Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 12:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4227
Автор темы
  •  19432
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
Жду когда у вас свой сход-развал появится, как же надо сделать...
а смысл ждать? : Всем делаем, все довольны. Мы купим свой стенд не ранее, чем через пару месяцев, да еще развальщика учить нужно. Резину не жалко? Дороже обойдется....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 13:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4227
Автор темы
  •  19432
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Glu, а вы болты регулируете щупом или стрелочным индикатором?
новые - щупом, ношенные - индикатором......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 13:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4227
Автор темы
  •  19432
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Elenge, CepyH, схему сделаю другую....... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4227
Автор темы
  •  19432
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH писал(а):
K_mid, а какова причина перехода на болты?
Витя Glu мне на пальцах объяснил, что болты практичнее, чем гидрики и я ему верю, и сумма не критичная(примерно, около 5,5тр?), только не хочется лезть в мотор без серьезных причин. Так(с ГК), ну...вроде, ездит и ездит...чё мешать машине работать? Вот, если не дай Бог, клапана прогорят или еще чё серьезное, тады можно и махнуть...
или я не прав?! :


Преимущества:
1. пропадают ошибки "пропуски воспламанания в цилиндрах";
2. ровнее работает на холостых;
3. исчезает провал при трогании, тяга "на низах" увеличивается;
4. НЕ СТУЧАТ! :smile_bigsmile:
5. уходит риск прогара клапана при стучащих ГК.

Сереж, а вмешательство в мотор очень незначительное.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  702
  • 51

  •  18 авг 2008, 20:20

  •  Собянинск, ВАО, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, значит буду менять. ДенеХ тока пособираю... :smile_bigsmile:
А то летом в пробках, при работающем кондее, двигатель начинал жОстко троить...
Даже, не троить, а просто работать на трех цилиндрах... :smile_doh:
ЗаИпАл!
Схемка лучше стала. Понятнее... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1086948/][img:8fc67af77c]http://nick-name.ru/forum3t0/CepyH.gif[/img:8fc67af77c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Glu, а вы болты регулируете щупом или стрелочным индикатором?

А почему возник этот вопрос? Очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, честно говоря, я в этом вопросе не силен, просто когда переходил на болты, много всякого читал, в том числе faq на niva4x4, и сделал вывод, что регулировать надо индикатором.
Цитата:
Регулировка щупами долгая и неточная операция. Не учитываются неровные поверхности между рокером и кулачком распредвала, соответственно зазор будет плюс-минус километр. Поэтому предпочтение лучше отдать планке с микрометром.
Взято отсюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я в свое время этот метод полностью отверг. Очень много факторов, которые влияют на точность замера. Лет 20-25 в ЗР был ряд статей, где подвергли критике индикаторный метод. Это вполне коррелировалось с моими данными. Возможно метод может быть применен при работе только с одной машине. Там можно внести корректировки под данный экземпляр. Также индикатор полезен для начинающих при затяжке контрящей гайки, чтобы зазор не ушел. С опытом уже знаешь как и куда тянуть , чтобы подкорректировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4227
Автор темы
  •  19432
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, объясню. Если на рокерах и кулачках имеется износ, то его форма в разрезе напоминает букву "П". Когда такой зазор измерять щупом, то реально получится зазор + глубина канавы износа, т.е. правильно отрегулированный щупом клапан может "стучать". Индикатор, же, измеряет фактический ход рокера, учитывает износ и зазор получается "по книжке"......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1649
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 15:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить - так и не дождался от тебя звоночка вчерась :smile_doh:

По л-200 :
Замена передних, задних колодок
замена косточек и резинок переднего стабелизатора...

Сикока денех ???

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: