Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Газель. Стоит ли покупать для грузо-перевозок?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=160&t=26524
Страница 1 из 4

Автор:  fox77 [ 09 фев 2011, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Газель. Стоит ли покупать для грузо-перевозок?

Появилась идейка прикупить Газельку бортовую с тентом 3 или 4м и дать объявы по газетам, магазинам и всяким возможном местам. Получится так зарабатывать грузоперевозками?
У нас расценки 250-300р по городу и 20р/км по трассе, если считать в одну сторону.

Автор:  Dmchehow [ 09 фев 2011, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да с такими расценками много не заработаешь. вот у нас 1500 по городу вот это да.....а город то 5на5км....

Автор:  ЛукичЪ [ 09 фев 2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

fox77, Сосед работает на Газели, занимается грузоперевозками, говорит имеет около 20 тыров в месяц. Только я смотрю, постоянно под ней лежит. Расценки у нас 250 руб. час, 2.2 тыс в один конец на 100км

Автор:  omich [ 09 фев 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

fox77, ну а чего ж не получится-то...Получится, только первое время тяжеловато будет с заказами, а потом пойдет дело в гору.
Зайди на www.ati.su, много интересного для себя найдешь.
Я бы сперва искал работу, а потом под нее машину брал. В идеале, чтоб работа была более-менее стабильная где-то на полдня, а потом на вольные хлеба.
Кстати, а почему именно бортовая? У нас, например, на термосах заработки выше, чем на бортовых. Может, о воровайке с КМУ есть смысл подумать.
А еще об оформлении ИП и налогообложении надо не забывать :smile_nod:

Автор:  fox77 [ 09 фев 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Кстати, а почему именно бортовая? У нас, например, на термосах заработки выше, чем на бортовых.

Ну бортовая кажется более универсальной, а на термосе только еду возить :smile_wink:

Автор:  hard [ 09 фев 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

fox77, правильно пишут, примерно 20 тыков в месяц чистый доход... и то когда подраскрутишся... если все же займешся, сразу заключай соглашения с несколькими диспечерскими службами по грузоперевозкам, они хоть и отожрут свои 10-15-20 процентофф, зато будет постояный поток заказов... во всяки конторы своих визиток рассуй... и серьезно подумай и поизучай по кузову, везде разные потребности, и при дифците какой либо востребованой конфигурации можеш попасть на золотую жилу... :

Зы... по затратам... мой шестилетний опыт юзанья Соболя говорит о примерно 100 т.р. затрат на 35 т.км. (годовой пробег) на техобслуживание и ремонт.

Автор:  fox77 [ 09 фев 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
правильно пишут, примерно 20 тыков в месяц чистый доход... и то когда подраскрутишся... если все же займешся, сразу заключай соглашения с несколькими диспечерскими службами по грузоперевозкам, они хоть и отожрут свои 10-15-20 процентофф, зато будет постояный поток заказов... во всяки конторы своих визиток рассуй... и серьезно подумай и поизучай по кузову, везде разные потребности, и при дифците какой либо востребованой конфигурации можеш попасть на золотую жилу... :

Зы... по затратам... мой шестилетний опыт юзанья Соболя говорит о примерно 100 т.р. затрат на 35 т.км. (годовой пробег) на техобслуживание и ремонт.


20тр что-то совсем мало в месяц, смысл 500тр вкладывать, что бы постоянно работать и 20тр иметь? проще на работу за 20тр устроиться и при этом 500тр останется :smile_wink:

100тр на 35т.км ужас... неужели настолько могут ломаться машины? Или это с учетом топлива? :smile_nod:

Автор:  hard [ 09 фев 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

fox77, нет топливо отдельно.... я сам в шоке был когда посчитал... где то 25-30-35 тыков это текущие и плановые обслуживания, масла, расходники и тд... и ~70 тыков раскладываются примерно так... 2-3 тысячи каждый месяц на мелкие поломки (генератор, стартер, ролики, помпа(+весь тосол), крестовины, шланги, печки, прочая электрика и тд и тп... все это бесконечно и по кругу) и + пара крупных ремотов в год по трансмисии, подвеске, рулевому (особено задолбало, но у газели с этим попроще) и агрегатам...

Автор:  ЛукичЪ [ 09 фев 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

fox77, Сейчас все в сторону корейцев смотрят. Япошек грузовых не ушатанных практически нет, а если и есть, то цены на них конские. Тебе правильно советовали на счет рефки, но надо брать не менее 5 тонника. Будешь иметь тыс 60-80, но дома жить не будешь...Будешь жить в кабине)))

Автор:  DenSSS [ 09 фев 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

У нас машины вместе с работой продают. :smile_cool: :

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8825825-e726.html

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/