Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
romchik писал(а):
UPтимист, тагаз купил что ли? А прайса еще нет? Сколько будет стоить поменять сцепление на шниве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH,
Цитата:
а какова причина перехода на болты?

После ремонта в Мастер Ниве - шлифование головки (в 1-й цилиндр попадал антифриз) и обратной сборки начал сильно стучать один ГК, а утром при -10 -15 градусах даже не все цилиндры работали. почитав про качество новых гидрокомпенсаторов и положительные последствия замены ГК на болты, принял решение. Плюс подошло время ТО.
Пока не жалею.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  575
  • 37

  •  18 июл 2008, 22:25

  •  Брянск/Москва Восток Перово

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня забрал машинку. Огромное спасибо за то что сделано. так же спасибо за советы и диагностику, все рассказали что и в каком порядке нужно менять и как ездить что бы это все жило дольше
еще раз СПАСИБО

Десяткин,а мне вот крестовины прошприцевали :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:653d454179]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E080OY32.png[/img:653d454179][/url]
Позывной МСС-БОНЯ(В-296)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 11:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4119
Автор темы
  •  19401
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
Жду когда у вас свой сход-развал появится, как же надо сделать...
а смысл ждать? : Всем делаем, все довольны. Мы купим свой стенд не ранее, чем через пару месяцев, да еще развальщика учить нужно. Резину не жалко? Дороже обойдется....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4119
Автор темы
  •  19401
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Glu, а вы болты регулируете щупом или стрелочным индикатором?
новые - щупом, ношенные - индикатором......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 12:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4119
Автор темы
  •  19401
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Elenge, CepyH, схему сделаю другую....... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4119
Автор темы
  •  19401
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH писал(а):
K_mid, а какова причина перехода на болты?
Витя Glu мне на пальцах объяснил, что болты практичнее, чем гидрики и я ему верю, и сумма не критичная(примерно, около 5,5тр?), только не хочется лезть в мотор без серьезных причин. Так(с ГК), ну...вроде, ездит и ездит...чё мешать машине работать? Вот, если не дай Бог, клапана прогорят или еще чё серьезное, тады можно и махнуть...
или я не прав?! :


Преимущества:
1. пропадают ошибки "пропуски воспламанания в цилиндрах";
2. ровнее работает на холостых;
3. исчезает провал при трогании, тяга "на низах" увеличивается;
4. НЕ СТУЧАТ! :smile_bigsmile:
5. уходит риск прогара клапана при стучащих ГК.

Сереж, а вмешательство в мотор очень незначительное.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  703
  • 51

  •  18 авг 2008, 19:20

  •  Собянинск, ВАО, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, значит буду менять. ДенеХ тока пособираю... :smile_bigsmile:
А то летом в пробках, при работающем кондее, двигатель начинал жОстко троить...
Даже, не троить, а просто работать на трех цилиндрах... :smile_doh:
ЗаИпАл!
Схемка лучше стала. Понятнее... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1086948/][img:8fc67af77c]http://nick-name.ru/forum3t0/CepyH.gif[/img:8fc67af77c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Glu, а вы болты регулируете щупом или стрелочным индикатором?

А почему возник этот вопрос? Очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, честно говоря, я в этом вопросе не силен, просто когда переходил на болты, много всякого читал, в том числе faq на niva4x4, и сделал вывод, что регулировать надо индикатором.
Цитата:
Регулировка щупами долгая и неточная операция. Не учитываются неровные поверхности между рокером и кулачком распредвала, соответственно зазор будет плюс-минус километр. Поэтому предпочтение лучше отдать планке с микрометром.
Взято отсюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: