Glu писал(а):
ЗЛОЙ МАЛЯР писал(а):
ВИТЯЯЯЯЯЯЯЯ где же мои редуктора , ужеш месяц жду : и мащин тоже расстраиваецу, копризнечать начинает по пустякам,. чуйствует, существо, неладное :
ну прасти!!! Мы ж редукторы ВОЗИМ перебирать! И пары не делаем!
Из 10 пар 4.3, купленных в последний раз, 4!!!!! негодные!!!!!На этой неделе - 100% все будет готово. Завтра сам лично везу пары под тебя. Отзвонюсь........
Glu писал(а):
ЗЛОЙ МАЛЯР, засада. Опять дефектные!!!! Завтра везу еще. Видимо, вся партия херовая......... :?
Привет,
Glu. По последним слухам пары 4.3 и 4.44 - это голимый гавённый кетай! : У нас эти пары только расфасовывают по красочным коробкам. С грехом пополам пока можно найти качественные вазовские 4.1.
В связи с этим вот какой вопрос - а ты уже ставил шестерёнки иж-техно в раздатки? как качество?Ведь чёб не лезть в редуктора можно понизить ПОВЫШЕННУЮ в раздатке
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20os писал(а):
иж-техно писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Вопрос к ИЖ-техно,а пары с прямой повышеной передачей возможно изготовить? тоесть чтоб не как у нас 1к 1.2 а чтоб 1 к 1 было?
Мы работаем в этом направлении

Э, работайте в другом направлении

нужно понижать и пониженную, и ПОВЫШЕННУЮ тоже понижать.
1 к 1 нужно трахтуристам, а их раз-два и нетути больше

А вот желающих воткнуть в свои пепелаци главные пары 4.3 или 4.44 во много раз больше. Вот тока засада - не выпускаются больше такие пары.
Сделав повышенную не 1.205 (как на стоке), а допустим 1.372, то это будет эквивалентно поставить в редуктора ГП 4.44.
Плюс данного подхода - в раздатку всё равно так и так лезть, т.к. меняем пониженную, а понизив и повышенную - НЕ лезем в редуктора.
иж-техно писал(а):
В общем то мы работаем над изменением повышенного ряда, а вот в какую сторону и на сколько его менять определит в конечном итоге спрос и возможности.
Ну и исчё один вопросик

Чё нить прояснилось про заводские рейлинги? (эт которые с продырявливанием крыши ставят)