Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.F////,попробуй, одновременно с нажатием на ручку, нажимать на дверь внутрь. Левой рукой за ручку, правой упираешь дверь.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
dad писал(а):
Я совет даю (делюсь опытом как сам работал когда-то). Не по-делу?
Позвонил в 8-00 что-бы узнать можно сегодня приехать или нет.
Напиши жирным на сайте - телефоны личные звонить СТРОГО после 9,
или по серьезным проблемам. Откуда мне знать, что личная, а что не личная инициатива? Позвонил на авось. В прошлом году в 8 уже в цеху был Роман. Месяц назад в 8-30 трубку не брали.
В 11 позвонил что-бы объяснить ситуацию почему я звонил, потому что в 8-00 бросили трубку отчитав как попрошайку. И что не приеду ибо не езжу в будни на машине, только в сервис если.

Блин, если сервис работает с 9, как можно возмущаться, что человек в 8 спросонья тебе неласково ответил?
dad писал(а):
Все замечания почему-то в выясняловку превращаются - это потому что близко к сердцу принимаете. А я без задней мысли.
В этом и есть отличие клубного сервиса от прочих.
Сколько раз обращался и звонил, всегда помогали. Иногда советом, когда в 2000км от дома поломался.
Ромка всегда говорит, что надо заранее записываться и предупреждать. Загрузка сервиса большая, ребята каждый день задерживаются после работы, чтобы доделать машины согласно записи.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 10:10  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Блин, если сервис работает с 9, как можно возмущаться, что человек в 8 спросонья тебе неласково ответил?


А мне ласка не нужна, я не баба. Мне вообще ничего не ответили,
а сказали перезвонить в 10-30 и бросили трубку.
Я, будучи мудаком, поехал на работу на метро.
де мое возмущение - давай я еще раз повторю почему позвонил:
- мне надо было выяснить можно ехать или нет
- телефон иногда у Романа, иногда в цеху, я не знаю насколько он личный
- в 8-00 не такое уж раннее время, поскольку и в 8-30 и в 8-00 практика была уже
- если ты взял трубку - какого рожна ее бросать
- в 11-00 перезвонил что-бы сообщить, что не приеду + донести вот эту информацию.

Потому я вам говорю - акцентируйте внимание на сайте и когда даете номер, что звонить строго после 9-00. Вот я за вас это сделал на форуме. Не нравится замечание - ничего страшного.


dad писал(а):
Ромка всегда говорит, что надо заранее записываться и предупреждать.


Вот не получилось заранее, потому и звонил с утра. Демагогия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 10:22  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Лет 15 назад я компьютеры чинил. Вот приходит человек и невозможно диагностировать неисправность. Ил вернулся после неправильно диагностированной. Я руководствовался следующим алгоритмом:

- полностью оплачивается только последняя работа приведшая к устранению неисправности
- промежуточные работы оплачиваются из следующего расчета:
а) работа мастера (без наценки сервиса) - у нас было 70%
б) расходные материалы 100%
в) запасные части без торговой наценки - у нас 80%

при этом заказчику объясняешь, что неисправность диагностировать не удается будем производить последовательные замены.
Таким образом страдает только владелец сервиса, и то, лишь немного теряя в наваре. На этом деле все равно не озолотишься.

Я поделился мыслью. Форум для этого вроде. Книга жалоб и предложений. А вы сразу "верну деньги". Типа я главны мудак московской области. И что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
dad писал(а):
Потому я вам говорю - акцентируйте внимание на сайте и когда даете номер, что звонить строго после 9-00. Вот я за вас это сделал на форуме. Не нравится замечание - ничего страшного.


В том-то и дело, что не строго после 9. В экстренных случаях и Витя и Ромка подскажут и помогут в нерабочее время. Но надо понимать, что человек из дома, в нерабочее время не может посмотреть журнал приёмки машин. Поэтому он не просто бросил трубку, предложил перезвонить позже.
А если каждый будет с раннего утра звонить, чтобы поинтересоваться, можно ли заехать не ремонт, никаких нервов не хватит.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
dad писал(а):
Лет 15 назад я компьютеры чинил. Вот приходит человек и невозможно диагностировать неисправность. Ил вернулся после неправильно диагностированной. Я руководствовался следующим алгоритмом:

- полностью оплачивается только последняя работа приведшая к устранению неисправности
- промежуточные работы оплачиваются из следующего расчета:
а) работа мастера (без наценки сервиса) - у нас было 70%
б) расходные материалы 100%
в) запасные части без торговой наценки - у нас 80%

при этом заказчику объясняешь, что неисправность диагностировать не удается будем производить последовательные замены.
Таким образом страдает только владелец сервиса, и то, лишь немного теряя в наваре. На этом деле все равно не озолотишься.


Тебе заменили исправные детали что-ли? Или в ходе ремонта/диагностики обнаружились ранее неоговоренные неисправности.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 11:38  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
А если каждый будет с раннего утра звонить, чтобы поинтересоваться, можно ли заехать не ремонт, никаких нервов не хватит.


Согласен. И что? Я говорю что Ромка плохой? Или я высказываю нетрезвые мысли? Где, какие именно?

K_mid писал(а):
Тебе заменили исправные детали что-ли? Или в ходе ремонта/диагностики обнаружились ранее неоговоренные неисправности.


У меня нет претензий ни по ремонту ни по цене. Я озвучил принцип, по какому алгоритму сделать сложные процедуры прозрачными.
Ты когда после посещения музея в гостевую книгу напишешь "неплохо было бы подзорную трубу поставить на обзорной башне" - тебе вернут деньги и больше не пустят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  837

  •  25 мар 2010, 23:48

  •  Москва-Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dad писал(а):

я главны мудак московской области. И что?


А то, что не надо в чужой монастырь лезть со своим уставом и диктовать свои методы работы, т.к. не всегда они бывают верными и не для всех подходят
ребята всегда стараются сделать насколько возможно быстро и качественно... и у меня никогда не вызывало возмущение, если мне в трубку говорят "перезвони попозже" : ежику ясно, что заняты руки, ноги и голова чем-то другим :smile_bigsmile: :

_________________
Выпей воды - удиви печень

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2365
  •  8215
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Dr.F////,попробуй, одновременно с нажатием на ручку, нажимать на дверь внутрь. Левой рукой за ручку, правой упираешь дверь.


: из серии "что может быть общего у ТЛК Прадо и ШН.... "- абсолютно тот же алгоритм открывания задней двери....

тока у ТЛК это называется - "Нажми на эмблему Тойоты..." : : : : :

Витя, извини за флуд в теме, я "обожаю" когда приходят новенькие и начинают учить тебя жить....

вспоминается парочка неприличных анекдотов.

с пятницей всех !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 11:52  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
barabashka писал(а):
А то, что не надо в чужой монастырь лезть со своим уставом и диктовать свои методы работы, т.к. не всегда они бывают верными и не для всех подходят


Работай по своему уставу. В чем загвоздка? В моем замечании?

barabashka писал(а):
и у меня никогда не вызывало возмущение, если мне в трубку говорят "перезвони попозже" : ежику ясно, что заняты руки, ноги и голова чем-то другим :smile_bigsmile: :


У меня тоже не возникло никаких сомнений, что руки ноги и голова были заняты.. Значит по крайней мере до ежа я дотягиваю.

Ждать до 11 я не мог, потому не поехал.
Тебе кажется что я обижен или возмущен. Но это не так.

Мое мнение - если взял трубку, то не надо ее бросать не решив вопроса. Ты со мной не согласен - твое право. Чего тот рассусоливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: