| Вот и я 14 августа приехал на ТО1. Записался по телефону, приехал вовремя. Фильтр и масла привез с собой, т.к. по опыту Челябинск-Лады знаю, что на сервисе все стоит дороже. Однако был приятно удивлен тем, что цены на масла были ниже, чем я купил. (по крайней мере шелловское масло). Передавая машину записал дополнительно чтобы  отрегулировали величину открытия дроссельной заслонки и  отрегулировали замки дверей, т.к. некоторые открываются с неприятным тугим щелчком.  Одновременно устно попросил подклеить задние части накладок дверей (как я понял это заводская болезнь) и промыть двигатель (промывку привез с собой). На последнее мне было сказано, что современные масла обладают высокой моющей способностью и промывать не надо. На мой вопрос  - "что заливают на заводе?" ответили -"Лукойл-стандарт". Спрашиваю: " Минеральное ?". Отвечают:"Да"."И что после минерального промывать не надо?" - пожали плечами, а после ТО я обнаружил в багажнике полную канистру неиспользованной промывочной жидкости. 
Что сделали:
 -отрегулировали  стояночный тормоз
 - протянули подвеску, "крепление агрегатов..."  - правда кое-где оказались непротянутыми отдельные гайки - но это не принципиально, в субботу залез в гараже в яму и подтянул сам
 -заменили масла.
 Чего не сделали:
 - не промыли двигатель;
 - не сделали необходимых протяжек на двигателе, хотя крышку его снимали;
 - не подклеили накладки, хотя обещали;
 - не отрегулировали замки, хотя обещали смазать для начала - не смазывали;
 - не отрегулировали привод дроссельной заслонки, хотя обещали подогнуть педаль.
 Когда приехал, извинился, что машина не очень чистая - дожди у нас идут. Сказали, что ничего, у нас тоже. Короче - какую сдал, такую и принял - не мытую. Как с грязной машиной работали?
 Сдал машину в 10.15., а  в 11.45 зашел узнать как дела - на столе у менеджера лежат документы - говорит, что готово. Через пять минут выгнал машину. За все -2000 руб.
 Я не говорю о том, что надеясь на понимание просил еще,  посмотреть, почему в движении машины идут сильные помежи на радиоприемник (не думаю, что очень сложно посмотреть контакты антенны, о чем и сказал, а т.к. они мне эту антенну ставили, то их же и попросил)
 Учитывая все вышесказанное, сроки проведения, а также то, что непротянутые гайки "снизу" оказались в не очень удобно доступных местах (хотя те-же гайки крепления  опоры РК не так уж и не доступны), понял, что к ТО отнеслись, ну так скажем , не очень добрососвестно. Скорость объяснили наличием аж двух мастеров и отсутствием большого количества машин. Дак чего ж тогда качество такое?
 Там же встретил хозяина темно-синей машинки, разговорились - его мнение - "джемир" - не очень хорошая "контора". Спросил, почему? оказывается, что он заказывал темно серую машину, выбрал ее из имевшегося наличия, а когда пришел покупать - ее продали уже другому. Не берусь сказать по каким причинам - он мог быть и сам виноват, но судя потому, что покупали сразу две машины, то виноваты продавцы. Когда разговаривали о дополнительном оборудовани, он обиделся, что ему не предложили "Барракуду" и БК-поставил бы  с удовольствием.
 Ну и в заключении чего я еще не смог сделать - так это купить колпак на запаску. Говорили, что привезут, вроде как привезли (видел на витрине, правда не поноразмерный), но в эту субботу торговый отдел не работал.
 В общем осталось каке-то двойственное впечатление, не совсем хорошее. Скорее всего, с учетом фактов прежних общений, как и везде есть у них добросовестные сотрудники, а есть и другие, которые "смазывают" общее хорошее впечатление и удовлетворение от работы данного дилера.
 _________________
 ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
 ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
 Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
 
 
 |