Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
Автор темы
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942 писал(а):
Владимирович привет! А мне как раз нужна понижайка. Значит договоримся! :smile_bigsmile:
МЫ НЕ ДЕЛАЕМ!!!....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 10:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  231
  • 47

  •  19 сен 2005, 17:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Видит бог, я ненавижу отписываться. Обычно, к жалобам на форумах люди прибегают в том случае, если они не нашли понимания в том месте, где, по их мнению, их обидели.

Вот для того чтобы тут был не только лоск, а также и суровая реальность, я и написал сюда, а например не ткнул втихую пункт голосовалки "уроды, превешал бы на столбах". Тем более что на заре этой темы Вы жаловались, что клиенты поступали так не высказывая в открытую чем конкретно они не довольны.
На мой взгляд критика должна способствовать улучшению качества, а не уходу в глухую оборону, не так ли?

Glu писал(а):
Везде написан мой телефон, я постоянно на связи, можно было позвонить и задать все те же вопросы. Потом получить ответ, найти какие-то пути решения, да послушать объяснения наконец от человека, который знает про Шнивы почти все. Спросите любого, было ли хоть раз кому-то было в чем то отказано? Да никогда, всегда находили компромисс!

Я считаю что каждый сотрудник организации, действующий в рамках своей компетенции, представляет точку зрения компании в целом. Решить мой вопрос - было в компетенция мастера. И если для решения требовалось согласование с руководством, то это забота мастера. Можно взять паузу, и перезвонить мне спустя 10 мин. Тем более, что для замены стартера, так или иначе потребовалось бы ждать час-полтора, пока машина остынет и не требовалось сразу бросаться ее ремонтировать. Я уже был на пути к Вам когда звонил, настолько я был в вас уверен, т.к. во всех прочих случаях никогда не настаивал на соблюдении сроков и всегда двигался по срокам, если это было необходимо вам. На этом основании считал что в отдельном, критичном для меня случае можно пойти мне на встречу.
Не найдя понимания с мастером я разумеется мог позвонить Вам, начать качать права и, возможно, найти компромисс, раз вы всегда его находили. Однако, вопрос времени для меня был весьма критичен, ибо срывались планы, и я не стал тратить его на дальнейшие дискуссии, а обратился в другой техцентр, где и нашел понимание.
При этом осадок разумеется остался.

Glu писал(а):
Вы сделали по другому, решили зачем-то развернуть публичную дискуссию, вот мне и приходится реагировать. Любой возникший вопрос решать мне и вам лично, между собой, а написанное здесь останется навсегда. Люди, которые будут читать это через какое-то время, должны услышать обе стороны!

Мне нечего скрывать, потому и написал сюда, чтобы в частности люди которые будут читать услышали обе стороны. Однако на мой взгляд Ваша реакция на изложение фактов смахивает на глухую оборону, с полным отсутствием орг выводов. Впрочем это лишь мой взгляд... возможно люди, которые будут это читать посчитают иначе.
В конце концов я не верещу по поводу каждой мелочи, по поводу каждого косяка, а они были как минимум еще после 2 ТО проведенных у вас, но устранялись мной лично, и не срывали мне планов. Не верещу потому, что считаю: не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Между тем, мне все же хочется понять, если я приеду в четвертый раз с вопросом течи ОЖ, могу ли я рассчитывать на то, что после замены радиатора отопителя я таки распрощаюсь со своей проблемой?
И правильно ли я понимаю, что это обойдется мне не слишком дорого, а именно 1,17 тыс за работу + стоимость отопителя и хомутов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
Автор темы
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan, я вам все четко расписал.

1. без записи мы машины не берем, мы обещали другим, и должны выполнять обещания. Если мы не можем помочь "прямо щас" - значит не можем. Звонить мне, уговаривать мастера чтобы мы всех бросили и занялись вами БЕЗ ОЧЕРЕДИ - бессмысленно. Чен вы лучше других Шниваводов???


2. Я уже писал, что я не господь бог, и ничего гарантировать про будущее не могу. Я могу лишь дать гарантию на выполненные работы и установленные запчасти. Если есть конкретные претензии к выполненным работам - называйте.

На Ниве777 свет клином не сошелся. Вы ведь уже нашли сервис, где вас понимают, где места есть безо всякой записи. Было бы лучше для всех, если вы обратитесь по поводу ремонта вашей машины именно к ним.

Спасибо за понимание.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 11:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan,
все правильно сделал- не переживай.
А то развели тут... одна похвальба, паимаишЪ !
:smile_nod:

Glu,
мягче надо быть...мягче- съешь батончик гадости чтоли...
:smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, :

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 12:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  231
  • 47

  •  19 сен 2005, 17:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не поленился, нашел на 8 странице:

Glu писал(а):
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ! Не будьте анонимами, если что-то не понравилось - кричите, говорите. Это очень важно для нас, надо, чтоб каждый форумчанин приезжал и знал, что здесь можно не париться, здесь как дома........

Однако сегодня наша переписка очень ярко продемонстрировала Ваше отношение к критике.


Хочется подчеркнуть еще это:
Glu писал(а):
...можно было позвонить и задать все те же вопросы. Потом получить ответ, найти какие-то пути решения, да послушать объяснения наконец от человека, который знает про Шнивы почти все.

а затем это:
Glu писал(а):
Звонить мне, уговаривать мастера чтобы мы всех бросили и занялись вами БЕЗ ОЧЕРЕДИ - бессмысленно. Чен вы лучше других Шниваводов???

Т.е. правильно я тогда сделал что не стал тратить жизнь на пустопорожние звонки. Позиция предельно ясна.
Однако еще раз отвечу на поставленный здесь вопрос. Я ничем не лучше, но в соответствии с пунктом 4. ваших же правил я пожаловался на стартер, который мне не отремонтировали и не дали ни каких рекомендаций. В результате он сломался, и это уже Ваш косяк уважаемый, т.к. это Вы должны знать и, как Вы писали выше - знаете, как выходит из строя стартер, а не я.
Но теперь стало ясно, что и свои косяки мы исправлять не хотим, и доделывать недоделанное тоже:
Glu писал(а):
Было бы лучше для всех, если вы обратитесь по поводу ремонта вашей машины именно к ним.

Благодарю за совет "от человека, который знает про Шнивы почти все" и непременно им воспользуюсь.

Желаю успехов работе! Москва город большой и клиентами здесь можно разбрасываться направо и налево, дефицита не будет.

ЗЫ: Стараясь быть объективным проголосовал "сойдет", т.к. сервис чем-то лучше, а чем-то хуже других.
Плюсы:
- комплексный подход к обслуживанию, как в сервисах дилеров, включая всякие мелочи типа смазки петель. Такие работы просто не делаются в сервисах, где не расхаживают в костюмах, а тем не менее они тоже необходимы;
- наличие запчастей.
Минусы:
- косяки после каждого второго обслуживания, зачастую мелкие, которые устраняются самостоятельно, но тем не менее от этого косяками быть не перестают (конкретные примеры имевшие место быть: не затянуты болты регулировки натяжения ремня генератора не помню после чего, но при необходимости могу посмотреть накладные и вспомнить; не затянуты хомуты патрубка на шланге бачка тормозной жидкости после замены бачка);
- регулярные косяки по узлам прошедшим обслуживание, которые исправляются по гарантии, однако отнимают немало времени (конкретные примеры: после ремонта замка двери он снова перестал работать, не успел я отъехать от сервиса; после установки хомута приемной трубы что-то бухало по днищу – пришлось вернуться);
- враждебное отношение к критике и переход в глухую оборону сразу же, как только возникает не хвалебный отзыв;
- наплевательское отношение к постоянным клиентам (судя по всему к тем клиентам которые не ездят на выезды клуба, и таким образом не являются друзьями/знакомыми).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 12:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  231
  • 47

  •  19 сен 2005, 17:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
GloryMan,
все правильно сделал- не переживай.
А то развели тут... одна похвальба, паимаишЪ !
:smile_nod:


А я и не переживаю. Я эту тему затеял чтобы расставить точки над "и" и уяснить для себя стоит ли в четвертый раз обращаться с одной и той же жалобой в этот сервис и бесконечно оплачивать выставленные счета, или все же нужно что-то менять. Что менять, машину или сервис, тоже было вопросом. Однако тон ответов полностью всё прояснил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  364
  • 47
  •   0

  •  06 дек 2010, 09:38

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить привет. Хотел бы извиниться (раньше не было возможности), напряг тебя все узнать о замене бампера и угодил сам в больницу, пока все откладывается с этим на какое то время, дожму сначало в направлении здоровья, а потом тогда опять подниму вопрос о замене)))))))

_________________
Нива Урбан 5дв, 2016 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 13:42  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan,
не горячись. Виктора тоже можно понять....
ну и везде есть человеческий фактор.
ИМХО стоит все же приехать, и ПОГОВОРИТЬ. Думаю результат- приятно удивит :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
Автор темы
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan, Все, все, я понял. Казлы мы в глухой обороне, косячим и не признаемся. Перевешать на столбах, чо уш там...........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: