Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 18:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  53
  •   0

  •  22 янв 2014, 17:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GriZly, http://niva777.ru/index.php/calcrem

_________________
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...
8-495-725-78-99 Нива777 Люблинка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 21:35  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
LessM, Объективности ради попробуй приехать по предварительной записи и оценить качество ремонта. Блэкаут все испортил :

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 14:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а еще было б круто чтобы на сайте был раздел с свободным временем, и можно было бы онлайн записатся, и онлайн заполнить анкету диагностики, что надо сделать.
Много тех ж кто знает как и что надо сделать, или посмотреть, или конкретные узлы...
Вообщем это было бы круто.
чтобы выбрать какой сервис, время, и потом звонок-подтверждение.
а потом машину пригнал, подписал заказ-и отдал ключи и уходишь....
Ну это чисто хотелка-упрощалка.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 14:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77, онлайн форма для записи скоро будет. Остальное просто нереально. Как человек сможет оценить, сколько займет ремонт его машины? Запись ведь не только дни бронирует, но еще и часы по постам. Словом - из области сказок)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 15:15  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Путник77, онлайн форма для записи скоро будет. Остальное просто нереально. Как человек сможет оценить, сколько займет ремонт его машины? Запись ведь не только дни бронирует, но еще и часы по постам. Словом - из области сказок)


никто не говорит про оценку. Что хочется видеть в форме записи
1.Заполнение того что надо посмотреть онлайн
2.Выбор времени и дня
3.Выбор места
возможно, заполнение карточки пользователя, про то что надо сделать, где что лежит, что хочется посмотреть, и тд.


По большому счету ничего больше не надо чтобы записатся выбирать человек.Понятно что остальное будет уточнятся по телефону, но вот это я написал то, что хотел бы видеть лично я.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 22:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 51

  •  01 окт 2014, 21:34

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Сегодня с утра загнал машину на Люблинку. Диагностика показала много проблем, решил остановиться на самой главной. Плавают обороты на х/х. Я не специалист, отсюда вопрос: действительно ли нужно делать кап.ремонт головки или можно обойтись меньшей кровью. Насчитали почти 20т.р., она новая по-моему меньше стоит( диагностику, кстати, тоже включили в стоимость работ)
Машина Шеви-Нива 2005г.в. пробег 155 000км недавно поменяли гидрокомпенсаторы на болты, правда меняли два раза, первые попались сырые, покупал сам. менял не у вас. После этого машина прошла 600км. Прошу понять правильно, я не жалуюсь. До этого был несколько раз на Нагатинской, всё всегда на высшем уровне. Ездил бы чаще, да живу далековато.

_________________
Шеви-Нива 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 23:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  77
  • 50

  •  05 апр 2013, 19:51

  •  Истомино ,Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, имеет ли смысл ставить маслофорсунки и каков ценник

_________________
Ищется автоприцеп б/у , в любом состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 09:11  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
> Что хочется видеть в форме записи

если и автоматизировать, то заполнение заказ-наряда (или как там она называется), хотя достаточно форму в вордовом формате выложить.

а часы постановки на ремонт сделать фиксированными, раза четыре в день, что-бы суеты не было. тщательная приемка - половина диагноза, в попыхах отвлекаются и мастера и нормально машины не глянуть.

еще у меня вот такие есть идейки для флуда:

1. насчет диагностики - если неисправность не очевидна, имхо лучше проводить методичную диагностику в присутствии клиента (по желанию), оплачиваемую по времени. иначе получаются ситуации метода последовательных замен и многократных возвратов, что создает ненужное "напряжение" и жалобы. пробои бывают даже у тех кто с закрытыми глазами в машине ориентируется.

2. сдачу работы проводить при наличии заказ-наряда изначального. иначе мелочи забываются. для склеротиков заказчиков и мастеров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 10:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dad писал(а):
> Что хочется видеть в форме записи

если и автоматизировать, то заполнение заказ-наряда (или как там она называется), хотя достаточно форму в вордовом формате выложить.

а часы постановки на ремонт сделать фиксированными, раза четыре в день, что-бы суеты не было. тщательная приемка - половина диагноза, в попыхах отвлекаются и мастера и нормально машины не глянуть.

еще у меня вот такие есть идейки для флуда:

1. насчет диагностики - если неисправность не очевидна, имхо лучше проводить методичную диагностику в присутствии клиента (по желанию), оплачиваемую по времени. иначе получаются ситуации метода последовательных замен и многократных возвратов, что создает ненужное "напряжение" и жалобы. пробои бывают даже у тех кто с закрытыми глазами в машине ориентируется.

2. сдачу работы проводить при наличии заказ-наряда изначального. иначе мелочи забываются. для склеротиков заказчиков и мастеров


диагностика в присутствии клиента - имхо не очень. Не все шарят в технике нормально....Толку им смотреть, аки баран на новые ворота?

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 10:36  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
диагностика в присутствии клиента - имхо не очень. Не все шарят в технике нормально....Толку им смотреть, аки баран на новые ворота?


это уже по усмотрению клиента - хочет пусть присутсвует. речь о диагностике. проблема может быть в детали за 100 рублей. а поиск неисправности занять несколько часов и потребовать сборки-разборки автомобиля.
мастер неврничает, руководитель нервничает, заказчик нервничает. такая канитель может быть разрешена методом оплаты затраченного на диагностику времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: