MEX писал(а):
кто еще высказаться хочет?
Рабочий должен трудиться 12 часов в сутки от темна до темна
в темном цеху для того что-бы обеспечить себе сносное существование
от зарплаты до зарплаты, дабы жена не посматривала с тоской на жену менеджера по продажам кондиционеров .
В результате авитаминоз, простудные заболевания и расшатанные нервы.
Это не проблема сервиса нива777 - это проблема мирового политико-экономического строя, к которому мы откатились зачем-то, хотя
уже проходили в прошлом веке.
Зато в турцию можно ездить. + широкий ассортимент товаров китайского производства.
QWEST писал(а):
Ну нафига звонить в 8? :?
Какую смысловую нагрузку несет такое собощение?
"Витя, ты прав, мы с тобой!" ?
Ты читал форум? Объясняю еще раз "нафиг" звонить
- статус телефона не очень ясен для меня, он у меня записан как Нива777
- телефон бывает и у Романа, и в цеху, иногда и не отвечает
- имею опыт общения и в 8-00 и в 8-30 в цеху уже Романа видел
- был уверен, что если он у Романа, то он как минимум, едет на работу
- попросил прощения что рано звоню
- мне надо было выяснить можно или нет пригнать машину. пригоняю я ее всегда до вечера или до выходных, как удобней сервису
- опять же, мог бы и без звонка пригнать, нагнать суеты.
- нефиг бросать трубку недослушав. взялся за гуж - не говори что не дюж. Хотите обижайтесь хотите нет. Это не 5 утра в воскресенье.
при этом совершенно четко осознаю что
- Ром ан был дома и чистил зубы
- дико устает от режима сон-работа
- что желательно было с вечера вопрос решить
И что? Я-то в друзья не набиваюсь и звонить до 9-00 не буду, а другой завтра в 7-00 без задней мысли и от чистого сердца позвонит.
Виктор, как вариант - сделать специальный номер "аварийный"
красным жирным звонить в аварийных случаях. Включать его только во внерабочее время, посменно. Выдавать только на визитке клиентам сервиса, с комментарием. Номера указанные на сайте - на выходные отключать