Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  922
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 10:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вдруг кто нибудь сумел пристроить такие щитки?
Обсуждений в сети хватает (не про шниву), и за и ерунда.
Больше всего интересует помощь их от обливания грязной водой (грязью) при форсировании ходом солидных луж.
Существуют щитки от Гранты-Люкс и всякие импортные, какие попробовать применить?
Может у кого опыт есть в этом деле?
На Сандеро
https://www.drive2.ru/l/470502741953741021/

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 21:06  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Только щитки стоят на морде, которая длинее и ниже, то есть угол въезда меньше. В случае со шнивой, спасут только брызговики от грузовика. Но вот длинные и мягкие будет на колесо наматывать, а жесктие мешать разгону :smile_smile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3070
  •  3997
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 22:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Больше всего интересует помощь их от обливания грязной водой

По идее, они бензин должны экономить. Набегающий поток воздуха, этими штуками толкается под колёса, а верхняя часть колеса (где протектор шин, бежит навстречу движению) избавлена от тормозящего потока.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11467
  •  6513
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Спойлер из транспортерной ленты или подходящего куска армированной резины под бампер на всю ширину позволит реально снизить затраты на топливо. В старом номере ЗР было.
Но что при этом будет в подкапотном пространстве не упоминалось.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вы сейчас точно Шниву обсуждаете? Кусок резины, который уменьшит брызги, увеличит аэродинамику и сократит расход топлива... это точно про Шниву :smile_rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Извините, увидел в первом посте - "не про Шниву" :smile_blush:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11467
  •  6513
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
А для чего тогда на спорткарах низкий (до асфальта) обвес?

В первую очередь для уменьшения коэффициента лобового сопротивления.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11218
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Ещё и эффект крыла, машину над дорогой приподнимает, тоже расход уменьшает.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
В первую очередь для уменьшения коэффициента лобового сопротивления.
В первую очередь для исключения взлета.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11467
  •  6513
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit

Я уж и правда засомневался. Но ходить мне за ответом на вопрос далеко не пришлось.
Так вот, правильный (дословный) ответ от МСМК по ралли:
В раллийных авто, для уменьшения вихревых потоков в передней подвеске и под днищем. Тем самым увеличивая прижимную силу.
А в авто Формулы 1 - чтобы не взлетела!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11218
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Тем самым увеличивая прижимную силу.
Так а я что написал? Чтобы не взлетала, прижать к земле. А ты написал "для уменьшения лобового сопротивления"

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Первый ауди тт взлетали - им спойлер на жопку приделали.
Не вижу противоречий. У самолета, чтобы взлетал, где только и как, и какие крылья не ставят. Видимо, и обратные методы могут иметь разнообразие. Развесовка, общая аэродинамика, масса авто - ну и методы подбирают разные

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2020, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11467
  •  6513
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Говорил за спорткар, а думал по привычке за обычный авто. Так как для обычного авто Сх актуальнее, чем все эти вихри и прижимные силы. Скорости разные, как и решаемые ими задачи.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: