. Высота буртика в верху около 4 мм, а внизу около 6 мм. Резьба на шпильках кронштейна запаски М10 шаг 1,25. Почти сразу возникла идея прикрутить кронштейн DIN-овскими круглыми гайками, что существенно затруднит его снятие. Например, такими 

 или такими 

.
Тем более, что согласно ГОСТ они должны быть с подходящей резьбой 
http://www.i-mash.ru/normatdok/gosty/go ... 65780.htmlОднако после долгих поисков найти их в подаже не удалось. Тогда добрыми людьми были изготовлены вот такие изделия 

.
Материал нержавейка, наружный диаметр 25, внутренняя резьба М10х1,25. Отверстия под ключ на диаметре 16,5 сами все диаметром по 4мм. Вчера все это было привернуто на место. Результат: 



.
Навешенное колесо 

прикручено секретками и плюс замком к кронштейну.
 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 08#2183508Vedro писал(а):
Как и обещал выкладываю на общий суд свой вариан защиты 
кронштейн от скручивания был защищен по "классической" схеме 
но с поправкой на "я его слепила из того что было" слеплено оно было из 2-х полосок Ме 

на машине смотрится вот так 

далее приступили к защите от скручивания самого колеса 
токарю была заказана вот такая деталь 

был сварен вот такой кронштейн из шпильки (М12х1.25 классическая резьба колесных шпилек нив) и листа железа 

и куплен набор секреток за 437руб

кронштейн был покрашен черной краской и прикручен в месте с запаской 

затем понадобилось вырезать в колпаке отверстие под стакан 
но как оказалось обсолютно нечем пришлось на ходу городить вод такую приспособу

получилось вроде неплохо 

ну и в довершении всего стакан и  секретка тоже были покрашены в черный цвет и установлены на место 
т.е. секретная гайка намертво притянула колпак к кронштейну запаски через стакан

может не очень эстетично получилось но колесо и колпак у меня теперь не сопрут это раз
а во вторых можно безбоязненно  использовать полость запаски как бокс под всякую ерунду 
Суважением  

P.S. Почти как у крузака получилось  
 
P.S./P.S.  и как у джимника  :  и тагера  :  : 


 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#3194887Поджигатель Сараев писал(а):
Собственно мой вариант



Замок тросика пролит синтетикой и завернут в промасленную тряпку и полиэтиленовый пакет.паролон-что бы не гремел
 
Drоn