Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 37%  37%  [ 76 ]
Неплохо 9%  9%  [ 18 ]
Сойдет 7%  7%  [ 15 ]
Плохо 4%  4%  [ 8 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 43%  43%  [ 87 ]
Всего голосов : 204
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
"Если не затруднит, я бы хотел пообщаться с вами лично, т.к. сам лично занимаюсь этой гарантией!"

не затруднит. только говорить-то особо не о чем: дело было еще летом - всё заменено собственноручно.

Все говорили что в "Авроре" сервис координально отличается от Нах32, но на личном опыте я узнал, что это не так. По-поводу качества работы гарантийного сервиса центра Нах32 я дважды обращался в GM - и начиналось какое-то шевеление, но такой "сервис" и "гарантийное" обслуживание лично мне не нужно - от гарантии осознанно отказался. Делая сам я, покрайней мере, уверен, что сделал и сделал не абы как.

"А по поводу отметки в сервисной книжке - это вообще дело исключительно по желанию, хочешь - проставим, не хочешь-никто и не заставляет!"

Не поставить отметку - для вас это удобно: отремонтировав кое-как при повторном обращении можно сказать, что мол сам владелец туда лазил... и "до свидания" гарантия...

"По поводу работы инженера по гарантии - ну я тоже не железный, и мне отдохнуть хочется..."

На Ваш отдых никто и не покушаеться - отметку и пятницу можно было поставить, ведь машина уже вечером пятницы была готова...

P.S. если считаете, что я "наговариваю" - замена текущего сальника производилась совместно с участником форума Mot. Он подтвердит, что кроме снятия защиты и протирки подтекшего масла никто ничего не делал...

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 18:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 39

  •  11 дек 2008, 18:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не поставить отметку - для вас это удобно...


для этого есть единый портал,в котором отображаются все ремонты у всех диллеров, а на отметки в книжке смотрят обычно сами владельцы. И даже в случае повторения неисправности она устраняется.

Насчет ремонта такой давности даже спорить не буду, все возможно, а я здесь нахожусь не так давно, но по крайней мере могу уверить и вас, да и всех остальных - сейчас все обстоит гораздо лучше :P

_________________
Нет ничего более бескрайнего, чем человеческая глупость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я и приехал...
На что обратил внимание - так это абсолютное безразличие как по отношению к клиенту, так и к машине.
На все вопросы от мастера-приемщика был только один ответ:"Это же нива". А мне, как человеку, не имеющему опыта с этой машиной, было бы интересно узнать некоторые подробности по моим вопросам.
Что касается качества работ, то по пунктам из книжки:
1.11 - машину заведенную не слушали, не говоря уже о работе трансмиссии
1.12 - даже при том, что я обратил внимание на некоторые проблемы, все равно не прикасались(ответ типа "все приработается" считаю недостаточным)
2.18 - настоятельно просил, т.к. на ГТО были проблемы. Приемщик даже записал это на бумашке, уверил, что сказал мастерам об этом. В итоге, уже когда я пошел оплачивать, напомнил об этом еще раз. Делали там что или нет я уже не в курсе, но фары протерли, а к ПТФ так и не прикоснулись.
2.22 - даже и не мечтал
Далее, никто не поинтересовался и не предложил на выбор, какие масла я выберу, залили мобил по 1200р : Остатки не отдали.
Про цены на смазочные материалы я умолчу, пожалуй... Скажу лишь то, что они все у меня есть, оставались от предыдущей машины и всегда у меня интересовались, есть ли что-то с собой. Тут же полный игнор.
Ребята долго мучались выковыривать согнутый болт крепления "шерифа", но не поинтересовались, откуда это оно так. А если бы были еще какие последствия(а может и есть, но об этом умолчали)?
При неудачной попытке(точнее двух попыток) продемонстрировать дребезг, о котором приемщику также было сказано, в итоге пофигистично был отправлен со словами "удачи"(слышалось, как "пнх":smile_wink:.
После сервиса машину на холостых стало трясти. Руль перестал возвращаться сам на прямую траекторию(знаю, что пройдет, но можно об этом предупреждать - чуть не сделал ДТП из-за этого).
В списке расходных указан "очиститель тормозов". Был о"№енно удивлен, как здорово приближается зад мерседеса на светофоре. Еще раз чуть не сделал ДТП. Млять предупреждать надо :
В общем смело отвечаю последним пунктом в голосовалку. Возвращаться в этот сервис уже зарекся. Такого пофигизма давно не встречал.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
"сейчас все обстоит гораздо лучше "

Судя по посту RFT - так же, хотя, наверное, даже хуже...

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
greghunter писал(а):
...замена текущего сальника производилась совместно с участником форума Mot. Он подтвердит, что кроме снятия защиты и протирки подтекшего масла никто ничего не делал...


Подтверждаю сей факт. Признаться очень удивило подобное отношение - нет, не к машине. К работе. Кроме как "на отъ@@ись" его никак и не назвать. Возможно это удивительно только для меня (я работаю у официального дилера Toyota), но у нас за подобное - пункт 5 голования... Может потому и отношение к ней (работе) другое.

Дальше - исключительно IMHO - мытарства greghunter-а лишний раз доказали (повторюсь - IMHO): лучшая гарантия на нашу машину - это свои собственные руки.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 11:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 39

  •  11 дек 2008, 18:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну давайте по пунктам:

RFT писал(а):
абсолютное безразличие как по отношению к клиенту, так и к машине.На все вопросы от мастера-приемщика был только один ответ:"Это же нива"


Здесь я ручаться ни за кого не могу, т.к. не я принимал и консультировал, но с этим будем разбираться....


RFT писал(а):
Что касается качества работ...


1.11 - ну люди не первый день работают, и слух на всакого рода шумы,щелчки хрусты и прочее отработан, так что демонстративно открывать капот и водить там ухом - мне кажется смешно...

1.12 - эта работа проводится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на тормозном стенде, которым мы не располагаем в связи с ограничением в рабочем пространстве.

1.18 - возможно и вправду забыли, но я думаю все таки все поправили =)

2.22 - автомобиль у вас инжекторного впрыска, да и пробег...проще говоря в этом смысла просто нет. Да и вам я думаю не очень то хочется менять привычную запрвку только из за нашей рекомендации, или же катализатор - пото му что плохой дожиг(стоит он скажем так прилично)

По поводу цен - мы все таки диллер, да и о цене ТО я думаю вам сообщили и при записи на ТО, и при приеме в ремонт.

Насчет того что не предложили выбор - и не предложат, т.к. у нас выбора и нет вовсе, мы льем мобил, имея на него сертификат качества и одобрение GM-Avtovaz.

Если есть желание залить сввои масла и прочее - не вопрос, но предоставьте копию сертефиката качества, с печатью и подписью организации-продавца, или же забудте о существовании гарантии (читаем условия гарантии)

По поводу всякого рода НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ шумы и дребезги - мы не можем устранять неоределенные неисправности, тем более с формулировкой "вроде бы где то тут....что то побрынькивает....не всегда но все таки..."


RFT писал(а):
После сервиса машину на холостых стало трясти.


Вот тут я даже сказать ничего не могу....почему не вернулись и не указали на это сразу??


RFT писал(а):
Руль перестал возвращаться сам на прямую траекторию(знаю, что пройдет, но можно об этом предупреждать - чуть не сделал ДТП из-за этого).


Этот диалог с приемщиком я слышал лично...И выглядел он как " у меня пару раз такое было, что руль не возвращается...." Впредь я бы лично просил, чтобы именно так и писалось, ведь люди посчитают, что после ТО столько свего может произойти....неприятно...

_________________
Нет ничего более бескрайнего, чем человеческая глупость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 12:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 39

  •  11 дек 2008, 18:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
greghunter писал(а):
Судя по посту RFT - так же, хотя, наверное, даже хуже...


Мне кажется тут просто сказывается изначально негативное отношение к Нам...Хотя навязывать тот или иной сервис я не собираюсь, я здесь для того,чтоб отстоять нашу честь, ну и некоторые спорные вопросы разрешить

_________________
Нет ничего более бескрайнего, чем человеческая глупость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне кажется тут просто сказывается изначально негативное отношение к Нам


дело не в этом. просто потерять доверее очень легко, а вот востановить...

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 13:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 39

  •  11 дек 2008, 18:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
greghunter, вот этим я сейчас и пытаюсь заняться...

не такие мы плохие,как тут говорят, и тем более голосуют...

_________________
Нет ничего более бескрайнего, чем человеческая глупость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 39

  •  11 дек 2008, 18:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да,кстати....С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!!!

в Новом Году все будет по новому!!!

_________________
Нет ничего более бескрайнего, чем человеческая глупость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: