Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Газель. Стоит ли покупать для грузо-перевозок? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=160&t=26524 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | fox77 [ 09 фев 2011, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Газель. Стоит ли покупать для грузо-перевозок? |
Появилась идейка прикупить Газельку бортовую с тентом 3 или 4м и дать объявы по газетам, магазинам и всяким возможном местам. Получится так зарабатывать грузоперевозками? У нас расценки 250-300р по городу и 20р/км по трассе, если считать в одну сторону. |
Автор: | Dmchehow [ 09 фев 2011, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да с такими расценками много не заработаешь. вот у нас 1500 по городу вот это да.....а город то 5на5км.... |
Автор: | ЛукичЪ [ 09 фев 2011, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77, Сосед работает на Газели, занимается грузоперевозками, говорит имеет около 20 тыров в месяц. Только я смотрю, постоянно под ней лежит. Расценки у нас 250 руб. час, 2.2 тыс в один конец на 100км |
Автор: | omich [ 09 фев 2011, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77, ну а чего ж не получится-то...Получится, только первое время тяжеловато будет с заказами, а потом пойдет дело в гору. Зайди на www.ati.su, много интересного для себя найдешь. Я бы сперва искал работу, а потом под нее машину брал. В идеале, чтоб работа была более-менее стабильная где-то на полдня, а потом на вольные хлеба. Кстати, а почему именно бортовая? У нас, например, на термосах заработки выше, чем на бортовых. Может, о воровайке с КМУ есть смысл подумать. А еще об оформлении ИП и налогообложении надо не забывать ![]() |
Автор: | fox77 [ 09 фев 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): Кстати, а почему именно бортовая? У нас, например, на термосах заработки выше, чем на бортовых.
Ну бортовая кажется более универсальной, а на термосе только еду возить ![]() |
Автор: | hard [ 09 фев 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77, правильно пишут, примерно 20 тыков в месяц чистый доход... и то когда подраскрутишся... если все же займешся, сразу заключай соглашения с несколькими диспечерскими службами по грузоперевозкам, они хоть и отожрут свои 10-15-20 процентофф, зато будет постояный поток заказов... во всяки конторы своих визиток рассуй... и серьезно подумай и поизучай по кузову, везде разные потребности, и при дифците какой либо востребованой конфигурации можеш попасть на золотую жилу... : Зы... по затратам... мой шестилетний опыт юзанья Соболя говорит о примерно 100 т.р. затрат на 35 т.км. (годовой пробег) на техобслуживание и ремонт. |
Автор: | fox77 [ 09 фев 2011, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): правильно пишут, примерно 20 тыков в месяц чистый доход... и то когда подраскрутишся... если все же займешся, сразу заключай соглашения с несколькими диспечерскими службами по грузоперевозкам, они хоть и отожрут свои 10-15-20 процентофф, зато будет постояный поток заказов... во всяки конторы своих визиток рассуй... и серьезно подумай и поизучай по кузову, везде разные потребности, и при дифците какой либо востребованой конфигурации можеш попасть на золотую жилу... :
Зы... по затратам... мой шестилетний опыт юзанья Соболя говорит о примерно 100 т.р. затрат на 35 т.км. (годовой пробег) на техобслуживание и ремонт. 20тр что-то совсем мало в месяц, смысл 500тр вкладывать, что бы постоянно работать и 20тр иметь? проще на работу за 20тр устроиться и при этом 500тр останется ![]() 100тр на 35т.км ужас... неужели настолько могут ломаться машины? Или это с учетом топлива? ![]() |
Автор: | hard [ 09 фев 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77, нет топливо отдельно.... я сам в шоке был когда посчитал... где то 25-30-35 тыков это текущие и плановые обслуживания, масла, расходники и тд... и ~70 тыков раскладываются примерно так... 2-3 тысячи каждый месяц на мелкие поломки (генератор, стартер, ролики, помпа(+весь тосол), крестовины, шланги, печки, прочая электрика и тд и тп... все это бесконечно и по кругу) и + пара крупных ремотов в год по трансмисии, подвеске, рулевому (особено задолбало, но у газели с этим попроще) и агрегатам... |
Автор: | ЛукичЪ [ 09 фев 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77, Сейчас все в сторону корейцев смотрят. Япошек грузовых не ушатанных практически нет, а если и есть, то цены на них конские. Тебе правильно советовали на счет рефки, но надо брать не менее 5 тонника. Будешь иметь тыс 60-80, но дома жить не будешь...Будешь жить в кабине))) |
Автор: | DenSSS [ 09 фев 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас машины вместе с работой продают. ![]() http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8825825-e726.html |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |