Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 55%  55%  [ 279 ]
Неплохо 17%  17%  [ 84 ]
Сойдет 5%  5%  [ 23 ]
Плохо 5%  5%  [ 25 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 19%  19%  [ 98 ]
Всего голосов : 509
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 12:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 июн 2009, 11:28

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Мои 5 копеек :

В середине марта обратился к ним по поводу ремонта КПП (Нива-21213). Машина 2001 г.в., прошла 36 тыс.км., очень плохо включалась первая передача, появился скрежет при включении третьей. Попал в смену Сергея Медведева. Он предложил начать с регулировки сцепления (посчитав, что при таком пробеге проблемы с КПП редкость) и отправил меня прокатиться, дабы проверить. Однако стало только хуже, поэтому было принято решение разбирать и ремонтировать КПП. И вот тут я сделал ошибку - оставил машину и уехал по своим делам, вернувшись в 8 вечера, когда все было готово.
Ибо ребята не только отремонтировали коробку, но и зачем-то поменяли мне ведомый диск сцепления : По словам Сергея, ему осталось ходить 5-7 тысяч и они решили его поменять, раз уж все разобрали. А корзина и выжимной вроде как в нормальном состоянии. Почему не позвонили и не спросили, согласен ли я на замену диска - непонятно. Хотя я бы тогда настоял на замене сцепления в сборе.
Причиной плохой работы коробки по их мнению были синхронизаторы - подклинивали. Поскольку я приехал поздно и Сергей явно торопился, то подробностей узнать не удалось. На прощание он сказал, что масло в коробке желательно поменять через 2 тысячи км.

Коробка стала работать хорошо, но туговато выключалась задняя передача (правда сейчас почти разработалась).
Из минусов :
1) некачественная сборка салона - один шуруп не был вообще закручен, пластиковая панель вокруг рычагов трансмиссии что называется "дышала" .
2) ручки раздатки стали трястись на скорости около 30 км/ч - обычно при переходе на нейтраль, когда подкатываешься к светофору.

После того как проехал примерно 1300-1500 км появились симптомы перегрева сцепления - при трогании на первой/задней передачах появлялась вибрация. Как раз наступил май месяц, на улице потеплело. Было замечено, что чем теплее на улице, тем выше вероятность того, что минут через 20-30 после начала движения начнутся проблемы.
Проверил регулировку сцепления - все ок, поэтому решил к окончанию 2-тысячного пробега поехать менять масло в НЦ и заодно пожаловаться на работу сцепления.

По телефону мне дали понять, что на гарантийный ремонт рассчитывать не стоит, но в любом случае надо разобрать и посмотреть и потом делать выводы.
Сергей Медведев встретил нас без особой радости - я приехал с отцом(он оставался в сервисе до момента, пока не было принято решение, что делать) и сходу уверенно сказал, что надо менять маховик, ибо на нем прижоги. Я попытался намекнуть про гарантийный ремонт, но он сказал, что раз я на сцепление не жаловался, то они тут не при делах и ремонт будет платным. Ругаться не хотелось, поэтому оставив отца я уехал. Через час с небольшим отец перезвонил и сказал, что все разобрали - прижогов не маховике почти нет, а корзина была настолько горячей, что ее сразу бросили на пол, едва сняв.
Сергей опять предложил замену маховика, но отец убедил его, что дело не в нем, поэтому было принято решение заменить сцепление в сборе. Насколько я понял, ведомый диск был слишком толстым для имевшегося зазора, отчего и возникал перегрев.

В этот раз салон собрали значительно лучше, да и ручки РК не трясутся.
Из ворот сервиса дорога домой заняла два часа по пробкам - сцепление работало отлично, появилось ощущение, что и КПП стала работать почетче.

Мораль - надо все-таки присутствовать при ремонте, ибо даже в неплохих сервисах бывают косяки и попытки разводить клиентов.

Что касается денег :
1) Ремонт КПП обошелся почти в 10 тыс. рублей (включая стоимость запчастей - около 2700 рублей).
2) Замена сцепления и замена масла в КПП - 6200 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
uchar, а как они сцепление регулировали?оно же вроде не регулируемое. :smile_bigsmile:
мне всегда Сергей звонил,даже по мелочам

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 16:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 июн 2009, 11:28

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
uchar, а как они сцепление регулировали?оно же вроде не регулируемое. :smile_bigsmile:
мне всегда Сергей звонил,даже по мелочам


Ну дык вроде есть такая вещь, как свободный ход? Зазор там регулируется, две гайки, одна из контрящая..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
erny, у uchar классическая Нива, а не Шевик.

возможно у них регулируется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, прошу прощения : ослеп совсем

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 13:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  10 дек 2007, 08:38

Блог: Просмотр записи (0)
uchar писал(а):
Мои 5 копеек :

В середине марта обратился к ним по поводу ремонта КПП (Нива-21213). Машина 2001 г.в., прошла 36 тыс.км., очень плохо включалась первая передача, появился скрежет при включении третьей. Попал в смену Сергея Медведева. Он предложил начать с регулировки сцепления (посчитав, что при таком пробеге проблемы с КПП редкость) и отправил меня прокатиться, дабы проверить. Однако стало только хуже, поэтому было принято решение разбирать и ремонтировать КПП. И вот тут я сделал ошибку - оставил машину и уехал по своим делам, вернувшись в 8 вечера, когда все было готово.
Ибо ребята не только отремонтировали коробку, но и зачем-то поменяли мне ведомый диск сцепления : По словам Сергея, ему осталось ходить 5-7 тысяч и они решили его поменять, раз уж все разобрали. А корзина и выжимной вроде как в нормальном состоянии. Почему не позвонили и не спросили, согласен ли я на замену диска - непонятно. Хотя я бы тогда настоял на замене сцепления в сборе.
Причиной плохой работы коробки по их мнению были синхронизаторы - подклинивали. Поскольку я приехал поздно и Сергей явно торопился, то подробностей узнать не удалось. На прощание он сказал, что масло в коробке желательно поменять через 2 тысячи км.

Мораль - надо все-таки присутствовать при ремонте, ибо даже в неплохих сервисах бывают косяки и попытки разводить клиентов.


Совет таким мнительным, никогда не оставляйте нивку в ремонте без присмотра, потом вопросов меньше будет : . Ребята хотели с экономить ваше бабло, а получилось наоборот. Вчера был у них(смена Сергея) посмотрел какие у него бывают клиенты, я бы от наких не то чтобы "с радостью не встретил", бежал бы как от огня. Хотя ложка дёгтя не помешает, а то слишком сладко.

Меня всё устраивает, я уже привык что меня делает один мастер Саша (большой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 15:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 49

  •  06 дек 2007, 17:51

  •  г.москва

Блог: Просмотр записи (0)
плановое ТО 13 прошла 30.06. спасибо ребятам ,что в отсутствии бригадира Сергея,(сергей в отпуске),все сделали без замечаний!!! респект т уважуха нива ценру!!! ведь я же дама : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 15:03  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 45

  •  29 июл 2008, 01:05

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.

Ремонтировался у них 01,08,09 (бригада Сергея). Мастер - Александр.
Если коротко - то всем рекомендую. Оптимизм, хорошее рабочее настроение мастеров, профессионализм, внимание к клиенту - вот их козыри. Другим сервисам крыть все это просто нечем.

Сделанные работы:
1. замена сцепления (было Валео поставил Сакс)
2. колодки задние, замена
3. сальник полуоси (тек рекой), замена
4. замена масла и м\ф с промывкой (сам просил)
5. ГК регулировка. (рампа была треснутой, заменили один подводящий наконечник)
6. замена гидронатяжителя на автомат (Пилот)
все з\ч мои

Так же совершенно бесплатно шлифанули торец кардана переднего (на прошлом сервисе горе-мастера меняли крестовину 1,5 часа и покалечили слегка) + прошприцевали оба кардана.

Двигатель зашелестел, а САКС... еще покажет себя.

Из косяков - на оборотах 3500-3700 с чем-то резонирует рычаг КПП - позванивает, дребезжит.


Ставлю "5" несмотря на это.

_________________
скоро тут будет глубокая мысль )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
был...
диагностика и протяжка подвески, поменяли задние тяги (длинные и короткие)

Первое впечатление положительное, не далеко от моего места обитания + "убил двух зайцев" в один день.

Что не понравилось:
- Ребята, запчасти от Нивы (ШНивы) есть в магазинах в свободной продаже, не нужно вешать лапшу про классические тяги (кои и были поставлены мне). Машину стало "кидать" уже через месяц.
- при съеме защиты сами сломали болт, за мой счет починили (болгарка+сверление), не постеснялись даже 1 рубля за гайку, интересно конечно.
- Я слегка торопился... Ну очень м-е-е-е-е-дленный подъемник (придираюсь)

Что понравилось:
не было очереди, приехал через 30 минут после звонка к ним.

Итог: Мой выбор - официальный дилер и заводские запчасти. А так ничего, можно к ним ездить.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
дайте их тел, указанный на сайте молчит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: