Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 21:53  
Профи
Профи

    3480
  •  7892

  •  09 мар 2006, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
... ну что я могу сказать про Сахалин (с)

Витьк, Спасибо! :smile_bigsmile: Она жива, дышит, разговаривает и просит кушать :
Вроде, всё в норме... Гудит сзаду что-то... или мост, или резина. Пес его знает. Валерка про резину сказал, что гудящая... Бум надеяться, что она :smile_cool:

Уже у дома, под машиной раздалось сильное глухое "бум". Хрен знает что. Ничего в поведении машины не изменилось : Поездил вокруг дома, но больше не появлялось. Поживем-поездим-узнаем...

По ремонту претензий никаких :smile_bigsmile: Респект и уважуха! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
RFT, эташ надо таг завернуть то та...
... сейчас работаем, по маленьку, с людьми:
в один день звонит тетка, что надо, не понять, вытянул клещами, отправил человека. мучила долго.
следом звонит дядька, судя по манере - военный, четко ясно, что есть, что нужно и зачем. Сразу общаться приятно.

К чему это я?
К тому, что поехал я к Виктору на ТО 60т. км. на бумажке написал 30 пунктов, что нужно сделать. Больше для себя, да и ребятам пригодилось.
так же написал список того, что я купил для ТО, чтобы они не искали по багажнику ту или иную коробку. Все четко, лаконично, претензий нет, остатки забрал ссобой.

К чему это я?
все в твох руках, в каждом вопросе, должно быть 80% ответа, разве нет?

Да и когда обслуживалс у ОД, ибо гарантия два года, так же без претензий, постоишь у мастера за спиной, спокойнее на душе становится.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 22:13  
Профи
Профи

    3480
  •  7892

  •  09 мар 2006, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на бумажке написал 30 пунктов, что нужно сделать.

: : Вить, выложи мои и белкины описания проблем. Типа в какчестве образца :smile_cool:

Это правильно. Чем подробнее напишешь - тем больше люди поймут и сделают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  937
  • 43

  •  23 сен 2008, 00:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
К чему это я?
все в твох руках, в каждом вопросе, должно быть 80% ответа, разве нет?

Ну я уж не знаю куда проще: "Можете защиту отогнуть ато гремит по всей подвеске?"
Да еслиб я знал что так все разовъется, дык поехал бы в любой гараж, взял бы лом на 5 минут и отогнул бы сам :

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да еслиб я знал что так все разовъется, дык поехал бы в любой гараж, взял бы лом на 5 минут и отогнул бы сам

и ниговори. что просил то и сделали. помню на 7ке приложился "защитой" мне песплатно выгнули ломом обратно.

Витя, запейсывай:
если просят защиту отогнуть ломом, то насамом деле, клиент желает мытье днища от экологически чистой грязи и тыканье отверткой во все пыльники. и эта, помнится, у тебя там уборщица при сервисе есть, пущай шваброй по днищу пройдется.

Ну ладно, шутки шутками, но работа вроде каг выполнена. все довольны, включая мосниву. но я бы вернулся бы к Виктору.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 23:02  


Glu писал(а):
Сереж, ну а позвонить????

Про коллектор - это в последний раз, что ли? Т.е. ты ехал, и у тебя открутился выпускной коллектор, и машина начала "пердеть"??? И ты даже не позвонил??? Так неправильно, я лично работы не выполняю, и чтобы влиять на качество исполнителей должен знать обо всех "косяках"!!!

Насчет "стука" мы договаривались так: ты проедешь пару тысяч, посмотришь все "в динамике", потом отзвонишься. Так? А еще, я говорил, что с "гидриками" никаких гарантий быть не может, и кардинально, гарантированно, вылечить "голову" на машинах до 08.2008 можно только установив болты! Или, не говорил??? : А еще сказал, что раз ты в прошлый раз слетел с гарантии по времени, я тебе установлю их с огромной скидкой! Нет? :

Может, будем делать так, как договаривались? И бурчать не придется, а мне потом отписываться!!!......... :smile_bigsmile:

Виктор, мне казалось, что здесь можно писать и о недостатках... или я не прав? имхо это и для сервиса и для клиентов хорошо... а коллектор это еще при Кирилле было... я почему влез-то - появилась нехорошая тенденция закидывать тухлыми яйцами тех, кому мож чего и не пондравилось маленько... а в целом повторюсь - сервис твой незаменим, ибо у дилера ничего подобного не получишь


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 01:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4252
Автор темы
  •  19481
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RFT писал(а):
Glu, Вить, ну вот ты написал опять точно также, и конечно я остался виноватым. Я знаю, у вас никто не делает ошибок, ога :
Саш, отвечаю на выделенный мною текст в твоей цитате. Читаем на предыдущей странице:

Glu писал(а):
Люди, вы не найдете ни одного сервиса, где нет косяков вообще! Главное в том, как сервис на них реагирует, стоит ли труда исправить "косяк". И чтобы мы МОГЛИ его исправить, нам надо об этом СООБЩИТЬ!


это я все есс-но про наш сервис. Я раз за разом пытаюсь донести до тебя и еще 2-3 человек одну простую мысль: если что-то не так - не надо платить еще раз за это же самое в другом месте. Надо просто позвонить/приехать для устранения проблем. Все!!!! В чем тут сложность/странность??????

Я никого не делаю виноватым. Я ЧЕСТНО описываю всю предысторию. Честно пытаюсь разобраться в проблеме. При чем тут виноват-не виноват? Может быть, дело в том, что написанное мною выше - логично?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 02:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4252
Автор темы
  •  19481
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ПЛЯ, ЛЮДИ!!! НУ БУДЬТЕ ЖЕ ОБЪЕКТИВНЫМИ, НАКОНЕЦ!!!! НУ НАХУА ПИСАТЬ О ТОМ, КАК МЫ ВАС ОБИДЕЛИ ПОЛ-ГОДА НАЗАД, А ВЫ ПОТОМ ЕЩЕ ГДЕ-ТО "ДОЧИНИЛИСЬ", ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАВШИСЬ УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ ПО ГАРАНТИИ!!! НУЖНО БЫЛО ПРОСТО ОБРАТИТЬСЯ!!!!!!!!! НЕ НАДО 2 РАЗА ПЛАТИТЬ ЗА ОДНО И ТО ЖЕ!!!!!!!

Ну пишИте вы, повторюсь, объективно: у меня была такая-то проблема, недокрутили, застучало, зазвенело. Накосячили, уроды, перевешал бы на столбах! Потом позвонил, приняли, переделали. Или - не переделали, сослались на то-то и то-то, просто послали, наконец. Все было так-то и так-то. С фактами, с конкретикой! Скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой отзыв! ИМХО, главное в том, как исполнитель готов ОТВЕТИТЬ за сделанное!

Интересно: почему любой производитель даже самого крутейшего бренда дает к своей продукции гарантийный талон? Да потому, что понимает: не ошибается тот, кто ничего не делает, а его репутация определяется именно готовностью устранить этот возможный косяк. Я, кажется, делаю точно так же. И в этой теме и, нигде в и-нете вы не найдете ничего про то, как мы отказали кому-то в гарантии. По любой причине, просто не найдете - и все......

Еще одна очень важная вещь. Процент обращений к нам по гарантии - ничтожен, менее 1%! Даже по сальникам, хотя это самое слабое место у Шнивы! Для меня это ОЧЕНЬ важно! Можно продавать каждому встречному фуфло за 10р., давая при этом неограниченную гарантию "на все" при себестоимости помянутого фуфла в 5коп. Пусть потом парятся, приезжают и меняют, на круг все равно получится "шоколад"! К сожалению, доказать про 1% фактами мне сложно, ведь положительные отзывы пишет очень маленькая часть довольных, большинство людей, которым мы смогли помочь, даже и не подозревают о здешних дискуссиях!

Знаю одно: есть МНОГО людей, которые знают на память мой телефон. Звонят, если что-то случилось. Просят помощи. И знают, что если я в данный момент в состоянии ответить на звонок :smile_bigsmile: - я отвечу, и помогу им решить возникшую проблему. Даже - как завестись, если заглохло. Или пространно поговорить про подготовку машины. Так было, есть и будет. И я буду отвечать до посинения на каждую необоснованную претензию, т.к. для меня очень важна репутация Нивы777, и очень важно, чтобы вновь пришедших людей, нуждающихся в качественном сервисе, не отпугнула эта никчемная полемика. Не только из-за бабла. Им реально нужна помощь, они не курят вдумчиво форум, и не знают матчасть. Надеюсь, меня сейчас правильно поняли.....


Все, выдохся. Завтра - готов с новыми силами, пешЫте........ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 02:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4252
Автор темы
  •  19481
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
newserg, Сереж, тебе уже завтра (сегодня)......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 05:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  487
  • 53

  •  08 апр 2008, 21:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
: как то все не очень ,....

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: