Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1412
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а редукторА-А уже лежат на Электролитном!............

Glu, Воот! :

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 23:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ЗЛОЙ МАЛЯР, а редукторА-А уже лежат на Электролитном!............ :
УРАААААА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!! завтра буду звонить бум договариваться када приезжать на установку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 13:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4128
Автор темы
  •  19416
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
S.E.A., ты следующий!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ЗЛОЙ МАЛЯР писал(а):
ВИТЯЯЯЯЯЯЯЯ где же мои редуктора , ужеш месяц жду : и мащин тоже расстраиваецу, копризнечать начинает по пустякам,. чуйствует, существо, неладное :
ну прасти!!! Мы ж редукторы ВОЗИМ перебирать! И пары не делаем! Из 10 пар 4.3, купленных в последний раз, 4!!!!! негодные!!!!!
На этой неделе - 100% все будет готово. Завтра сам лично везу пары под тебя. Отзвонюсь........

Glu писал(а):
ЗЛОЙ МАЛЯР, засада. Опять дефектные!!!! Завтра везу еще. Видимо, вся партия херовая......... :?

Привет, Glu. По последним слухам пары 4.3 и 4.44 - это голимый гавённый кетай! : У нас эти пары только расфасовывают по красочным коробкам. С грехом пополам пока можно найти качественные вазовские 4.1.

В связи с этим вот какой вопрос - а ты уже ставил шестерёнки иж-техно в раздатки? как качество?

Ведь чёб не лезть в редуктора можно понизить ПОВЫШЕННУЮ в раздатке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
os писал(а):
иж-техно писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Вопрос к ИЖ-техно,а пары с прямой повышеной передачей возможно изготовить? тоесть чтоб не как у нас 1к 1.2 а чтоб 1 к 1 было?

Мы работаем в этом направлении :smile_cool:

Э, работайте в другом направлении :smile_nod: нужно понижать и пониженную, и ПОВЫШЕННУЮ тоже понижать.

1 к 1 нужно трахтуристам, а их раз-два и нетути больше :smile_bigsmile:
А вот желающих воткнуть в свои пепелаци главные пары 4.3 или 4.44 во много раз больше. Вот тока засада - не выпускаются больше такие пары.
Сделав повышенную не 1.205 (как на стоке), а допустим 1.372, то это будет эквивалентно поставить в редуктора ГП 4.44.
Плюс данного подхода - в раздатку всё равно так и так лезть, т.к. меняем пониженную, а понизив и повышенную - НЕ лезем в редуктора.

иж-техно писал(а):
В общем то мы работаем над изменением повышенного ряда, а вот в какую сторону и на сколько его менять определит в конечном итоге спрос и возможности.


Ну и исчё один вопросик :smile_bigsmile: Чё нить прояснилось про заводские рейлинги? (эт которые с продырявливанием крыши ставят)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 22:14  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 47

  •  22 мар 2008, 12:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мои почтения сервису! Перед выходными сделал ТО-3 и поставил АРМ. ТО сделали по книжке. Проблем пока нет. Все замечательно, спасибо ребятам.
Тут менял сам лампочку в панели приборов, обплевался, в общем))). Не так все просто, как кажется, особенно в первый раз. Тем, кто пишет книжки, еще б написать, какие надо прикладывать усилия, например при вытаскивании разъемов и где стоят скрытые защелки. Кстати, разъемы проводки к панели приборов мне так и не удалось отключить, мож там защелки какие? Но в итоге выдернуть их так и не получилось...
Glu, извини, что достал с расспросами :, но некоторые вещи нужно мне знать самому. И буду их задавать, возможно, еще много раз:, надеюсь в черный список не попаду :. Сам инженер, но с машинами не возился никогда.
Следующий шаг, возможно лифт, но все боюсь техосмотра, поскольку не известно, как оно дальше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 16:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4128
Автор темы
  •  19416
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
os,
1. Я беру Тольяттинские пары, и они до последнего времени были идеальные. Думаю, дело в конкретной партии.
2. Разговаривал с Иж-техно в личке, договорились, что они вышлют тестовые образцы, а я проведу испытания. И все, молчок.......
3. Рейлинги пришли, к-т стоит 10.880р, черные, цену установки обкатаем на первом клиенте.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4128
Автор темы
  •  19416
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Larimikh, спрашивай, не стесняйся!.... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 16:33  
Участник
Участник

    10
  •  115

  •  15 янв 2010, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а, кстати, завтра подвоз готовых пар намечается? я к тому что бы денег на работу захватить если завтра машинку забрать получится

_________________
russian never reads instruction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 21:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне удалось попользоваться услугами клубного сервиса. Поставил оценку неплохо. Машина 2004 года, пробег 107 тык. Впечатления после первых 12 км.
Что понравилось:
1. Приняли без записи - образовалось "окно" - сделали.
2. Порадовал эффект от промывки форсунок - движок стал работать тише и ровнее.
3. Заменили старую полустертую клубную наклейку на новую.
4. Аргументированно отговорили ставить гофру на мою выхлопную.
5. Вроде бы перестала зудеть ручка КПП.
Что не понравилось:
1. Стоимость ремонта узнал после извещения о том, что ремонт закончен, 17 с половиной тыс. руб. не та сумма, которая постоянно в конце рабочего дня кармане лежит.
2. Замена сцепления в сборе и рабочего цилиндра не привела к ожидаемому эффекту. Может "прикатается" еще, если нет, то остается менять главный.
Последние 5-7 тыс. стала западать (т.е. не возвращаться) педаль сцепления, при этом чувствуется что сцепление не выключается (т.е. вращающий момент передается на трансмиссию).

P.S. Неописуемые ощущения от езды по вечерним пробкам с непритершимися тормозными колодками и невыключающимся сцеплением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4128
Автор темы
  •  19416
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych, Виктор, привет.

1. Я уточнил, Роман предварительно звонил Вам и согласовывал сумму по заявке, которую Вы оставили. Затем, по телефону Вы добавили тормозные диски. Стоимость не уточняли, но мы же не обязаны Вам ее сообщать, если Вы сам не спросили?...... :

2. говорим всем и всегда, и написано у нас на сайте: НЕ СТАВЬТЕ ДИАГНОЗ САМИ, просто жалуйтесь что не так, Иначе, деньги могут быть потрачены впустую! Если бы Вы приехали с жалобой на педаль, а не с просьбой поменять сцепу и РЦС, мы бы заменили ТОЛЬКО главный (а именно он ОБЫЧНО является причиной неправильного поведения педали), и вы бы сэкономили кучу денег. Да еще и гарантии на запчасти у Вас нет, т.к. вы их привезли свои.

Насчет P.S.: колодки мы притереть никак не можем.....:smile_bigsmile:

ЖАЛУЙТЕСЬ, ЧТО НЕ ТАК! НЕ СТАВЬТЕ ДИАГНОЗ САМИ!!!

Забыл: не ломайтесь!...)))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: