ШНГ машина не нежная, пружины и подвеска довольно жесткие, так что стоит на трех точках вполне уверенно. Я уже не раз сменил таким образом колеса - никаких опасений. Домкрат от вертикали наклоняется только в направлении поперек машины внутрь едва заметно. Пробовал даже покачивать с разумным усилием, проверял баланс - для смены колес и прочих процедур уверенное состояние. Ну лезть под машину, конечно, не нужно. Длины этого бруска вполне достаточно, чтобы не волноваться помять днище машины.
Смещать домкрат можно и на 10 см, никакой беды. Только при этом одно колесо уже повиснет в воздухе, а второе еще будет касаться земли. Вот и все. Так что совет на счет 1-2 см относится только к геометрической точке относительно центра массы (машина пустая, без багажа, только органайзер в багажнике с инструментом).
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Лень - двигатель прогресса.
Понятно стремление за одно действие сделать два. Думаю, это возможно, если будет безопасно, только точку J придется искать опытным путем.
Точку J я уже нашел (+/- 2 см по желанию): см линейку на фото. Домкрат упираю в середину. Отклонения на эти 2 см и больше некритичны. Для себя интересно было добиться одновременного отрыва колес от земли
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Какого года машина? Что то совсем ржавая снизу((
Декабрь 2010 г. Пробег... 19 тыс.
