|
И опять в очередной раз огромное спасибо за все и всем !!!!! Поставил АРМ, классная однако вещица, седня покатался по небольшим пробкам температура больше 95 не поднималась,посмотрим как будет в больших пробках.
Тем кто не в курсе и кому интересно (отдельную тему считаю создавать лишне)постараюсь объяснить.
АРМ- автоматический регулятор мощности мотора вентилятора. Небольшая коробочка (если нужны фото то выложу) которая крепится в подкапотное пространство(для любителей плавать сказали герметичная), подключается к аккуму через предохранитель на 30 ампер и на один из вентиляторов (можно поставить две коробочки на оба вентилятора).Стандартный разъем вентилятора просто подвязывается (так что при отказе можно перейти на стандартную систему охлаждения). В шланг от радиатора врезается аллюминивая труба с отдельным датчиком температуры охл.жидкости для АРМ (соответственно от датчика идет провод к АРМ). Как только температура двигателя достигает 93 градусов начинает работать вентилятор (к которому подключен АРМ) на малых оборотах, по мере возрастания температуры двигателя ,начинают возрастать обороты вентилятора. Следовательно чем выше температура двигатель тем быстрее работает (вращается) вентилятор. Если двигатель нагревается до 101 градуса (было сказано что в пробках больше 97 не нагреется!!!) включится второй вентилятор. Когда выключается зажигание (при остановке,стоянке и тд) если температура двигателя выше 93 градусов вентилятор продолжает тихо работать пока температура не упадет до 93.
Вроде все описал ,если что задавайте вопросы попробую помочь. Да и Виктор думаю тоже поможет.
Есть нюанс который не знаю,это как поведет себя датчик удара сигнализации если немного нарушена балансировка вентилятора (налипла грязь и тд)?!
Покатался сегодня 5,05,2011 по большим пробкам )) температура больше 95 не растет.Мгновенный расход(смотрел на светафорах) остается таким же как и раньше при отключенных вентиляторах.Раньше когда температура поднималась до 101 и включалась жужжалка расход поднимался грам на 200-400 больше.
Вердикт если надоела жужжалка то ставить !
Может скоро появятся испытания грязью,поживем увидим.(отпишусь).
Еще раз огромное спасибо !!!
_________________ РеШнив L ,млечный путь, 2010 года,АИ-92,ШВектор,тапки: зима Hankook I-Pike W409 215/75 15 на штамповках , лето Арбузин 205/70 15 на литье. Чип-тюнинг от Ромки (Нива777),АРМ (Нива777),ГП 4.3,самоблок РЗМ + кучка наклеек по бортам )
|