newserg писал(а):
Glu, Виктор, не знаешь почему после замены масла в в твоем сервисе на щупе его совсем не было? Хорошо, что посмотрел сегодня с утра, а то бы так и катался наверное без масло... Я понимаю, что в каком нибудь ара-сервисе надо все лично проверять, но у тебя вроде КЛУБНЫЙ сервис, т.е предполагается, что вам можно доверять... Сталкиваюсь с таким впервые, честно говоря... Не хватало еще двигло убить из-за банального недолива масла...
з.ы
готов приехать лично и принести извинения, если ты объяснишь куда масло могло деться, валера не смог... Седня к тебе заезжал, но не застал...
Причину сейчас назвать очень сложно. А щуп точно был вставлен до конца? Ты же видел, что в канистре масла осталось столько, сколько обычно, даже чуть меньше, из-за долива после смены твоего фильтра на наш. Не знаю. На форуме даже тема где-то была про щуп и уровень.......
Ты же сам все время был рядом с машиной, и я был. Валера при нас уровень смотрел, ошибиться в таком деле ОЧЕНЬ сложно......
В любом случае, если лампа давления масла не горела и не мигала - ничего страшного не произошло, масло в картере двигателя - это своеобразный резервуар, чтобы не было масляного голодания при движении авто под наклоном.
Приношу извинения за то, что забыл надеть тебе кожух. После совместного катания и прослушивания мотора на улице, я, заехав в цех сам снял его. И сам забыл надеть, сорри. Это одна из самых больших проблем - ненадетые кожухи. Дело в том, что ни у меня, ни у Валеры кожухов давно нет..... :?
Кста, а ты не смотрел уровень после долива? Глянь завтра с утра, на холодном двигле, просто ради интереса.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.