Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 12:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4122
Автор темы
  •  19404
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SimpleMan, да-а, вам удалось меня удивить! Будем разбираться. Единственное, что могу гарантировать заранее - качество будет на прежнем уровне.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 12:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4122
Автор темы
  •  19404
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dachnik писал(а):
Виктор, а стекла клеите(ремонт)? Словил камень, маленькая ямка и трещенки по 3-5 мм.
замена "под ключ" - 5.000р. Если речь про "заклеивание трещин" - то это не к нам, никто не даст гарантии, что трещина не поползет на следующий день после ремонта, а деньги "за попробовать" мы не берем......)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 15:21  
Новичок
Новичок

    1
  •  4

  •  17 окт 2013, 14:41

Блог: Просмотр записи (0)
Символично, но это мое первое сообщение. Приобрел я таки Шевроле Ниву 2006 года у дедульки с рук с 50 000 пробега. Машинка по кузову в идеале, однако дедуля особо кроме расходников чинить её (и мыть)) не любил, поэтому сев в нее возникло сразу много претензий к ходовке, вибрациям на ходу и прочему. Я очень люблю автомобили как факт, люблю когда они у меня находятся в идеальном состоянии, внешнем и техническом, пусть даже в гараже, но факт неотвратим. Соответственно, я начал выбирать сервис, в котором знают и любят Шниву. Сам я не из Мск, поэтому был четкий план ринутсья в столицу с мыслью: уж там то точно сделают. Сам имею несколько автомобилей преимущественно заднеприводные спортивные купэ и городские переднеприводные авто. Некоторые из них приходится обслуживать даже в Мск только в одном месте. Поэтому отзывы были прочитаны и решение принято везти в сервис «Нива777». Как едет Шнива я себе представлял, и даже катался на шнивасах и нивах друзей, но в случае моей машинки, очень хотелось по техническому состоянию навести конкретный марафет. Итак, мои комментарии и вопросы по поводу работы сервиса нива 777:

1) Записаться получилось только через полторы недели после звонка. Отсюда вывод – сервис загружен. Мысли – ребята работают, загружены. Жду заветного часа, перезваниваю, уточняю, привожу машину на территорию базы к ночи ближе, время на часах ближе к 22, меня встречают мастера. Работают сверх нормы рабочего времени – ценю!)
2) Написал на листе большую заявку с двух сторон листа, в которой помимо комплексной диагностики было указано множество неисправностей, основным из которых был невероятный стук при переключении передач(понимаю что люфты в узлах трансмиссии – это болезнь, но ребята, которые задавались целью излечить это среди моего круга общения, как правило меняли «больной» узел (кпп, кардан, рпм, рзм или рк) и стуки пропадали или сводились к минимуму, у меня же по сей день невозможно выжать сцепление без смачного бума по днищу).
3) Первый день ремонта – созвон с мастером к концу дня. Мне выставляют конечный счет на 27 тыр.
Попросил посмотреть только реально требующие замены узлы и в итоге, убрав в некоторые позиции, которые терпят замену пока что и не стучат не гремят, редактируем счет на работы и запчасти, получаем 20 тыров. Вроде адекватная цена. Радует оперативная работа по согласованию заказ нарядов на оплату. Реально, находясь на встрече без компьютера будучи только при айфоне, я все получил себе на почту и оперативно оценил, что вообще делают с моей машиной. Респект. Жду с воодушевлением следующего дня, т.к. судя по отзывам, машина должна была реинкарнироваться из ведерушки в хорошую Шниву… после того, как мастер покатается и все проверит лично.
4) Наступает следующий день. В разгаре рабочего дня приезжаю за машиной: первый раз зашел в сервис на второй этаж, офис небольшой, ребята нормальные, душевные, но мне показались неразговорчивыми. Но мы же не чай пить приехали а оценить работу, поэтому я наоборот доволен. Видно что в мыле. Люблю когда люди работают.
Расплатился. По заказу указана диагностика всех узлов, замена эксплуатационных жидкостей, сальников и мелочей по подвеске. Воочию замену расходников оценить невозможно, но как и указано в заявке, все замененные детали в багажнике. Респект. Видно что не обманывают и не греются на мелочах как любят делать в других сервисах.

НО!
Сев в автомобиль, я попытался тронуться и НИКАКОЙ разницы в ходовых качествах я не заметил (а разницу замечают тут многие судя по отзывам)
Все также стучит, на вопрос о том, что с ГУР и почему он свистит при выкручивании в положение, близкое к крайнему – мастер сказал: да у всех нив так. Имхо не ответ. У двух шнив которые ещё имеем у друзей – такого нет. Да и вообще про диагностику ГУР в заказ наряде ни одной строчки нету. А в заявке просил и заменить рабочую жидкость и посмотреть корректность работы.

Про стуки в трансмиссии – ответ аналогичен. Сказал что можно с проблемой бороться но нужно менять в комплексе карданы, редуктора, коробку и другие узлы трансмиссии(дорого, согласен). Стоп. Я ехал специально в этот сервис потому что на сайте заявлено, что в резервах сервиса есть исправные запчасти, путем подстановки которых диагностируется «больная» деталь. И в заявке я указывал допустимость нестандартной диагностики. Почему это не сделано? Не могу понять.

Далее. Просил диагностировать тормоза. Заменили барабаны и колодки сзади. Спереди сказали все нормально, диски мы смотрели ваши и ничего критичного не нашли. А выехал, затормозил со скорости 40 кмч и никаких изменений. Такая же бомбежка по кузову. Тоже момент остался непонятен.

Про шумы из печки писал в заявке но как я понял до туда руки не дошли. Не осуждаю, но тем не менее. Хотелось бы чтобы хоть проинформировали что не стали браться.

По рекомендациям к снижению вибраций на ходу было предложено заменить передний кардан. Впринципе согласен, но опять же хотелось бы понять ситуацию со стуками в трансмиссии. По хорошему, продиагностировать оба кардана на предмет вибраций и шумов и поменять и передний и задний на шрусовые. Вариант? Вроде вариант, но предложения не было.

Вцелом машина стала ехать более расхлябанно и с вибрациями. Почувствовал это после дальняка с сервиса на 300 км. Ну даже если этот момент в расчет не брать и списать на мой предрассудок резюме следующее:

Сервис «Нива777» именно мне оказал помощь НЕ в полном объеме и я бы хотел рассмотрения этой ситуации на уровне руководства только потому, что вцелом мне там понравилось. И я, скорее всего, буду ездить только туда (а дорога неслабая, 300 км до сервиса). Качество общения и другие отзывы говорят о том, что реально ребятки работают, но в моем случае может быть до конца не углубились в проблему. Как быть? :smile_nod:

Заранее спасибо! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kravci писал(а):
на вопрос о том, что с ГУР и почему он свистит при выкручивании в положение, близкое к крайнему – мастер сказал: да у всех нив так. Имхо не ответ.
Подтверждаю, у всех так.
kravci писал(а):
Про стуки в трансмиссии – ответ аналогичен. Сказал что можно с проблемой бороться но нужно менять в комплексе карданы, редуктора, коробку и другие узлы трансмиссии(дорого, согласен). Стоп. Я ехал специально в этот сервис потому что на сайте заявлено, что в резервах сервиса есть исправные запчасти, путем подстановки которых диагностируется «больная» деталь. И в заявке я указывал допустимость нестандартной диагностики. Почему это не сделано? Не могу понять..
kravci писал(а):
но ребята, которые задавались целью излечить это среди моего круга общения, как правило меняли «больной» узел (кпп, кардан, рпм, рзм или рк) и стуки пропадали или сводились к минимуму.
Ты уж определись, друзья то не замарачиваются и меняют "больной" узел :smile_bigsmile:
Кстати, это что за регион, где лечат вибрацию такими радикальными методами
kravci писал(а):
По рекомендациям к снижению вибраций на ходу было предложено заменить передний кардан. Впринципе согласен, но опять же хотелось бы понять ситуацию со стуками в трансмиссии. По хорошему, продиагностировать оба кардана на предмет вибраций и шумов и поменять и передний и задний на шрусовые. Вариант? Вроде вариант, но предложения не было .
:smile_bigsmile:
Шрусовые снимут часть вибраций, как минимум карданные. Меняй тогда сразы и промвал на шрусовый.
Ну а в целом, как я понял ты привык ездить на моноприводах, и как я понял на иномарках. С нивой такого комфорта никогда не будет, тем более с семлетней машиной, за которой до этого не следили. Вибрации и шумы в ниве победить не возоможно, но довести их до разумного минимума можно, правда высокой ценой :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:30  
Новичок
Новичок

    1
  •  4

  •  17 окт 2013, 14:41

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты уж определись, друзья то не замарачиваются и меняют "больной" узел Very Happy
Кстати, это что за регион, где лечат вибрацию такими радикальными методами

33 регион :smile_nod:
а вообще говоря была тема у друга, он менял РПМ стучащий. но у него характер стуков немного другой был. у меня прям оч частые при каждом выжиме сцепления и при малейшем отпускании газа. и мне почему то кажется что сократить эти стуки можно.
Цитата:
Шрусовые снимут часть вибраций, как минимум карданные. Меняй тогда сразы и промвал на шрусовый.
Ну а в целом, как я понял ты привык ездить на моноприводах, и как я понял на иномарках. С нивой такого комфорта никогда не будет, тем более с семлетней машиной, за которой до этого не следили. Вибрации и шумы в ниве победить не возоможно, но довести их до разумного минимума можно, правда высокой ценой Mr. Green

ну смотря какой высокой. я её купил за 250к и вложить в нее ещё 100 я не готов. если это возможно вылечить (или в разумных пределах сократить) в районе тысячи долларов, то это было бы уже привлекательней.

а к слову о моноприводах я не сравниваю ниву и летний мерен sl) понятно конечно что в ниве и стуки и вибрации. но почему у других шнив они в разумных пределах а у меня стучит по голове и по ушам))))))))) вот с этим хотелось бы побороться) поэтому и пишу тут такие тирады вобщем то)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
33 регион
а вообще говоря была тема у друга, он менял РПМ стучащий. но у него характер стуков немного другой был. у меня прям оч частые при каждом выжиме сцепления и при малейшем отпускании газа. и мне почему то кажется что сократить эти стуки можно.
Цитата:

можно, но сложно..учимся педалировать (у всех так) :

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4122
Автор темы
  •  19404
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kravci писал(а):
.... Как быть? :smile_nod:

Заранее спасибо! :smile_cool:


не нужно приезжать! Полно других сервисов, где сделают лучше, быстрее и качественнее.

РПМ новый стоит 14р, КПП 19р, РК 25р, и т.д. У вас не хватило денег на самое необходимое! О какой НЕСТАНДАРТНОЙ диагностике может идти речь?? Она начинается с 5р, иногда доходит до 15р!

Даже не спросив никого из нас, не позвонив мне, вываливаете сочинение на форум.

Как я устал отписываться. Нравится удалять гланды автогеном через задний проход - дело ваше.

Не, не нужно приезжать! мы уроды, на столбы нас..............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, самокритично :!: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, :!: :smile_bigsmile:

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 09:14  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Витя, добрее надо быть...что же ты так...автоген-гланды. Это же не в какие ворота- ну я понимаю там клизма с битым стеклом и серной кислотой...но не автогеном же по гландам !

kravci,
стуки у всех- как правильно написали надо педалькой учится. Авто специфическое.
И, таки, купив за 250 т.р. авто явно несколько уставшее, странно экономить на ремонте. ШН и Нива- это вообще удел богатых людей (почти шучу).

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: