Freedom писал(а):
Теперь несколько слов о работе сервиса и о неисправности.
Сделали все хорошо, замок работает плавно и легко. Сколько прослужит, время покажет.
Glu, Виктор, хотелось бы знать, какой замок зажигания поставили. Марка в накладной нигде не указана. Хочу просто сам для себя знать, какие запчасти сколько прослужат, да и для всех форумчан, кто будет сам его менять при необходимости информация полезной будет.
Теперь несколько слов о работе сервиса и службы эвакуации.
1. Когда заказывал эвакуатор для доставки машины в сервис, то не сказали, что помимо суммы в 2100 рублей еще берется сумма за километраж от МКАД. Хорошо, что в наличии было достаточно денег, а то отправил бы эвакуатор обратно и за ложный вызов из принципа платить бы не стал.
2. Когда погрузили машину на эвакуатор, то водитель сказал, что я должен ехать с ним, а когда я сослался на сообщение Виктора, что я могу просто отдать техпаспорт на машину и ключи водителю эвакуатора, то водитель мне сказал, что если его по дороге остановит ДПС, то мне придется подъехать на место остановки. В чем тогда удобство услуги о которой говорил мне Виктор, я не понимаю. Когда на эвакуаторе везли машину из сервиса я рассказал об этом водителю эвакуатора и он мне сказал, что так действительно можно. От меня только требовалось написать доверенность на имя водителя. В связи с этим прошу объяснить, действительно ли водитель эвакуатора имеет право транспортировать мою машину в отсутствие меня, имея только техпаспорт и ключи или нужны еще какие-то документы. И если он имеет на это право, то кому жаловаться, если водитель эвакуатора пытается вынуждать тебя ехать с ним? Просто в субботу когда у меня забирали машину это было в 11 дня а в 12 должна была приехать машина под погрузку вещей для переезда, так что я не мог поехать в тех центр никак!!!
Теперь о сервисе:
1. Сделали быстро и оперативно за что огромное спасибо. А вот на вопрос с чем связано разрушение замка и какие будут рекомендации, чтобы такого не происходило в будущем, Роман мне сказал, что такое бывает, когда машиной пользуются очень часто, хотя в моем случае это не так. Есть вероятность, что машину вскрыли и кто-то копался в замке, но следов вскрытия машины я не обнаружил и мой друг тоже.
Виктор и все остальные форумчане если есть предположения почему еще мог разрушится замок зажигания, то пишите. Также подскажите, есть ли какие рекомендации, чтобы с замком такого не происходило. Роман сказал, что каких либо рекомендаций нет.
2. Романа почему-то удивило мое желание проверить работу машины: он решил, что если ее повезут на эвакуаторе, то зачем проверять как она ездит? Я ее вез на эвакуаторе, так как потерял права и талон техобслуживания на нее и паспорт, так что пока не могу сделать все необходимые документы, чтобы ездить на ней. Но на чем бы машину не увозили, увозить ее надо полностью исправной. А иначе зачем ее вообще было гнать в сервис?
3. Виктор, ОГРОМНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ иметь в сервисе хотя бы 5 литров топлива. Так как у меня не поворачивался ключ в замке зажигания, то я перед отправкой машины в сервис не было возможности проверить, не слили ли у меня топливо из бака. Роман это не посмотрел, хотя сказал, что лампочка индикации топлива не горела, когда он ее ставил на стоянку. Когда я на ней прокатился по территории сервиса, она горела. Она просто зажигается не сразу после включения двигателя, а через некоторое время после запуска. Просто на случай слива топлива из бака нужно иметь возможность влить ему хоть несколько литров, чтобы он смог доехать до ближайшей заправки.
В моем понимании в автосервисе должны быть все используемые в машине расходные материалы для ее работы и бензин не должен быть исключением, так как без него машина не сможет ехать.
1. Оригинал ДААЗ: Замок зажигания ВАЗ-2123 + личинки замков + ключи / 21230610500600
2. именно так - 2.100+за МКАД. Я когда называл цену, забыл, что из Мытищ, сорри. Диспетчеры должны были сказать. Водитель машину должен был взять, такая договоренность существует с этой службой. Вот их сайт:
http://www.6277716.ru/nomer_telefona_evacuatora/ и телефон для жалоб: (925) 082-8840, Евгений.
3. Роман сказал, что чаще всего ломается любая вещь от частого пользования - естественный износ. А про ваш случай он сказал, что просто не повезло, замок попался с браком. Вы видимо, не услышали вторую часть)))). Никаких рекомендаций, кроме смазки ИЗРЕДКА нет.
4. Я писал и на форуме лично вам, и здесь:
http://niva777.ru/index.php/easyrepair тоже указано, что все жалобы, пожелания, поломки нужно ПИСАТЬ, лучше всего на бланке, но если такой возможности нет, на бумаге, оставлять контакты и т.д. Вы забыли оставить даже контакт, я звонил Ромке и диктовал по телефону. Есс-но, я сказал ему только про замок. Про диагностику машины вы ни разу не упоминали ни мне, ни где либо еще. Услуга это платная, и если бы мы ее сделали самовольно, вышло бы нарушение закона о защите прав потребителей (навязанная услуга). Вы просто не знаете, о чем говорите: за малейшую несогласованную работу клиенты периодически поднимают шум. Так что, "зачем ехать в сервис" решает не сервис, а клиент....)))
5. Ваше пожелание про бензин невыполнимо. Нам категорически запрещено хранить топливо в цеху, штраф от пожарников, если найдут, будет огромный. К тому же, это просто стремно, у нас тут искры от болгарок, пламя от горелок и т.д., и т.п. Да, бывают случаи, что машина попадает в ремзону с сухим баком, в этом случае мы бензин привозим, но сразу заливаем в бак. В вашем случае, топлива вообще было достаточно. После загорания лампы его остается еще МИНИМУМ на 60-70 км, ближайшая заправка в 4 км, так что беспокоиться было не о чем.