Цитата:
Вы-же не будете утверждать, что меняете сальник коленвала не снимая поддона
Уважаемый, Браконьер!
При замене заднего сальника коленвала масло из картера не сливается. Снимается КПП и маховик. А зачем снимать поддон?
Замена масла производилась, нам не нужно Ваше масло.
Цитата:
Я имел ввиду не сборку КПП, а сборку авто на конвейере
Присоединение КПП к ДВС не производится 10-ю способами. Кроме того сборку проще производить на столе, чем под автомобилем, а на заводе на автомобиль устанавливают именно силовой агрегат, а точнее всю трансмиссию за один прием, а не по-отдельности. И в этой операции занято несколько человек. За качеством сборки Джи Эм - АВТОВАЗ следит. Просто нужно разделять. На Джи Эм - АВТОВАЗе производится установка готовых узлов, а их сборка производится на АВТОВАЗе (все таки это совместное предприятие). А сборка АВТОВАЗа Вам наверно давно знакома.
Поднимая вопрос о замене агрегатов или узлов по гарантии снятых с новых автомобилей, я думал, что большинство согласны с тем, что все-таки не хочется покупать автомобиль, с которого по тем или иным причинам снимали и устанавливали различные детали. К тому же, если Вы покупали автомобиль у одного дилера, а поедете обслуживаться к другому и Вы не знаете, что снималось что-то, а второй дилер обнаружит следы ремонта (разборки), то у него будет основание отказать в гарантийном ремонте.