Никому что ли неинтересно, или стесняемся..
Объектиная информация
1) История
Шевроле Нива, комплектация L, цвет темно-серый металлик ("Дельфин")
Дата выпуска с конвейера 14 сентября 2005 г.
Дата покупки 19 октября 2005 г.
Место покупки "Автомобильный Центр "Нахимовский -32""
Цена + сигналка ( с установкой) = 306 500 руб.
Место проведения ТО-1 "Автомобильный Центр "Нахимовский -32""
2) ТО-1
Дата 28 февраля 2006 г.
Пробег 2256 км
Запись на ТО-1 09-30
Начало оформления заказа 10-26
Заказ оформлен 10-37
Содержание заявки
- ТО-1
- Бортовой комп. Штат Шеви -Спикер установка
- Подшипники ступмц передних колес проверка и регулировка (при необходимости)
- Диагностика двигателя - "Провал" оборотов при пуске на "холодном" ДВС
- Исправление "багов" сигналки - регулировка датчика удара, устранение отсутствия срабатывания на открытие 5-й двери.
Выполненные работы
ТО 2000 (км) 3 840 руб
Подшипники ступиц пер. колес регулировка 192 руб
Бортовой комп Штат Шеви-Спикер, установка, проверка 768 руб.
Сигнализация, работы 0 руб.
Заказанные материалы и изделия
Масло (ДВС) MOBIL SUPER S 10W40 (полусинтетика) 850, 80 руб.
Масло (Мосты) MOBIL HD 80W-90 (полусинтетика) 389,86 руб.
Масло (Коробка и раздатка) GX-80W-90 (полусинтетика) 338,75 руб.
Фильтр масляный 240,00 руб.
Скидка на выполненные работы 240.00 руб. (5%)
Итого 6 378,91 руб.
По окончании ТО получил документы
Заказ наряд
Кассовый чек
Сервисная книжка с отметкой о прохождении ТО
Счет-фактуру (по моей просьбе- хотелось видеть страну происхождения масел)
Компьютерная распечатка на сход-развал (углы установки До и После регулировки)
Выезд с территории Н32 14-40
Помимо ТО-1 приобретено 2 шт. Заготовка ключей зажигания с необученными чипами
21230-3704198-30 175,93 руб.
Субъективная инфа и комментарии
Запись за 1-2 дня, Записывают на 09-30 и на 16-00- работают до 20-00. Очереди не обнаружил.
Предварительно говорят, сколько будет стоить и сколько займет времени ( по телефону).- Почти совпадает
Заранее сказали, что ТО-1 займет 4 часа.. так, в общем и вышло. Помимо меня в зале приема заказов было
еще 2 клиента Шнивавода: 1- ТО, 1-ремонт (замена сальников). Для тех, кто решил остаться на время ремонта просторный зал с креслами, журнальным столиком, телевизором, автоматом с напитками и какой-то
мелочевкой закусить. Рядом с залом европейский туалет (бесплатно)
Состав принимающих заказы
-девушка "на reception", доброжелательна и исполнительна, но "конкретики" не знает, переключает на
-Инженер по ТО (и дополн. оборудованию) (Александр)
-Инженер по гарантии (не запомнил, совсем молодой человек)
-Зав. складом (очень важная персона, не представился)
Кроме того, работают 2 мастера по электрике (Мой тоже Александр) и 2 слесаря
Приняли благожелательно, несмотря на опоздание > 1 часа. Клиентов, проходящих ТО и ремонт принимают на втором этаже, на первом - зал продаж и сразу за ним- бокс на 3 машины, туда в общем, ..не пускают, но я заходили посмотрел на ход выполнения ТО .
За 10 минут заполнили заказ- наряд (ТО1, Диагностика ЭСУД-обещали бесплатно при продаже и .. сделали бесплатно, установка БК Штат Шеви Спикер - приехал со своим, мне подарили.. сам бы поставил, но охота побыть на гарантии.
Регулировка передних ступичных подшипников (за деньги - в ТО1 не входит) не знаю чего это мне пришло в голову- ну сам попросил.., устранение косяков в сигнализации- бесплатно,
(регулировка чувствительности датчика удара и перестала срабатывать защита 5й двери)
Через ~ 30-40 секунд после оформления заявки появился BASILIO (Василий Чеботарев), который продавал мне машинку. Поинтересовался, нет ли проблем с авто, как дела и через пять минут вручил скидочную карточку (5% на работы, запчасти и доп оборудование).
Когда заходил ненадолго в ремонтный бокс попросил проверить и подтянуть хомут нижнего патрубка радиатора - сказали : сделают, по поводу течи сальников - пока норма тттчлп...
Пока ожидал окончания ТО (время текло незаметно) познакомился с перечнем работ и собств. дополнительным оборудованием на шниву - чего -либо покупать там и ставить невкусно. Есть все, но цены в 2-3 раза выше, чем можно найти в Москве Долго душил жабу по поводу того, что заказал у них установку БК, сам бы поставил за 2-3 часа и бесплатно.. но не хотелось ковыряться на холоде и, ...что сделано, то сделано. Полистал ЖМАВ-овский каталог на запчасти и работы (дал посмотреть инженер по гарантии по моей просьбе) что-то около сотни листов - хотел "схомячить", но, выяснилось, что в електронном виде его нет, хотя "обещают прислать". В этом-то каталоге и обнаружил "заготовка ключей зажиг. 21230-3704198-30"
Попросил принести и показать (они сами не знали, что "это" у них есть). Всего на складе обнаружилось 4 комплекта заготовок и 4 чипа необученных транспондеров. купил на вс. случай 2. Выяснилось, что девайс спокойно можно заказать на ЖМАВ. Срок поставки не знаю, - те, что оказались на складе, пришли через 2 недели после заказа.
После окончания работ я расплатился и попросил, чтобы мне показали, как сделали. Машинку уже выкатили из бокса на площадку. Проверил по БК угол открытия дроссельной заслонки - ясно увидел 0...100%. Попросил показать, как на БК регулировать температыру срабатывания вентиляторов охлаждения ДВС (были сомнения, что они при установке БК бросили провода к реле включения вентиляторов - показали. Прогрел двигатель. проверил - вентилятор срабатывает при +95. Открыл капот - на пластине крепления аккумулятора аккуратная бирочка с указанием масел, залитых в двиг., /коробку-раздатку/мосты. Попросил ввернуть саморез кожуха рулевой колонки (я сам его открутил, когда ставил Гарант Блок Люкс на рулевую, на так и не смог закрутить - уж больно неудобно и холодно было) Закрутили, пожелали доброго пути.. Поехал.
Машинку не узнал. Ну конечно, говорили, что "порезвее" будет после ТО1, Но тут я даже испугался - совсем другой агрегат. Ну, я на обкатке больше 3000 оборотов движок не гонял. а тут попробовал - начиная от 3500- 4000 "летает". В левом ряду домчался по МКАД от Рублевки до Алтуфьевки минут за 15 на скорости 100-120 . Сложилось ощущение полного единения с машиной - агрегат спринтует синхронно с нажатием на гашетку.
По поводу шумов и вибраций. Ну, они меня и на обкатке не особенно донимали, единственное, чего нникак не удавалось достигнуть - бесшумного переключения с 1ой на 2-ую. Сейчас стуков прктически не наблюдаю, из шумов - легонечко "воет" раздатка на скоростях больше сотни на 4-й передаче, причем звук даже приятный, мягкий, и он явно перекрывается "аэродинамическими" шумами с крыши, где установлены дуги багажника.
По поводу расхода. Буду набирать статистику. На ХХ при прогретом двигателе БК показывае 1.1
Напряжение бортовой сети гуляет при работающем движке в диапазоне 13,5...14,1
Есть некоторые непонятки по-поводу БК: да, он исправно "здоровается" по утрам (кстати, загадка, как он определяет время суток, ибо никакого способа ввода времени суток в БК я не обнаружил) Но непонятно, можно ли активировать напоминание по поводу истечения времени страховки и прохождения ТО, а также как регулировать яркость свечения панели БК.
Нам , кстати тут Штатовец обещал, что появится нормальная инструкция на Штат Шеви Спикер. Месяц назад обещал, что новая инструкция будет через неделю. Ну и где она?
Но это уже в другую тему...
Оценки (ИМХО) Я поставил ХОРОШО (Ну. "чистого" не бывает!)
Плюсы
1) По- моему, самый нормальный из существующих в Москве СЦ: люди вменяемые, работу делают честно, идут навстречу пожеланиям клиента.
2) Услуг не навязывают, делают в соответствии с объемом ТО плюс предупреждают, что является платной услугой и скока будет стоить, а также сколько времени займет.
3) без напоминания оформляют все положенные документы плюс те, которые попросите
4) Можно "цивилизованно" убить время, если Вы решили не уезжать на время ТО (ремонта)
Минусы
1) Дорого, блин. стоимость нормо-часа 960 руб.! Хотя у меня нет информации, что кто-то из московских официалов берет дешевле..
2) В ремзону не .. приглашают, хотя взглянуть можно
3) По поводу "расходников" мне мягко объяснили, что будут использовать "свои", (хотя вроде есть прозрачность по поводу качества)
4) Территориально мне жутко неудобно ( я добирался "туда" на машине почти два часа - пробки, да и далеко, единственный плюс - прямая ветка метро)
_________________ В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий
|