И мои пять копеек в тему....
Про Приору я уже как-то писал:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=143
После этого постепенно пришлось решать проблему - менять ШН 2003 на новую или что...
Просто продавать старую было очень лениво.
Съездил в салон к дилеру - узнать про трейд-ин. По документам предложили за старую машину максимум 195 тыр. При этом ненавязчиво объяснили, что еще надо посмотреть ее живьем, от чего цена, естественно, больше не стала бы.
Получив такие надежды, сел за листик бумаги и посчитал...
1. Старая машина 195
2. Новая - хотелось LC - 374
Разница - 179.
3. Плюс на новую нужны - всякая мелочевка, музыка, сигналка, БК, фаркоп и мало ли чего еще.... еще примерно 25 - 30.
Итого разница уже 209.
И тут приходит интересная мысль (в пустое и темное пространство в голове

) - а зачем, собственно, продавать старую? Может, оставить ее, родную и любимую, а впридачу купить что-нибудь еще - чисто для катания по асфальту..... А ШН использовать, как рабочую лошадь - ну, там в лес, по дрова, с грузом в прицепе, да и в плохую погоду - снег, гололед, которых у нас с ноября по апрель вполне достаточно?
Вот с этого момента и появилась идея о покупке Приоры.
Так что было бы очень интересно услышать мнение одноклубников о том, как они ездят на этой машине (кто ездит, конечно).
Были, конечно, и другие варианты - ФФ2, например. Но когда заехал в салон и узнал, что заказанную машину придется ждать год - вариант отпал.
Вот такие мысли по Приоре и вообще...