RFT писал(а):
Ну я к примеру не стану утверждать, что в восторге. На заре становления сервиса клубным, посещал его. С Витей в личке после визита пообсуждали потом, на публику ничего не выносили.
Я пришел к выводу, что на тот момент еще рано там основательно чиниться и стоит подождать пока будет побольше развитие.
Мониторю эту тему постоянно и вижу, что сей сервис посетив единожды, люди в большинстве становятся постоянными клиентами. Причем не всегда по доброй воле и от восторга. Регулярно замечаю сообщения типа "там забыли прикрутить, тут забыли прикрутить, там прикрутили не так как было", обычно заканчивающиеся фразами "ну да ладно, это мелочи". И, соответственно, делаю выводы, что все еще рано ехать туда, ибо мелочь - мелочью, а ремонт за деньги. И не по самым низким ценам.
Собственно, и хаять явно не могу, посему пока остаюсь в стороне смотрящим и пунктик для голосования своего еще не израсходовал

А теперь мне тоже придется отписаться!
Ситуация была следующая: ты приехал, не записавшись и не позвонив. Очень попросил отогнуть защиту "прям щас", т.к. наехал на лед и шум сильно раздражает. Мы бросили текущую работу, сняли чужую машину с подъемника, загнали тебя, все сделали и отпустили, сказав: попробуй прокатиться, на подъмнике нельзя определить точно, задевает ли еще защита, или нет. Если что - приезжай. При этом машину пришлось вымыть снизу, т.к. была ранняя весна, грязь, и невозможно что-либо делать под машиной, когда тебе на голову течет всякое .... Общая сумма, если не ошибаюсь, была меньше 500 руб за все.
Что сделал ты: по-моему обиделся, что очень дорого. Что мы не помыли защиту, хотя этого и не обещали. (нет никакой возможности смывать куски глины посреди цеха, такую кучу грязи придется ручками выносить со второго этажа на улицу).
Уехал. Защита, похоже, немного цепляла. Ты отправился в Мосниву, где тебя взяли без записи, поправили защиту еще раз. Я там ни разу не был, может быть, у них есть такая возможность.
А потом написал мне в "личку" пространную претензию, закончив такими же поучительным тоном, как и сейчас. Убедить тебя в том, что не нужно 2 раза платить за одно и то же, мне тогда не удалось.
Итог обычный (хотя для меня все-таки очень странный): молча, ничего не говоря поехать в другое место, отдать еще денег, а потом предъявлять мне претензии!!!
Прошло больше года. Наступила весна:smile_bigsmile: , и ты все-же решил все вынести на публику, причем конкретики никакой не привел. Типа: растите птенцы, учитесь. Рано вам нести мои денежки. Н-да............:?
Люди, вы не найдете ни одного сервиса, где нет косяков вообще! Главное в том, как сервис на них реагирует, стоит ли труда исправить "косяк". И чтобы мы МОГЛИ его исправить, нам надо об этом СООБЩИТЬ! RFT писал(а):
...регулярно замечаю сообщения типа "там забыли прикрутить, тут забыли прикрутить, там прикрутили не так как было", обычно заканчивающиеся фразами "ну да ладно, это мелочи"....
я извиняюсь, но это просто НЕПРАВДА. Почитай эту тему, посчитай.......
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.