dad писал(а):
> Что хочется видеть в форме записи
если и автоматизировать, то заполнение заказ-наряда (или как там она называется), хотя достаточно форму в вордовом формате выложить.
а часы постановки на ремонт сделать фиксированными, раза четыре в день, что-бы суеты не было. тщательная приемка - половина диагноза, в попыхах отвлекаются и мастера и нормально машины не глянуть.
еще у меня вот такие есть идейки для флуда:
1. насчет диагностики - если неисправность не очевидна, имхо лучше проводить методичную диагностику в присутствии клиента (по желанию), оплачиваемую по времени. иначе получаются ситуации метода последовательных замен и многократных возвратов, что создает ненужное "напряжение" и жалобы. пробои бывают даже у тех кто с закрытыми глазами в машине ориентируется.
2. сдачу работы проводить при наличии заказ-наряда изначального. иначе мелочи забываются. для склеротиков заказчиков и мастеров
-1. Как это на сайте выложить вордовский файл? Для скачивания, что-ли? Мы сделаем онлайн форму.
0. Ничего не понял про часы постановки. Т.е. людям указывать, во сколько приезжать? А машина по факту загоняется на ремонт по наличию свободного подъемника. Учитавается время обещанной отдачи записанных машин, ну и некоторые клиенты ждут окончания ремонта.
1. А мы и не диагностируем тупой заменой. Иногда действительно возникают ситуации, когда нельзя однозначно определить неисправность. В таких случаях мы так и делаем - "подкидываем" заведомо исправные детали, и если не помогает - снимаем. Потом считаем дорогую диагностику, но она меньше, чем работы по замене, ну и не впариваем деталь. Если же поставленную деталь снять нельзя (сайлентблоки, например) - мы звоним и говорим: мы точно не знаем, предполагаем это, вернуть нельзя, делаем, или нет. Любой вправе сказать нет и поискать тех, кто сможет определить однозначно.
2. Изначального з/н не бывает. Бывает заявка на ремонт, где клиент пишет пожелания, бывает предварительный расчет, который согласовывается с клиентом, и из него делается окончательный з/н путем удаления/добавления позиций. Берем заявку и смотрим: если клиент просил, и не сделано - вина механиков и прриемщика (одни проглядели, другой не проверил). Если клиент не написал - значит не мы.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.