Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 7%  7%  [ 10 ]
Неплохо 13%  13%  [ 19 ]
Сойдет 21%  21%  [ 30 ]
Плохо 30%  30%  [ 43 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 29%  29%  [ 41 ]
Всего голосов : 143
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 06:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  11 июн 2004, 15:01

  •  Снежинск, Челябинской области

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Кстати, раз такие серъёзные аргументы надо было брать письменный отказ от проведения гарантийных работ :!: Если такая фигня, совершенно спокойно, достойно и без эмоций потребуйте письменный отказ. С таким документом на руках - в суд, и только туда.


Теперь уже поздно. А тогда меня начинали грузить, что необходимо создать комиссию, которая точно определит подлежит элемент замене или нет. И естественно кто-то там в отпуске, а без него никак. Письменный отказ инженер отказывался писать на том основании, что это якобы не его прерогатива и всё в таком духе. И главная беда-живу я в 110 км от дилера, особо не накатаешся. Это уж последний раз я набрался терпения и около часа ждал директора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 14:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раз так, до дилер нарушил Закон. Это уже серъёзно. Вы можете провести независ. экспертизу, и если докажут, что аммо был неисправен ранее, то дилер вам не только оплатит экспертизу и ремонт, но и обязан будет выплатить мораьный ущерб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 янв 2005, 09:02

  •  ЕКБ

Блог: Просмотр записи (0)
Все "красиво" пишите. Только одно "но". Если у Вас отличное мнение от мнения инженера по гарантии, то комиссионно составляется акт проверки технического состояния автомобиля, в котором Вы можете согласиться или не согласиться с выводами комиссии. А потом обратиться в суд. И уж суд решит кто прав, кто виноват. А обливать грязью каждый Браконьер может.

А по поводу замены или незамены масла ДВС. Я считаю, что нужно уже закрыть эту тему. Я на 100% уверен, и Вы должны знать, что если масло подлежит замене (проведение ТО или по желанию владельца а/м), то оно заменено нашими специалистами. Оно может не меняться только в одном случае, если вскоре потребуется провести какие-либо работы связанные с разборкой ДВС и слитием масла. В этом случае Вам предложат отложить замену до проведения этих работ. И после заменят.

_________________
Представитель дилера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 янв 2005, 09:02

  •  ЕКБ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот в Питере, например, дилер члену Клуба поменял КПП сняв с новой машины, а не ждал прихода с завода.


И такой вопрос: Вы хотели бы приобрести автомобиль с которого уже снимали КПП или другие запчасти? И как бы к этому отнеслись если бы Вам сказали или не сказали, но Вы об этом случайно узнали?

_________________
Представитель дилера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serviceman, если исходить из логики, что КПП будут одинаковы, то скорее всего я бы даже был бы рад. Конвейрная сборка - поток, а квалифицированный дилерский сервис - персональный подход.
Если бы я об этом узнал от дилера при покупке - был бы ему благодарен, но при этом больше бы уделял внимания сему девайсу. Если бы при гарантийном ремонте - возможно довёл бы дело до суда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 12:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 янв 2005, 09:02

  •  ЕКБ

Блог: Просмотр записи (0)
На конвеере Джи Эм - АВТОВАЗ КПП не собирают, и в сервисе не собирают, а получают в собранном виде. За одним исключением, что запчасти которые идут на конвеер, как правило, более качественные, чем те, которые АВТОВАЗ поставляет в виде запчастей.

_________________
Представитель дилера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 15:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  11 июн 2004, 15:01

  •  Снежинск, Челябинской области

Блог: Просмотр записи (0)
Serviceman писал(а):
Все "красиво" пишите. Только одно "но". Если у Вас отличное мнение от мнения инженера по гарантии, то комиссионно составляется акт проверки технического состояния автомобиля, в котором Вы можете согласиться или не согласиться с выводами комиссии. А потом обратиться в суд. И уж суд решит кто прав, кто виноват. А обливать грязью каждый Браконьер может.

А по поводу замены или незамены масла ДВС. Я считаю, что нужно уже закрыть эту тему. Я на 100% уверен, и Вы должны знать, что если масло подлежит замене (проведение ТО или по желанию владельца а/м), то оно заменено нашими специалистами. Оно может не меняться только в одном случае, если вскоре потребуется провести какие-либо работы связанные с разборкой ДВС и слитием масла. В этом случае Вам предложат отложить замену до проведения этих работ. И после заменят.



Уважаемый, Servicemen!
Прочитайте внимательнее моё сообщение на этой странице касающееся создания комиссии. А также прочитайте повнимательнее моё сообщение со страницы 5, в той части, где я предпологал в чём причина незамены масла. Моя версия нашла подтверждение в Ваших -же словах :!: Зная о том, что предстоит замена сальника коленвала Вы решили залить масло после (Вы-же не будете утверждать, что меняете сальник коленвала не снимая поддона). Поскольку меня в салоне не было-предлагать перенести замену масла на послегарантийный ремонт, было не кому, ТО преспокойно доделали и отдали машину мне. Ну а когда оказалось, что масло гонит не с коренного, а с коробки, масло с двигателя сливать не понадобилось, а про то что на ТО его не поменяли забыли.
Ответьте пожалуйста, уважаемый Servicemen, гипотетически такое могло произойти или нет :?: Только честно :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, не уточнил при написании про КПП. Я имел ввиду не сборку КПП, а сборку авто на конвейере, ест-но с собраной КПП в другом месте.
Цитата:
на конвеер, как правило, более качественные, чем те, которые АВТОВАЗ поставляет в виде запчастей.

Именно по этому обращал бы более пристальное внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 10:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 янв 2005, 09:02

  •  ЕКБ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вы-же не будете утверждать, что меняете сальник коленвала не снимая поддона

Уважаемый, Браконьер!
При замене заднего сальника коленвала масло из картера не сливается. Снимается КПП и маховик. А зачем снимать поддон?
Замена масла производилась, нам не нужно Ваше масло.
Цитата:
Я имел ввиду не сборку КПП, а сборку авто на конвейере

Присоединение КПП к ДВС не производится 10-ю способами. Кроме того сборку проще производить на столе, чем под автомобилем, а на заводе на автомобиль устанавливают именно силовой агрегат, а точнее всю трансмиссию за один прием, а не по-отдельности. И в этой операции занято несколько человек. За качеством сборки Джи Эм - АВТОВАЗ следит. Просто нужно разделять. На Джи Эм - АВТОВАЗе производится установка готовых узлов, а их сборка производится на АВТОВАЗе (все таки это совместное предприятие). А сборка АВТОВАЗа Вам наверно давно знакома.
Поднимая вопрос о замене агрегатов или узлов по гарантии снятых с новых автомобилей, я думал, что большинство согласны с тем, что все-таки не хочется покупать автомобиль, с которого по тем или иным причинам снимали и устанавливали различные детали. К тому же, если Вы покупали автомобиль у одного дилера, а поедете обслуживаться к другому и Вы не знаете, что снималось что-то, а второй дилер обнаружит следы ремонта (разборки), то у него будет основание отказать в гарантийном ремонте.

_________________
Представитель дилера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 14:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  11 июн 2004, 15:01

  •  Снежинск, Челябинской области

Блог: Просмотр записи (0)
Serviceman писал(а):
Цитата:
Вы-же не будете утверждать, что меняете сальник коленвала не снимая поддона

Уважаемый, Браконьер!
При замене заднего сальника коленвала масло из картера не сливается. Снимается КПП и маховик. А зачем снимать поддон?
Замена масла производилась, нам не нужно Ваше масло.


Если это действительно так, то готов признать свою несостоятельность как автослесаря. Я уже устал препираться с Вами по поводу замены-незамены масла. Каждый из нас останется при своём мнении. Моей целью было обратить внимание других автолюбителей на пробелы в работе Вашего автосалона. Думаю и Вы и автолюбители прочитавшие нашу переписку, сделают для себя нужные выводы. Я свои выводы уже сделал, и если буду брать следущую Шниву обращусь в другой автосалон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: