Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 19:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4180
Автор темы
  •  19474
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shera писал(а):
Ура! Мы доехали до техценра. С утра получилось бодренько проскользнуть все красные участки московских пробок и добраться до Люблинки. По территории проехать по указателям очень легко, заблудиться у меня никак не получилось, хотя я пыталась, но указатели стоят везде и сразу бросаются в глаза. Правда мы не понравились местной заводской собаке, и она немного пробежалась и угрожающе полаяла, а потом с чувством выполненного долга отстала, в следующий раз наверное признавать будет) Разбирался с нами Илья (одно из сильнейших потрясений за день это то, как он играючи, одной рукой, снял колеса с машины на подъемнике, я с таким усилием недавно перетаскивала зимние колеса, еле их поднимая, что от вида как он улыбаясь и без напряга все снял, пришла в шок и чуть прямо там на пол и не села). Илье огромное и искреннее спасибо за проведенную работу и за лекцию по ходу диагностики, отвечал на все мои вопросы и рассказывал, что именно сейчас делает, что откручивает, как и для чего)) Поражаюсь его выдержке и терпению, я б в такой ситуации десять раз нарычала на мельтешащую и мешающую себя и выставила бы вон, чтоб работать не мешала:smile_wink: Крокодильчика поднимали на разных подъемниках, разбирали, меняли, исправляли.. Мы с ним остались довольны всем, и диагностикой, и ремонтом, и отношением!!)) Спасибо большое Виктору и всем мастерам, которые тут работают! Через некоторое время снова заглянем, есть дальнейшие планы по превращению в настоящего Крокодила :smile_nod:


Ага, была. Света, превед!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 23:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  214

  •  31 май 2015, 08:32

  •  Москва, Запад МО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за лайт-лифт. Единственный момент - у мастера, который делал, видимо рука на эту операцию не набита, ибо изначально Андрей сказал 1 час работа, в итоге вышло почти 4. Два раза машина падала с домкрата (поддомкрачивали мост), т.к. домкрат к крестовиной не влезал и мастер ее снял и домкратил стержнем. В эти моменты было ссыкотно ))).

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  160
  • 33
  •   18

  •  10 мар 2015, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Ага, была. Света, превед!


Хех, доброй ночи) Я теперь всегда буду так оставаться, если возможно - понравилось :

_________________
...я гоняюсь за мечтами, за туманом и за запахом тайги...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1307300/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 06:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4180
Автор темы
  •  19474
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shera, велкам.)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 09:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72
  • 43

  •  05 сен 2011, 22:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс1980 писал(а):
Спасибо за лайт-лифт. Единственный момент - у мастера, который делал, видимо рука на эту операцию не набита, ибо изначально Андрей сказал 1 час работа, в итоге вышло почти 4. Два раза машина падала с домкрата (поддомкрачивали мост), т.к. домкрат к крестовиной не влезал и мастер ее снял и домкратил стержнем. В эти моменты было ссыкотно ))).


Алексей приветствую, не пугай читателей ветки, это не домкрат а гидравлическая стойка, когда машина весит на подъемнике ее тяжело уронить с помощью одной стойки,
по поводу 1-4 часов работы план по ремонту твоего автомобиля не много сместился, там же были еще доп работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 11:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  214

  •  31 май 2015, 08:32

  •  Москва, Запад МО

Блог: Просмотр записи (0)
cerber, ну да, гидровлическая стойка ))). Читатели ветки, не пугайтесь )))

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 22:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  214

  •  31 май 2015, 08:32

  •  Москва, Запад МО

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, я без претензий... пока. Не знаю, связано это как-то с проставками или нет, но заметил, что появилась вибрация сильная во всем диапазоне скоростей (до проставок такого не было точно). Помимо этого, теперь в руль при торможении бьет довольно сильно. Думал вибрация пройдет, но сегодня катнул около 200 км по трассе и нифига не прошло. Может это связано с тем, что мастер, чтобы поставить на место пружины отгибал стабилизатор длиннющей монтировкой? Мог он что-нибудь сием действом повредить (согнуть)?
Повторюсь. Я, ребят. без претензий, но хотелось бы уточнить этот момент.

Ну и вопрос по прошлому посещению. Женя поменял мне крышку расширительного на желтую. Ее надо до упора закручивать? Просто вчера Андрею говорил, что антифриз из нового бачка ушел на см, сегодня заметил, что течет из-под пробки (подтеки). Я ее до конца изначально закрутил до конца, потом на четверть оборота открутил. Может из-за этого гонит на горячую из-под крышки?

Ну и спасибо за ликбез по лайт-шноркелю :smile_wink:. Сегодня купил все составляющие и сделал. Вопрос: надо ли гереметиком все стыки труб пройти или там и так все герметично?

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2015, 01:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4180
Автор темы
  •  19474
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс1980, поменял рубашку. И сразу сильно зачесалась попа. Сцуко, связанные события...

Алекс 1980. Обратная связь - это благо. Всех. Но не нужно превращать эту тему в личный эпистолярный жанр. Вы у нас не один. Нива 777 обслуживает минимум 10 машин в день.

http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=38

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2015, 02:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  214

  •  31 май 2015, 08:32

  •  Москва, Запад МО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вы сочли мой пост флудом? Я удивлен. Ну ок, раз так...

Ну и раз такой ответ руководителя, то последнее в догонку. Сначала мастер, вообще не понял, что надо проставки ставить, снял заднюю пружину, поменял пластиковую вставку под резинкой, собрал обратно и сказал - "Все готово" (видимо не прочитал, что в заказе написано лайт-лифт). ИМХО - невнимательность. Потом, когда разобрались, что надо проставки ставить, разобрал обратно. Поставил проставку и начал крутить верхнюю резинку, явно не до конца понимая, как она должна правильно встать. Даже мне дилетанту стало это понятно. Потом с передними поужинами. Поставил проставку, пружина на место не встает, ходил гнул монтировкой и через 15 мин "О, эврика, стаб мешает!". Открутил стаб с одной стороны и опять начал гнуть монтировкой (почему бы не открутить полностью?). Ну и гидравлическая стойка. Раз мост соскочил, потому что штырем решил мастер его поддомкратить, т.к. крестовина не влезла, тогда я предложил приподнять саму машину подьемником (странно, почему мастеру это в голову не пришло), второй раз тоже самое с передним рычагом...
В общем, на этом умолкаю...

"Ничего личного, просто бизнес"

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2015, 13:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  214

  •  31 май 2015, 08:32

  •  Москва, Запад МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и, вспоминая, прошлый раз. Евгений - золотой мастер, все делал четко. Было видно, что отлично знает устройство узлов авто. За это благодарен ему лично и Вашему сервису в целом. Вот из-за того, что есть с чем сравнить и появляется желание написать, если что-то не так.
Я с привеликим удовольствием буду по мере необходимости обращаться в Ваш сервис, только теперь хочется, чтоб только Евгений машиной занимался.

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: