Ммм... Простите...
Можно прервать ваш флудерский междусобойчик сообщением по ТЕМЕ данной ветки?
Заранее спасибо!
Вчера, т.е, 2 февраля, предварительно договорившись по тилипону, заехал с целью поменять масло, а заодно, глянуть "чё как" с машинкой...
ПЛЮСЫ -
1. сервис затачивается под одну марку, а значит (во всяком случае, хочется в это верить), там работают профессионалы, знающие ШН, как собственный карман, а значит, могут произвести качественный ремонт или (как минимум), дать дельный совет.
2. не почувствовал разводняка - все вопросы, разговоры и рекомендации мне показались толковыми, дельными...
3. был напоен чаем. Т.е., обстановка почти домашняя

, а заботливо долитый и не включеный в финальный счет антифриз вообще поднял настроение.
4. рядом с метро. Если ремонт длительный и требует от автовладельца нескольких визитов на сервис, это удобно. (я ремонтировал свой предыдущий Ф-мондео на Кавказском бульваре, туда, блин, только вертолётом добираться...)
МИНУСЫ -
1. схему проезда по территории нужно сделать более подробной и с комментариями. На территории базы ОЧЕНЬ много всяких разных сервисов, а с таким экзотическим способом въезда в ремзону я вообще столкнулся впервые.
2. так как сервис находится в начальной стадии развития, то отсутствует большой диван и телевизор для посетителя.
3. в ремзоне присутствуют позорные пузотерки, которым не место в НАСТОЯЩЕМ жЫперском сервисе!(шутка)
По стоимости работ -
дорого или НЕ дорого? затрудняюсь ответить. Мои коллеги-пузотёро-иномарочники сказали, что тебе сделали вааще за копейки. Человек, меняющий себе всё бесплатно в гараже, скажет, что дорого.
Я считаю, что за гарантированно качественный сервис надо платить.
Мы ведь все любим качественные вещи? Можно купить утюг Utaniko или VitЁk, и сгореть к едрене-фене, а можно Bosch или Tefal, и гладить до старости.
В общем и целом, все ХОРОШО.
Спасибо, рабята, за машину.
