Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
ВАЗ-21213 (Нива) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=165&t=26572 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexperm59 [ 16 ноя 2012, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | ВАЗ-21213 (Нива) |
Внесу свою лепту. Авто ВАЗ-21213 (карбюратор) январь 2002 г.в. Двигатель 1,7л что-то около 80 кобыл (точно не помню). Достался по большому счёту по наследству после около 2-х лет стояния в капитальном гараже с пробегом 96 000 км в октябре 2010 года с гнилым насквозь порогом. Машина была с двумя комплектами колёс (лето-зима, причём зина до этого была практически новой - б\у 1 сезон 99% шипов на месте). Оба комплекта на литых дисках. За все время эксплуатации было сделано: Пороги - 5000 (с работой и покраской) Томозные колодки (вкруг) - 600 Фильт воздушный - 100х3=300 Двигатели омывателей переднего и заднего стекла 100х2=200 Фильт тонкой очистки топлива - 50 Стартер - 2400 Пыльнк рулевой тяги - 250 (с работой) Стекло фары (правой) - 200 Упор двери задка - 200 Лампа головного света - 150 Лампочка подсветки - 10 Клапана(регулировка) - 550 (работа) Датчик тормозухи - 130 Помпа - 500 Регулировка рулевого редуктора - 100 (работа) Замена масла в двигателе (5w-40п\с) - 1000х2=2000 Замена масляного фильтра - 80х2=160 Замена масла в раздатке - 500 Замена масла в редукторе заднего моста - 500 Замена нижних шаровых - 750 (с работой) Замена ступицы с подшипниками (левая) - 2200 (с работой) Замена обратного шланга карбюратора - 150 Уплонитель двери задка - 130 Держатели вещевой полки - 700 Блок тормозных цилиндров (правый) - 570 Тормозной шланг - 200 Свечи - 200 Замена бензонасоса - бесплатно (был) Замена главного тормозного цилиндра - 460 Замена фильра салона - 170 Замена ступицы с подшипниками (правая) - 2300 (с работой) Замена бегунка трамблера - 40 Замена ограничителя пассажирской двери - 150 Итого около 20 000 почти за 2 года эксплуатации Машина продана в августе 2012 года с пробегом 132 000 км на летней резине и литых дисках. Второй комплект литья продал отдельно, а зимняя резина перекочевала на следущий авто, благо была ещё в очень приличном состоянии (б.у. фактически 3 сезона, 90 % шипов на месте). Со следущими проблемами, о которых было честно сказано новому владельцу: 1. Двигатель стал расходовать масло выше допустимого предела (около 0,5 литра на 1000 км) Из трубы шёл сизоватый дым, в кастрюле масло. На нескольких сервисах дали диагноз - цилиндро-поршневая группа. Цена решения ОТ 12 тысяч рублей, фактически капиталка движка. Это, пожалуй, главная причин продажи. 2. Кузов в некоторых местах начал гнить (низ всех трёх дверей, пороги требовали довольно простой но муторной обработки хотя бы раз в год, обычно делал это летом - зачистить шкуркой, пройтись антиржавчиной, нанести грунт из баллончика, нанести краску из баллончика). Сквозной коррози нигде не было. Днище практически в идеальном состоянии (спасибо антикору "Тектил":smile_wink: 3. Уход тосола (примерно 0.5. литра в месяц) протяжка шлангов результата не дала 4. Уход тормозной жидкости (примерно 0.1 литр в месяц) - сочилось из соединения вакуумника и ГТЦ, замена вакуумника решило проблему частично 5. Стук в рулевом редукторе 6. Неисправный кран отоплени печкой (всегда горячий воздух дул) - это болезнь всех классик 7. Проблема со сцеплением - при трогании, если обороты больше 2000 вибрация и дёргание (скорее всего диск кривой). проблема была со времени попадании машины ко мне в руки и была на протяжении всего владения, т.е. около 2 лет. особого дискомфорта не испытывал, трогался всгда аккуратно, поэтому и не менял. Несмотря на всё вышеописанное машиной в общем и целом остался вполне доволен. Возможно, потому что это была первая машина. Подвела по большому счёту только один раз, когда встал на трассе из-за вышедшего из строя бегунка стартера. С ходу сразу сам не разобрался, приехал на галстуке домой, а на следущий день в сервисе проблему решили. 1 раз за зиму в самый лютый мороз (-30 и ниже) машина отказывалась заводится и попытки её завести приводили в севшему аккумулятору. Аккумулятор за ночь заряжался полностью и на следущий день, несмотря на такой же мороз машина с тёплым и полностью заряженным аккумулятором заводилась-таки, правда не с первого раза. Расход топлива по трассе составлял около 10л на 100 км, в городе 12-14 литров. С постоянным полным приводом никогда не знал проблем зимой. Где хотел там и ездил. Как собственно и летом. Габариты позволяли парковаться там где простые машины не влезали по длине, а недоприводные пузотеры не залезали (бордюры и пр.). Что порядком надоело за 2 года владения так это вибрация - болезнь всех Нив. Надо признать что она была ещё в допустимых предлах, т.е. у некторых владельцев Нив она была больше. Ещё сильно удручала система охлаждения двигателя - вентилятор охлаждения работал всегда при заведённом двигателе (!), т.е приводился в движение ремнём от шкива коленвала. Это делало прогрев на холостых оборотах зимой в -30 очень долгим и муторным делом. Зап. части и ремонт были довольно дешёвыми. Ремонтировал в основном сам (если в скобках написано "с работой" значит не сам). Р.S. Постарался максимально не предвзято описать, судить и делать выбор стоит или нет брать простую Ниву - всегда за Вами. |
Автор: | ego [ 19 ноя 2012, 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
перенесут, есть ведь раздел для нивы |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |