Символично, но это мое первое сообщение. Приобрел я таки Шевроле Ниву 2006 года у дедульки с рук с 50 000 пробега. Машинка по кузову в идеале, однако дедуля особо кроме расходников чинить её (и мыть)) не любил, поэтому сев в нее возникло сразу много претензий к ходовке, вибрациям на ходу и прочему. Я очень люблю автомобили как факт, люблю когда они у меня находятся в идеальном состоянии, внешнем и техническом, пусть даже в гараже, но факт неотвратим. Соответственно, я начал выбирать сервис, в котором знают и любят Шниву. Сам я не из Мск, поэтому был четкий план ринутсья в столицу с мыслью: уж там то точно сделают. Сам имею несколько автомобилей преимущественно заднеприводные спортивные купэ и городские переднеприводные авто. Некоторые из них приходится обслуживать даже в Мск только в одном месте. Поэтому отзывы были прочитаны и решение принято везти в сервис «Нива777». Как едет Шнива я себе представлял, и даже катался на шнивасах и нивах друзей, но в случае моей машинки, очень хотелось по техническому состоянию навести конкретный марафет. Итак, мои комментарии и вопросы по поводу работы сервиса нива 777:
1) Записаться получилось только через полторы недели после звонка. Отсюда вывод – сервис загружен. Мысли – ребята работают, загружены. Жду заветного часа, перезваниваю, уточняю, привожу машину на территорию базы к ночи ближе, время на часах ближе к 22, меня встречают мастера. Работают сверх нормы рабочего времени – ценю!)
2) Написал на листе большую заявку с двух сторон листа, в которой помимо комплексной диагностики было указано множество неисправностей, основным из которых был невероятный стук при переключении передач(понимаю что люфты в узлах трансмиссии – это болезнь, но ребята, которые задавались целью излечить это среди моего круга общения, как правило меняли «больной» узел (кпп, кардан, рпм, рзм или рк) и стуки пропадали или сводились к минимуму, у меня же по сей день невозможно выжать сцепление без смачного бума по днищу).
3) Первый день ремонта – созвон с мастером к концу дня. Мне выставляют конечный счет на 27 тыр.
Попросил посмотреть только реально требующие замены узлы и в итоге, убрав в некоторые позиции, которые терпят замену пока что и не стучат не гремят, редактируем счет на работы и запчасти, получаем 20 тыров. Вроде адекватная цена. Радует оперативная работа по согласованию заказ нарядов на оплату. Реально, находясь на встрече без компьютера будучи только при айфоне, я все получил себе на почту и оперативно оценил, что вообще делают с моей машиной. Респект. Жду с воодушевлением следующего дня, т.к. судя по отзывам, машина должна была реинкарнироваться из ведерушки в хорошую Шниву… после того, как мастер покатается и все проверит лично.
4) Наступает следующий день. В разгаре рабочего дня приезжаю за машиной: первый раз зашел в сервис на второй этаж, офис небольшой, ребята нормальные, душевные, но мне показались неразговорчивыми. Но мы же не чай пить приехали а оценить работу, поэтому я наоборот доволен. Видно что в мыле. Люблю когда люди работают.
Расплатился. По заказу указана диагностика всех узлов, замена эксплуатационных жидкостей, сальников и мелочей по подвеске. Воочию замену расходников оценить невозможно, но как и указано в заявке, все замененные детали в багажнике. Респект. Видно что не обманывают и не греются на мелочах как любят делать в других сервисах.
НО!
Сев в автомобиль, я попытался тронуться и НИКАКОЙ разницы в ходовых качествах я не заметил (а разницу замечают тут многие судя по отзывам)
Все также стучит, на вопрос о том, что с ГУР и почему он свистит при выкручивании в положение, близкое к крайнему – мастер сказал: да у всех нив так. Имхо не ответ. У двух шнив которые ещё имеем у друзей – такого нет. Да и вообще про диагностику ГУР в заказ наряде ни одной строчки нету. А в заявке просил и заменить рабочую жидкость и посмотреть корректность работы.
Про стуки в трансмиссии – ответ аналогичен. Сказал что можно с проблемой бороться но нужно менять в комплексе карданы, редуктора, коробку и другие узлы трансмиссии(дорого, согласен). Стоп. Я ехал специально в этот сервис потому что на сайте заявлено, что в резервах сервиса есть исправные запчасти, путем подстановки которых диагностируется «больная» деталь. И в заявке я указывал допустимость нестандартной диагностики. Почему это не сделано? Не могу понять.
Далее. Просил диагностировать тормоза. Заменили барабаны и колодки сзади. Спереди сказали все нормально, диски мы смотрели ваши и ничего критичного не нашли. А выехал, затормозил со скорости 40 кмч и никаких изменений. Такая же бомбежка по кузову. Тоже момент остался непонятен.
Про шумы из печки писал в заявке но как я понял до туда руки не дошли. Не осуждаю, но тем не менее. Хотелось бы чтобы хоть проинформировали что не стали браться.
По рекомендациям к снижению вибраций на ходу было предложено заменить передний кардан. Впринципе согласен, но опять же хотелось бы понять ситуацию со стуками в трансмиссии. По хорошему, продиагностировать оба кардана на предмет вибраций и шумов и поменять и передний и задний на шрусовые. Вариант? Вроде вариант, но предложения не было.
Вцелом машина стала ехать более расхлябанно и с вибрациями. Почувствовал это после дальняка с сервиса на 300 км. Ну даже если этот момент в расчет не брать и списать на мой предрассудок резюме следующее:
Сервис «Нива777» именно мне оказал помощь НЕ в полном объеме и я бы хотел рассмотрения этой ситуации на уровне руководства только потому, что вцелом мне там понравилось. И я, скорее всего, буду ездить только туда (а дорога неслабая, 300 км до сервиса). Качество общения и другие отзывы говорят о том, что реально ребятки работают, но в моем случае может быть до конца не углубились в проблему. Как быть?
Заранее спасибо!
