Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 19:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dad писал(а):
> Что хочется видеть в форме записи

если и автоматизировать, то заполнение заказ-наряда (или как там она называется), хотя достаточно форму в вордовом формате выложить.

а часы постановки на ремонт сделать фиксированными, раза четыре в день, что-бы суеты не было. тщательная приемка - половина диагноза, в попыхах отвлекаются и мастера и нормально машины не глянуть.

еще у меня вот такие есть идейки для флуда:

1. насчет диагностики - если неисправность не очевидна, имхо лучше проводить методичную диагностику в присутствии клиента (по желанию), оплачиваемую по времени. иначе получаются ситуации метода последовательных замен и многократных возвратов, что создает ненужное "напряжение" и жалобы. пробои бывают даже у тех кто с закрытыми глазами в машине ориентируется.

2. сдачу работы проводить при наличии заказ-наряда изначального. иначе мелочи забываются. для склеротиков заказчиков и мастеров


-1. Как это на сайте выложить вордовский файл? Для скачивания, что-ли? Мы сделаем онлайн форму.

0. Ничего не понял про часы постановки. Т.е. людям указывать, во сколько приезжать? А машина по факту загоняется на ремонт по наличию свободного подъемника. Учитавается время обещанной отдачи записанных машин, ну и некоторые клиенты ждут окончания ремонта.

1. А мы и не диагностируем тупой заменой. Иногда действительно возникают ситуации, когда нельзя однозначно определить неисправность. В таких случаях мы так и делаем - "подкидываем" заведомо исправные детали, и если не помогает - снимаем. Потом считаем дорогую диагностику, но она меньше, чем работы по замене, ну и не впариваем деталь. Если же поставленную деталь снять нельзя (сайлентблоки, например) - мы звоним и говорим: мы точно не знаем, предполагаем это, вернуть нельзя, делаем, или нет. Любой вправе сказать нет и поискать тех, кто сможет определить однозначно.

2. Изначального з/н не бывает. Бывает заявка на ремонт, где клиент пишет пожелания, бывает предварительный расчет, который согласовывается с клиентом, и из него делается окончательный з/н путем удаления/добавления позиций. Берем заявку и смотрим: если клиент просил, и не сделано - вина механиков и прриемщика (одни проглядели, другой не проверил). Если клиент не написал - значит не мы.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 19:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
Виктор, у вас нет услуги - отключение переднего моста. Почему?
потому, что не желаем зла своим клиентам. Главное достоинство нивы - Постоянный Полный Привод. Читай - отличная управляемость, цепкость за дорогу и все такое. При откл переднего моста получается малоуправляемая "корова на льду", которую крестит от малейшей ошибки со скоростью в повороте, про гололед я молчу. Такая развесовка.

А главное - ЗАЧЕМ??? Расход не упадет, вибрации увеличатся, РЗМ в лишней нагрузке, управляемости нет. И за это еще нужно платить???

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 20:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
...Машина гораздо резвее и мягче бежит и расход топлива уменьшается...
есть такое понятие в медицине - "плацебо". Знаете, что это? Ну или всякие добавки в бенз и масло, "завихрители" в карб, магнитные прокладки, ионизирующие топливо, гальванизаторы кузова. Продолжить список?

Есть люди, которые искренне поверили в чудодейство, и они полюбасу и расход упавший замечают, и резвый бег, и все такое.

Я лично катался подолгу без карданов в период постройки Глумобиля. Кроме описанного в предыдущем посте ничего отмечено не было.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3278
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
...не собираюсь спорить...самое главное свято верить в то, что ты делаешь и говоришь...проехал с семьей километров 600 по трассам например М5, могу точно сказать что лучше и бодрее чем на полном - это раз. А вот два кто ж собирается по говнам и в зиму кататься без передка? Эффект плацебо - да вроде взрослый муж я уже и понимаю немного в психологиях разных...я ж изначально не знал что езжу без передка и не догадывался даже.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Гы, катался по трассе на переднем приводе, по причине порванной полуоси : Стуков при переключении чуть меньше и... все. Расход, динамика те же, что и на полном.
Вообще, почитайте историю создания Нивы. На экспериментальном образце была раздатка круче чем супер-селект - на ней отключался и передний, и задний мост, был ППП и межосевая блокировка. Конструктора откатали все варианты парт-тайма и остановились на ППП. А почему? А потому, что парт-тайм для короткой ниво-, шниво- базы зло! На заводских испытаниях расход недоприводной Нивы уменьшился всего на 0,5л/сотню. Так что если бы в парт-тайме был хоть какой-нибудь смысл, он бы и пошел в серию - в производстве он значительно проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор, а мне тогда было интересно, и я СПЕЦОМ засекал, как по БК, так и выкатыванием бака. Разницу почувствовать не удалось. Причем пробовал и на заднем, и на переднем. Вот переднеприводная Шнива - еще тудой-сюдой рулится, из поворота газом тянет как чумная, если чуть ручником добавить - ввинчивается как теплый нож в масло! Ну и пищит колесами на старте как чумная! Это понравилось. Все остальное - плацебо!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 07:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  77
  • 50

  •  05 апр 2013, 19:51

  •  Истомино ,Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
amfour писал(а):
Glu, имеет ли смысл ставить маслофорсунки и каков ценник
все имеет смысл для какой-то цели. Вы с какой целью их хотите поставить?

Динамика станет получше , вибраций поменьше , дольше ходить будет ,лучше охлаждение

_________________
Ищется автоприцеп б/у , в любом состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 08:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а не проще тогда просто поменять машинку?
Без обид, но смысл покупать ниву, как полноприводный внедорожник, именно внедорожник, и потом резать полный привод?
Фишка то в ПП именно. А так чо можно девятос взять и гонять)))

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  837

  •  25 мар 2010, 23:48

  •  Москва-Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ну, не знаю, как у кого, а у меня бака на трассе хватает на 520-550 км : и это не предел, т.е. на лампочке еще можно немножко проехать... и резвость хорошая, я по трассе могу и 135 не напрягаясь топить, только мне машину жалко тиранить и движок, поэтому я стараюсь ехать не больше 120 км/ч : на ППП :smile_cool:

_________________
Выпей воды - удиви печень

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Так было всегда
обладатель недопривода хочет ППП, для лучшей устойчивости и возможности иногда съехать с асфальта, но чтоб при этом все плюсы небопривода сохранились,
а обладатель внедорожника (не каждый) верит в то, что отключив ППП сделает машиину динамичнее и экономичнее.
Компромисс всегда останется компромиссом, т. е. "не рыба, ни мясо".
Катался долго без переднего кардана (летом), никаких изменений не заметил, ни в расходе, ни в динамике.

P.S. Большинство женщин с прямыми волосами завивают их время от времени, а обладательницы кудрей выравнивают их. Так уж устроена натура человека, желать того, чем не обладаешь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: