Добрый день, товарищи.
Давно не писал отзывов о нашем сервисе. Решил написать.
И так 13 января, по предварительной записи, приехал на замену задних окривевших барабанов и лысых колодок.
В 7-30 оставил машину, в 10 позвонили, в 12 была готова.
Все хорошо. Никаких претензий к качеству работы.
Если честно, то приятно, что есть сервис, выезжая с которого не нужно думать "докрутили они гайку? затянули болтик? "
Моя секретка приказала долго жить. Ребята подарили свою.
Земной поклон. Серьезно.
Теперь ложка дегтя:
1. засадили масляное пятно на голубенький чехольчик.
Теперь смотрится неопрятно. Попробую бензином отмыть.
2. Преамбула: я обычный Россиянин. А кто из нас, Россиян, не любит халявы,а?
Фабула: некоторое время назад я пригонял авто на замену головки блока. В ходе общения выяснилось, что я давно езжу с наклейкой "Нива777", за что вправе иметь некую скидку на ремонт. Увы, в этот раз скидки не будет, потому, что все уже посчитано, но в следующий раз обязательно приплюсуем и скинем. Мелочь, а приятно, правда? Тем более, что сумма ремонта была довольно приличной и будущая скидка вырисовывалась весомой.
Рома посоветовал мне записать точную сумму , потому что в базу ее внести не получалось (кажется, не то 450, не то 650 рублей. Согласитесь, при сумме ремонта 4000 получить скидку 650 рэ прикольно). Я записал, но бумажку, естественно, потерял.
Само собой, никакой скидки на ремонт я не получил. Ибо в базе о ней никаких сведений нет.
Нет, ребята сказали, что вроде бы, как бы, что то скинули, но к той скидке это не относится.
Собственно, я особо и не претендую...
Зачем я все это написал?
Хочется посоветовать
Если скидки реально есть, то хорошо бы их указывать в документах или как то разъяснить потребителю каким образом эта скидка формируется. С соответствующей отметкой в базе.
Если скидок, как таковых нет, так зачем вообще о них говорить? Я наклейку клеил просто так, без всяких корыстных побуждений...
Повторюсь, к качеству ремонта вопросов нет.
Спасибо, ребята!
