В пятницу 29.07.05 поехал на "Алма-Атинку" на ТО-1. Машине месяц, пробег - 2515 км. Предварительная заявка звонком в среду.
Проблемы: 1) стук всех задних дверей при движении, 2) после 800 км давит смазку с левой передней ступицы - перетянута гайка крепления. 3) прокапывает антифриз (долил за месяц 1,5 литра), 4) жуткий скрип на холодных колодках, 5)работает только один ключ зажигания (сигнализация с заменой замка сделана у них же).
Приемщик. Разговаривает вежливо, местами даже приветливо. Пытается доказать, что синтетика в трансмисию не идет. Достаю руководство, показываю, недоуменно соглашается. Но синтеки кроме ТНК все равно нет. В результате беру полусинтетику Маннол 10W-40 в двигатель, шелл 75W-90 в трансмисию и шелл 80W-90 в мосты
Мастер. Приветлив, правда спрашивает, а что куда лить? Рассказал ему про все проблемы.
Приехал через 4 часа. Заплатил 3900 руб. Мастера нашел. Отдает ключи и порывается уйти. Начинаю опрос - что и как сделали. Каждое слово вытягиваю как у коммисара под пыткой.
Двери подтянули (стучит по прежнему), Про смазку говорит - а там излишек заводской был, про антифриз - не надо плотно закрывать крышку расширительного бачка ( это что новая технология???, чтоб система давление держала???), поменяли колодки - не скрипят, масло остаток отдали только моторное, что заливали в мосты и трансмисию не знаю, не видел даже банок. Проверяю масло. На пол сантиметра выше мах. (причем я специально просил быть внимательными и не переливать.) Выходят двое, взгляд напряженный, раздраженно мне объясняют, что машина стоит неровно (???), и вообще без меня дел немерянно. Сигнализацию сделали.
Уезжаю. Через 15 мин срабатывает сигнализация, блокирует двери и движок. Звоню в "сервис" Предлагают мне вызвать эвакуатор. Через 45 мин плодотворных переговоров с 5-тью или 6-тью лицами уже на разговорном русском языке приезжает их техпомощь с умным мальчиком. Снял всю панель. нашел сервисную кнопку. отключили. И только тут я наконец услышал и увидел. где что стоит (и то только потому что засунул под панель морду и на месте все выспросил). На сервисе они хранили полную тайну.
Вывод. Ездил туда первый и последний раз. С помощью умных книжек, очумелых ручек и очень знающего и опытного папы старая "Нива" проездила 25 лет и до сих пор фору даст всяким 9-кам. И надеюсь и "Шеви" не подведет, если не доверять вот таким официальным сервисам.
|